КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Распределение часов по темам и видам учебной работы Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в часах Содержание дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины Цели и задачи изучения дисциплины
Цель курса: знание тенденций и закономерностей развития свободных экономических зон в мировой экономике и национальных хозяйствах и умение применить данные знания в развитии концепции ОЭЗ в отдельных регионах России. Задачи курса: -дать студентам необходимую теоретико-методологическую основу создания и функционирования СЭЗ в мировом хозяйстве; -ознакомить их с накопленным мировым опытом СЭЗ в странах с различным уровнем экономического развития; -изложить методику анализа этого опыта с тем, чтобы была возможность обеспечить не только усвоение, но и успешное применение полученных знаний в практической деятельности; -изучить российский опыт создания и функционирования СЭЗ; -рассмотреть формы ОЭЗ, регламентированные современным законодательством России.
В результате изучения дисциплины специалист должен: • иметь представление о классификации форм СЭЗ и их эволюции в процессе развития мировой экономики; • уметь анализировать опыт создания и функционирования СЭЗ в странах с различным уровнем экономического развития; • знать причины неудачного опыта функционирования СЭЗ в России в начале 90-х годов; • приобрести навыки работы как с российским, так и с иностранным законодательством в области с СЭЗ; • владеть инструментами анализа эффективности создания СЭЗ.
Форма обучения__________очная__________________
Форма обучения__________заочная__________________
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |