Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структурная модель урока




Этап Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Форма Метод
1.Организационный 4' Мотивирует учащихся к деятельности через вовлечение их в игровую ситуацию, определяет цели и задачи. Показывает фильм «За три секунды». Использует мультимедиа. Понимают цели и задачи урока. Просматривают фильм. Отвечают на поставленные вопросы. Фронтальная. словесное общение с обучающимися; наглядный; метод активизации мыслительных процессов.  
2.Подготовительный 11' Подготовка обучающихся к основной части урока. Повторяет строевые упражнения, применяет разновидности ходьбы и бега под музыкальное сопровождение, повышает общую работоспособность организма. Проводит общеразвивающие упражнения в игровой форме «Баскет - Бол». Воспринимают и выполняют команды, распоряжения, перестроения, задания и упражнения под музыкальное сопровождение. Играют в игру «Баскет - Бол». Готовятся к основной нагрузке. Фронтальная, групповая и индивидуальная. словесный; наглядный; практический; музыкальное сопровождение; игровой.
3.Основной. Получение новых знаний и практических умений 21' Проверяет домашнее задание обучающихся по поиску контрольных точек в технике броска одной рукой с места; Показывает учебный фильм о технике броска одной рукой с места; Организует самостоятельную деятельность обучающихся по изучению технической стороны изучаемого броска с использованием ИКТ; Обеспечивает общую физическую подготовку через применение подвижных игр и игровых упражнений; Использует мультимедиа. Свободное выражение своих мыслей; Восприятие полученной информации по теме; Выполняют упражнения под руководством учителя и самостоятельно; Отвечают на вопросы по поиску контрольных точки в технике броска и в соответствии с ними выполняют имитацию броска; Самостоятельно изучают и отрабатывают технику броска одной рукой с места; Участвуют в подвижной игре «6 передач»; Получают тренирующий и оздоровительный эффект. Фронтальная, поточная, групповая и индивидуальная. музыкальное сопровождение; словесное общение с обучающимися; метод активизации мыслительных процессов (поисковый); репродуктивно-методические указания в процессе обучения броску одной рукой с места; соревновательный; самостоятельная работа обучающихся.  
4.Подведение итогов     1'   Дает задание обучающимся по их самооценке за урок. Использует мультимедиа. Вручает призы. Слушают. Отвечают на вопросы. Оценивают себя, проводя самоанализ. Фронтальная Индивидуальная словесный; самоанализ.
5.Рефлексия и домашнее задание 1'30"   Раздает диски с обучающими программами. Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий. Получают диски. Задают вопросы. Рефлексируют процесс урока и результат. Фронтальная словесный.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.