Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I Чтобы не загружать чертеж, все блиндажи и цели не показаны




Появление станкового пулемета противника (цель №...; блиндаж №...); огонь его по ручному пулемету I взвода.

Занятие и устройство постов.

Продвижение снайперов на свои посты.

Расположение аудитории обучаемых.

Занятие исходного положения.

Осмотр участка занятия.

Ход ученья.

Д


III взвод—вторым эшелоном за II взводом.

Взводу станковых пулеметов, находящемуся при коман­дире роты, ставится задача не допустить продвижение противника:. 1) по лощине, идущей от вышки № 2 к ст. Кунцево, и 2) по лощине, чтю начинается севернее хут. Логинова.

Местонахождение командира роты—у центральной вы­шки.

Задание снайперам роты. Ротной группе снай­перов занять своими постами участок между! I и II взво­дами, имея задачей уничтожение огневых точек противни­ка, органов управления и наблюдения, имея следующие секторы наблюдения и обстрела:

Первой паре—церковь, что севернее хутора Логинов,— хут. Логинов исключительно.

Второй паре—хут. Логинсв включительно — мельница, что у полотна железной дороги.

Третья пара при командире роты.

Оборудование ученья техническими средствами: 1) про­тивник, 2) наши части. (Отдельное приложение-)

Руководство противником ведется по телефону.

Время на ученье—4 часа.

1. Сообщение обучающимся темы, цели, программы, тактической об­становки и организации занятия (место, время, наряд и пр.).

7. Появление охраняющего отделения противника (цель №... ';

блиндаж №...), огонь ручного пулемета I взвода с безымянной высоты.

9. Появление ручного пулемета противника (цель №...; блиндаж №...); огонь его по ручному пулемету I взвода; огонь ручного пуле­мета I взвода затухает; огонь станковых пулеметов от вышки.

10. Появление батальонной артиллерии противника (цель №...; блин­даж № •••); 2 взрыва между вышкой и снайперскими постами, усили­вающийся огонь наших станковых пулеметов, через 2 минуты батальонная артиллерия противника скрывается

11. Появление станкового пулемета противника (цель №..., блин­даж №...), огонь ручного пулемета II взвода.

12. Появление ручных пулеметов противника (цели №...; блиндажи №...), огонь по ним ручных пулеметов II взвода.

7}


занятие поста третьей снайперской парой и показ для нее ряда целей, из которых снайперы выбирают для себя подходящие.

Противник обозначается бойцами, ведущими и наступле­ние на пулеметный взвод с юго-запада и продвигающимися к отметке 80 и к западной окраине д. Парчевцы.

Аудитория располагается вблизи снайперской пары и обсуждает с руководителем действия снайперов.

2-й этап: прикрытие отхода пулеметного взвода. По вводной руководителя пулеметный ^взвод начинает отхо­дить популеметно, сначала один пулемет—в рубленый лес восточное дома лесника; а'затем под его прикрытием другой—еще восточнее, через рощицу и далее на) восточ­ный угол леса.

Снайперская пара отходит также перекатами по одному, через восточную окрину д. Парчевцы западнее большака на север. В д. Парчевцы снайперы задерживаются] по об­становке, устраивая огневую засаду зарвавшимся бойцам преследующего противника. \

3-й этап: производится осмотр обучаемыми примене­ния к местности на тыловом, рубеже первой и второй снайперских пар.

Ученье заканчивается подробным разбором применения и действия снайперов в подобной боевой обстановке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.