Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации для преподавателей




 

Курс «Маркетинг» –неотъемлемая составная часть профессионального цикла образовательной программы экономиста. Программа курса строится на предпосылке, что студенты владеют базовыми положениями экономической теории. Данный курс базируется на знании основ микроэкономики, предпринимательской деятельности, менеджмента, психологии, социологии, организационного поведения.

Учебная дисциплина «Маркетинг»для студентов направления «Национальная экономика» сокращенной формы обучения относится к циклу профессиональных дисциплин.

Формирование знания и навыков студентов осуществляется в ходе лекционных и практических занятий, самостоятельной работы, написания рефератов и курсовой работы, выступлений с докладами, ответов на тесты.

В процессе обучения используются следующие виды контроля:

- устный опрос;

- письменные работы;

- контроль с помощью технических средств и информационных систем.

Устный опрос имеет то преимущество, что:

- позволяет преподавателю задавать уточняющие вопросы по содержанию излагаемого материала, которые выявляют осмысленность его понимания студентом;

- дает возможность исключить случайные недочеты в воспроизведении материала;

- проверяет умение студента строить связный монолог.

Конечно, эти преимущества реализуются только в том случае, когда студент ведет рассказ по заданному вопросу, а не зачитывает заранее написанный текст. Следует, однако, отметить, что оценка устного опроса может быть более субъективной как со стороны преподавателя, так и со стороны студента.

Письменные работыболее экономичны по времени, дают возможность одновременно выявить знания большой группы учащихся, однако требует много времени на проверку выполненных работ. Основными его формами являются: 1) контрольная письменная работа, проводимая на занятии; 2) домашняя письменная работа (реферат, конспект). Письменные работы позволяют оценивать знания более объективно.

Информационные технологии в образовании занимают огромную роль, так как позволяют не только усовершенствовать умения и знания, полученные в результате обучения, а и способствуют быстрому усвоению изученного материала, учат качественно использовать информацию и информационные ресурсы, а также способствуют принятию правильного управленческого решения.

Внедрение в образование информационных технологий помогает вывести образовательный процесс на совершенно новый уровень, а также:

1. Позволяет повысить эффективность и качество процесса обучения.

2. Повышает активность познавательной деятельности.

3. Способствует углубленному изучению межпредметных связей.

4. Увеличивает объем и оптимизирует поиск нужной информации.

Они позволяют развивать различные виды мышления, коммуникативные способности, формировать умения принимать важное решение, находить выход в сложной ситуации.

Также, информационные технологии в образовании позволяют производить подготовку информационно грамотного человека, уверенного пользователя компьютерными системами, который способен легко осуществлять различную работу в информационных систем в экономике.

Формы проведения аудиторных занятий: лекции и семинары.

Формы проведения самостоятельной работы:

- работа над учебной литературой при подготовке к семинарским занятиям;

- написание и публичная защита рефератов и курсовых работ.

Формы промежуточного контроля: тестирование в системе «Космос».

Формы итогового контроля: экзамен, который может проводиться в следующих формах: письменный или устный ответ.

Содержание разделовучебной дисциплины

Раздел 1. Методологические основы маркетинга




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.