Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кофе- брейк




Начало

Встреча

Марта воскресенье

Окончание первого дня семинара.

Кофе- брейк

Обед

Кофе- брейк

Регистрация

Марта суббота

Место проведения Гостиница Союз

Марта 2015 года

ЗАНЯТИЯ В ВОДЕ С ОСОБЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

ВНИМАНИЕ! СУДЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ОПЫТ РАБОТЫ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЛИСТ УЧЕТА СУДЕЙСКОЙ ПРАКТИКИ, ЛИБО СУДЕЙСКУЮ КНИЖКУ

На участие в квалификационном семинаре

АНКЕТА-ЗАЯВКА

Название семинара: ______________________________________________________________________

Дата проведения: ________________

 

Прошу допустить меня к участию в квалификационном семинаре для:

- присвоения   - подтверждения   _____ судейской категории.

1. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________

Дата рождения: «____» ____________ _____ г.

Дисциплина: _____________________________________________________

(конкур, выездка, троеборье, пробеги, драйвинг, вольтижировка или др.)

Специализация: __________________________________________________

(судья, технический делегат, секретарь, стюард, курс-дизайнер, ветеринар или др.)

Судейская категория (на момент заполнения анкеты): ___________________________

Приказ о присвоении (организация, дата, номер): __________________________

Контакты:

Телефон: _____________________________________ Факс: ____________________

Электронная почта: ____________________________________________________

Почтовый адрес: ______________________________________________________

Знание иностранных языков (нет (--) / понимаю (П) / свободно (С)):

Англ.   Нем.   Франц.   Другие  

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(опыт в конном спорте, работа на соревнованиях по другим дисциплинам, методическая работа и др.)

 

Тема семинара: Работа в воде с “особенными” детьми с различными нозологиями. Взаимосвязь занятий в воде и на суше. Лечебная Физическая культура и занятия на фитболе для “особенных” детей первых двух лет жизни.

 

 

9:00 начало
> Причины возникновения Детского Церебрального паралича.
> Основные критерии для занятий с особенными детьми в воде. (Чтение выписки между строк).
> Особенности энергосохранных методик. (Митохондриальные заболевания, недоношенные, гипотрофичные, гипотоничные дети)
> Группы риска. Дети с высоким риском ДЦП. Как обратить внимание родителей на проблемы со здоровьем их ребенка, не вовлекая родителей в панику.
> Обсуждение возможности реабилитации детей. Все «за» и «против».


> Возможности обучения в воде детей с задержкой развития и при генетических заболеваниях.
> Приоритеты занятий в воде по сравнению с сушей.

>Отработка представленного видеоматериала.


> Упражнения для шейно-воротниковой зоны при погружении в воду. (Что можно, что нельзя).
> Занятия в воде с детьми первого года жизни при рахите. Акцентные моменты.
> Снятие ограничения тазовой подвижности в воде.

 

>Развитие в воде резервных способностей ребенка при занятиях с разгибателями.
> Скольжение по воде, как один из элементов гимнастики мышц брюшного пресса.

 

> Судороги. Как работать с детьми при наличии судорожной активности.

>Обсуждение «за» и «против» при обучение детей с судорожной активностью подводному плаванию.

 

> Содружественная работа рук и ног в воде при активации двигательных стереотипов.
> Разобщенная работа верхнего и нижнего пояса в воде, при формирование установочных рефлексов.
> "Подводные камни" при обучении подводному плаванию детей с поражением ЦНС.
> Вестибулярный анализатор. Что это такое? Как он работает, на что влияет. Способы борьбы со страхом.

> Работа в воде со слепыми и глухими детьми.

>Незаращение твердого неба. Особенности занятий с этой категорией детей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.