Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 13. Стратегии маркетинговой деятельности




Тема 12. Коммуникационная политика

Значение, место, цели, задание системы маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга. Характерные особенности элементов системы маркетинговых коммуникаций: видов рекламы, методов стимулирования сбыта, персональной продажи, связей с общественностью. Факторы, что определяют структуру коммуникационных мероприятий.

Роль рекламы. Разработка программы рекламной деятельности. Содержание, схема, форма и структура рекламного обращения. Выбор носителей рекламных объявлений и критерии оценки эффективности рекламы.

Связки с общественностью, их роль в увеличении доверия к товарам, услугам и предприятию. Традиционные и новые инструменты мероприятий связей с общественностью (поддержка контактов со средствами массовой информации, проведения презентаций, юбилейных мероприятий, организация консультирования потребителей и посредников, спонсорство и тому подобное).

Направь осуществление стимулирования сбыта: стимулирование потребителей, сотрудников предприятия, посредников. Особенности применения средств стимулирования сбыта.

Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС). Развитие системы личных продаж.

Структура коммуникационного бюджета и факторы, что определяют его размер. Методы расчета коммуникационного бюджета.

Оценка эффективности коммуникационной программы (психологическая и коммерческая эффективность).

Раздел 4. Стратегии и управление маркетингом

Сущность стратегий маркетинга. Стратегический анализ состояния предприятия на рынке. Ключевые факторы успеха в бизнесе. Дерево целей.

Понятие внутреннего и внешнего конкурентного преимущества. Варианты поведения предприятия на рынке в зависимости от конкурентной ситуации. Использование SWOT-анализа для определения позиции предприятия на рынке; оценка конкурентоспособности; выбор и применение стратегии. Позиционирование предприятия на рынке с целью достижения конкурентных преимуществ.

Разработки стратегий маркетинга на основе определения роста рынка и относительной части рынка (матрица БКГ), конкурентоспособности и привлекательности рынка.

Маркетинговые стратегии предприятия касательно товара: дифференциации (высокого качества, комплексной продажи, фирменного товара, технического лидерства), узкой специализации, низких расходов (использование новых технологий, отказ от дорогого сервиса, использования дешевой рабочей силы, дешевого сырья и материалов). Маркетинговые стратегии касательно рынка. Виды стратегий, направленных на изменение рынка или его части (наступательные, оборонные и наступательно-оборонные). Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.