Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение часов по темам и видам учебной работы




Распределение часов по темам и видам учебной работы

Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в часах

Содержание дисциплины

Требования к уровню освоения дисциплины

Цели и задачи изучения дисциплины

 

Цель курса: знание тенденций и закономерностей развития свободных экономических зон в мировой экономике и национальных хозяйствах и умение применить данные знания в развитии концепции ОЭЗ в отдельных регионах России.

Задачи курса:

-дать студентам необходимую теоретико-методологическую основу создания и функционирования СЭЗ в мировом хозяйстве;

-ознакомить их с накопленным мировым опытом СЭЗ в странах с различным уровнем экономического развития;

-изложить методику анализа этого опыта с тем, чтобы была возможность обеспечить не только усвоение, но и успешное применение полученных знаний в практической деятельности;

-изучить российский опыт создания и функционирования СЭЗ;

-рассмотреть формы ОЭЗ, регламентированные современным законодательством России.

 

 

 

В результате изучения дисциплины специалист должен:

• иметь представление о классификации форм СЭЗ и их эволюции в процессе развития мировой экономики;

• уметь анализировать опыт создания и функционирования СЭЗ в странах с различным уровнем экономического развития;

• знать причины неудачного опыта функционирования СЭЗ в России в начале 90-х годов;

• приобрести навыки работы как с российским, так и с иностранным законодательством в области с СЭЗ;

• владеть инструментами анализа эффективности создания СЭЗ.

 

 

 

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
    Очная Заочная Ускоренная
№№ триместров. 4.3 5.2  
Аудиторные занятия:      
Лекции      
Практические и семинарские занятия      
Самостоятельная работа      
ВСЕГО ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ      
Курсовая работа(№ триместра)      
Виды итогового контроля (экзамен, зачет") - №№ триместров Зачет – 4.3 Зачет - 5.2  

Форма обучения__________очная__________________

 

 

№ п/п Наименование темы   Количество часов
Лекции Практические. Самостработа Всего
1. Экономическое содержание категории СЭЗ.          
2. Формы СЭЗ и их эволюция в процессе развития рыночной экономики.        
3. Зарубежный опыт создания и функционирования СЭЗ в станах с различным уровнем экономического развития.        
4. Особенности создания и функционирования СЭЗ в России.        
5. Опыт создания СЭЗ в Читинской области: целесообразность и перспективы.        
6. Создание и функционирование особых экономических зон (ОЭЗ) в России на современном этапе.          
  Всего        
             

 

Форма обучения__________заочная__________________

 

Названия разделов и тем   Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, в том числе Самостоятельная работа
          Лекции Семинары    
1. Экономическое содержание категории СЭЗ.            
2. Формы СЭЗ и их эволюция в процессе развития рыночной экономики.            
3. Зарубежный опыт создания и функционирования СЭЗ в станах с различным уровнем экономического развития.            
4. Особенности создания и функционирования СЭЗ в России.            
5. Опыт создания СЭЗ в Читинской области: целесообразность и перспективы.            
6. Создание и функционирование особых экономических зон (ОЭЗ) в России на современном этапе.          
ИТОГО:          



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.