Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установление договорных отношений между участниками туррынка




Тема: Предреализационные процессы в сфере туризма

 

Предреализационные процессы в сфере туризма включают в себя следующие этапы:

1. установление договорных отношений турфирмы с другими участниками туристского рынка, представляющими туристские или сопутствующие услуги;

2. формирование турпродукта

3. продвижение турпродукта

4. сертификация туристских услуг

5. бронирование услуг

6. подтверждение заказанного турпакета.

Так как мы рассматриваем турагентскую деятельность, то нас интересуют пункты 1, 3, 5.

Работа туроператоров и турагентов строится на основе двусторонних договоров. Но прежде, чем эти договора будут подписаны, оба участника должны найти друг друга.

Установление деловых контактов часто происходит на специализированных туристических выставках, в сети Internet, при адресной рассылке предложений туроператоров. Так же пользу приносят воркшопы и семинары, на которых проходит презентация компании и ее предложений, а так же можно обсудить все аспекты сотрудничества.

При выборе туроператора не следует доверять даже мощной рекламной компании, она далеко не всегда гарантирует высокое качество работы.

Существенную помощь в выборе туроператора могут оказать другие турагенты. При хороших взаимоотношениях с коллегами можно получить ценную информацию о том или ином туристском продукте и туроператоре.

Также получить необходимую информацию можно из профессиональных форумов в сети Internet.

Поиск туроператора проводится в соответствии с теми требованиями, которые ставит для себя турагент и которые будут важны для его будущих клиентов.

Несомненно первостепенное значение имеет надежность туроператора, его специализация на конкретных странах. Следует выяснить как решаются вопросы по возникающим претензиям, какой размер комиссионного вознаграждения предлагается, как давно данный ТО работает на каждом конкретном направлении, кто является принимающей стороной в каждой стране.

Агентства, как правило, выбирают туроператоров по ценам на туры – чем дешевле тур, тем легче его продать. Однако ценовой фактор не может свидетельствовать о качестве туристского продукта и надежности турфирмы.

Другими критериями при выборе туроператора могут быть следующие характеристики:

1. опыт работы на рынке

2. хорошая репутация

3. качество туристского продукта

4. количество агентств, работающих с этим туроператором

5. коммуникабельность сотрудников и их желание идти навстречу требованиям агента.

Большое значение при выборе партнера имеют также личные связи, рекомендация коллег, и даже мода и престиж.

Помимо договоров с ТО, можно заключить договора с отдельными поставщиками услуг, например – страховыми компаниями, сервисами по бронированию отелей, сервисами по бронированию авиа и жд билетов, билетов на мероприятия, концерты, спектакли и тд.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.