Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Еженедельный призовой фонд составляет 8 млн. баллов для каждого НПО




ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование акции: «Полет на ММАрС с ЛУКОЙЛ» (далее - Акция).

1.2. Территория проведения Акции: зона ответственности всех предприятий нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ» (далее – НПО) на территории Российской Федерации

Информация об организаторах Акции: ООО «ЛИКАРД», НПО (далее при упоминании совместно - Организаторы).

1.3. Период проведения Акции: с 16 июня 2014 года по 10 августа 2014 года включительно.

Подведение итогов Акции, выявление и награждение обладателей призов по итогам Акции осуществляется до 30 сентября 2014 года включительно.

1.4. Участники Акции: физические лица, являющиеся участниками Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (далее – участники Программы).

1.5. Ограничения на участие в Акции: в Акции запрещается участвовать работникам и представителям Организаторов, аффилированным с ними лицами, членам семей таких работников и представителей, а равно работникам и представителям любых других лиц, имеющих отношение к организации и/или проведению Акции, а также членам их семей.

 

 

2.1. Определение еженедельных победителей Акции:

Акция проводится поэтапно. При этом под этапом понимается период с понедельника по воскресенье включительно, продолжительностью семь календарных дней.

Определение еженедельного победителя осуществляется по каждому этапу отдельно.

2.2. Для участия в Акции участнику Программы необходимо выполнить следующие условия:

В период проведения Акции, каждый участник Программы, заправивший свой автомобиль любым видом бензина от 33 литров или любым видом дизельного топлива от 44 литров единовременнопри количестве заправок не более 1 в сутки, получает «шанс» на получение дополнительных 100 баллов еженедельно и возможность стать финалистом Акции.

2.3. Еженедельные победители Акции определяются НПО по формуле:

N=Q/P-1,

N – определяемое число,

Q – количество Регистрационных операций в период проведения соответствующего этапа, пронумерованных в порядке поступления. При этом под регистрационной операцией понимается транзакция, дающая по условиям настоящей Акции "шанс" на получение дополнительных 100 балловеженедельно и возможность стать финалистом Акции. P – количество призов, разыгрываемых еженедельно. N округляется до целого числа.

Еженедельные победители Акции определяются по каждому НПО отдельно.

Еженедельными победителями Акции являются участники Акции с порядковыми номерами транзакций, кратными числу N.

2.4. Финалисты Акции определяются ООО «ЛИКАРД» по каждому НПО отдельно 1 раз в период проведения Акции.

Финалистами Акции становятся по 8 участников Акции от каждого НПО, набравших максимальное количество «шансов» за период проведения Акции. При равном количестве набранных «шансов» учитывается общее количество литров топлива, приобретенного участником Акции за период проведения Акции.

Распределение мест финалистов Акции осуществляется по количеству «шансов» в порядке убывания (первое место занимает участник Акции, набравший наибольшее количество «шансов» за период проведения Акции), а при равном количестве набранных «шансов» по количеству общего количества литров топлива в порядке убывания (первое место занимает участник Акции, который приобрел за период проведения Акции наибольшее количество топлива).

2.5. Призы для финалистов Акции от каждого НПО:

1 место – поездка в город Москву на Московский международный автомобильный салон (далее - ММАС) и участие в определении обладателя главного приза (далее - приз «Поездка на ММАС»).

Приз «Поездка на ММАС» включает авиаперелет в город Москву регулярным рейсом эконом-класса, проживание в гостинице в течение 2 дней и 1 ночи, билет для посещения выставки ММАС-2014 в выставочном центре «Крокус Экспо».

2 место - велосипед Mercedes-Benz.

3-8 места - компьютерные планшеты Samsung.

2.6. Оформление передачи и передача призов финалистов Акции осуществляется Организаторами в областных центрах территории проведения Акции.

В случае, если финалист Акции проживает не в областном центре территории проведения Акции, все расходы, связанные с получением приза в областном центре территории проведения Акции, финалист несет самостоятельно.

2.7. Победители Акции определяются ООО «ЛИКАРД» 1 раз в период проведения Акции.

Победителями Акции считаются финалисты Акции, занявшие согласно настоящим условиям проведения Акции 1 места от каждого НПО и награжденные призом «Поездка на ММАС».

2.8. Призы для победителей Акции:

1 место – автомобиль Mercedes-Benz E-класса (далее - главный приз).

2-8 места – компьютерные планшеты Samsung.

Распределение мест победителей Акции осуществляется на стенде ЛУКОЙЛ на ММАСе в период с 29 августа по 5 сентября 2014 года по результатам тест-драйва на симуляторе. Победители Акции будут приглашены в индивидуальном порядке.

2.9. Оформление передачи и передача главного приза осуществляется в городе Москве до 30 сентября 2014 года включительно по предварительному согласованию порядка и даты передачи главного приза между победителем Акции, занявшим 1 место, и ООО «ЛИКАРД».

Оформление передачи и передача призов победителей Акции, занявших 2-8 места, осуществляется на стенде ЛУКОЙЛ на ММАСе 29.08.2014.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.