Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовый потолок




СТЕНЫ

Сопроводительная страница

Sheremet M.K. Professional training for special pedagogues in Ukraine

The article examines the issue of enhancement and training of qualified professional staff in the field of special education and psychology who will work under new conditions of the special educational system. It presents analysis of the special education system development in Ukraine from historical perspective. The article analyses sufficiency of the differentiated education for children with different disabilities in the framework of the national state educational system. It points out that the Institute of Correctional Pedagogy and Psychology of the National Pedagogical Dragomanov University trains educational staff to work with children of different nosology, including experts in special psychology (according to nosologies), orthopedagogics, teachers for inclusive educational settings, teachers trained to educate children with varying levels of learning abilities and autistic disorders, consultants for PMPC. It substantiates necessity for weighed and consistent transformation of the educational system at different levels. The author defines main directions for improvement (reformation) of the special education and names the factors causing critical state of education for individuals with special educational needs. Major tendencies in special education development are mapped, both in general and for the Institute of Correctional Pedagogy and Psychology in particular.

Key words: special education, special education reform, Institute of Correctional Pedagogy and Psychology, multiple disabilities.

 

Стаття надійшла до редакції 20.10.2014 р.

Статтю прийнято до друку 20.11. 2014 р.

Рецензент: д.п.н., акад. Синьов В.М.

 


Шеремет Мария Куприяновна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопеди Института коррекционной педагогики и психологии Национального педагогического университета имени М.П.Драгоманова

Телефон: (8-044) 486-80-38

e-mail: [email protected]

К моменту установки НП отделка стен должна быть полностью завершена. Верхняя часть стен должна иметь прочный материал: бетон, кирпич, пеноблок.

Допускается отделка стен с использованием листовых отделочных материалов, кафеля, материалов повышенной прочности.

Отделка стен ГКЛ, ГВА, ДВП, ДСП и иными листовыми отделочными материалами

Обязательные условия:

- прочный каркас, шаг вертикального профиля не должен превышать 600 мм;

- прочное крепление отделочного материала к каркасу, особое внимание уделяется крепежу верхнего края отделочного материала.

 

Отделка стен кафелем

Обязательные условия:

- кафель должен быть выложен вплотную к базовому потолку;

- верхний ряд плитки должен быть надежно закреплен, необходимо исключить пустоты под основанием плитки.

 

Отделка стен материалами повышенной прочности (мрамор, керамогранит, др.)

Обязательные условия:

- сообщить специалисту по замерам об использовании материалов повышенной прочности. Отсутствие информации об использовании таких материалов может привезти к дополнительным расходам при монтаже НП (например: использование потолочного багета, выставление доп. конструкций). Дополнительные расходы оплачиваются заказчиком.

 

ВНИМАНИЕ!

- если стены помещения выполнены из красного кирпича, а обои на момент установки НП не оклеены, рекомендуется произвести оклейку после установки НП, либо использовать укрывной материал для верхней части стен (500 мм от базового потолка).

- если отделочный материал (обои, ГКЛ) имеет окрашиваемую поверхность, то последний слой краски рекомендуется наносить после установки НП.

- перед началом монтажных работ, необходимо предупредить монтажную бригаду, о наличии скрытых (замурованных, закрытых ГКЛ и др.) сантехнических коммуникаций, которые могут быть повреждены буром перфоратора при сверлении отверстий

- после проведения замеров не допускается изменения в размерах и форме стен, установка колонн, изменения в конструкции базового потолка.

К моменту установки НП необходимо устранить щели, отверстия, трещины в базовом потолке и прилегающих к нему стенах, а также гипсокартонных или панельных конструкциях (для исключения возможного надувания или втягивания НП).

Для устранения щелей в базовом потолке рекомендуется использовать монтажную пену или строительные смеси.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.