Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошибки семейного воспитания




Роль семьи в развитии личности. Цели воспитания. Задачи семьи

Введение

РЕФЕРАТ

Установите принадлежность ученых-экономистов к обозначенным направлениям в теории денег.

Признание источником общественного богатства золота и серебра, а не совокупности материальных благ, созданных трудом, и отрицание необходимости замены в обращении полноценных денег знаками стоимости - характерные недостатки... теории денег.

Игнорирование товарного происхождения денег, отказ от их важнейших функций, отождествление денег с масштабом цен, идеальной денежной единицей - характерные недостатки... теории денег.

Отождествление денег с символом государственной власти -характерная черта... теории денег.

A. Номиналистической.

B. Металлистической.

C. Кейнсианской.

D. Монетаристской.

A.Номиналистической.

B. Металлистической.

C. Кейнсианской.

D. Монетаристской.

86. Меры, предлагаемые сторонниками монетаристской теории денег, направлены на:

A.Стимулирование накопления денег.

B. Усиление роли денег в стимулировании спроса.

C. Стимулирование ограничения спроса по сравнению с предложением товаров.

D. Усиление роли денег в стимулировании предложения.

87. Для... теории денег характерно отождествление денег с золотом и серебром.

A.Номиналистической.

B. Металлистической.

C. Кейнсианской.

D. Монетаристской.

A. Номиналистической.

B. Металлистической.

C. Кейнсианской.

D. Монетаристской.

 

Теория денег   Ученые-экономисты
1. Металлистическая А. Д. Беркли, Д. Стюарт, Г. Кнапп
2. Номиналистическая В. М. Фридмен
3. Количественная С. У. Стэффорд, Т. Мэн, Д. Норе, К. Книп,
4. Монетаристская   А. Монкретьен
  D. Ш.Л. Монтескье, Д. Юм, Д. Милль,
    Д. Рикардо
  Е. Р. Оуэн, А. Шривасава
  F. Т. Рузвельт, А. Гринспен

 

по дисциплине: «Психолого-педагогическая помощь»

на тему: «Влияние семейных отношений на формирование личности. Стили семейного взаимодействия».

 

Выполнила: студентка III курса

психолого-педагогического факультета

группа Д2311у

Нефедова Н.С.

 

 

г. Чистополь

2013 г.

Содержание:

2. Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей

2.1 Классификация типов семейных отношений

2.2 Классификация стилей воспитания

2.3 Влияние типа воспитания на поведение ребенка, формирование его личностных особенностей

3.1 Воспитание и потребность в эмоциональном контакте

3.2 Воспитание и потребность смысла жизни

3.3 Воспитание и потребность достижения

3.4 Воспитание как реализация определенной системы

3.5 Воспитание как формирование определенных качеств

4. Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Вопрос воспитания является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с эволюцией человечества. Имея целью способствовать выявлению внутренней сути человека и образованию его характера, воспитание создает самого человека. Поэтому от правильной постановки этого вопроса зависит многое, зависит судьба, как отдельного человека, так и всего человечества. Вопросу этому, ввиду его несомненной значительности, всегда уделялось и уделяется значительно внимания со стороны человечества всех ступеней развития: от малокультурных дикарей, которые тоже вкладывают в это дело тоже нечто доступное их пониманию, до более совершенных культурных народов, среди которых этот вопрос поставлен с большей или меньшей широтой и полнотой. Всякий народ и всякое государство всегда озабочены тем, чтобы в лице своих детей подготовить себе на жизненном поприще заместителей, которые могли бы продолжать дела, начатые их отцами.

Традиционно основным институтом воспитания человека, начиная с момента его непосредственного рождения и кончая, порой, его становлением как зрелой личности, была и остается семья. Именно в семье совершаются первые шаги по воспитанию будущего человека, по привитию ему определенных качеств, идей и взглядов. Свои первые жизненные уроки человек получает в семье, именно в семье под влиянием сложившегося окружения начинает происходить и формирование его будущего характера. Уже по преобладающим структурам семей, по распределению ролей, по атмосфере, царящих в них, можно во многом судить и об обществе, и государстве в целом. Семья является тем волшебным зеркалом, в котором, как в сказке, отражаются все перипетии личной и общественной жизни ее членов, уровень нравственного развития и культурный уровень данного народа и народности.

Множество писателей, философов и мыслителей обращались в своих произведениях к проблеме семьи как самой живой, самой важной и животрепещущей проблеме общества, от решения которой зависит очень и очень многое. Замечательный русский писатель Л.Н. Толстой говорил о том, что семья является целым государством в миниатюре и, в свою очередь, будущее каждого государства содержится в его семьях, ибо будущее нашей планеты зависит не только от нашей деятельности, но и от труда наших преемников. Конфуций говорил о необходимости установления гармоничных, светлых, добрых отношений в семье, отношений, основанных на взаимной любви друг к другу, взаимопомощи и взаимовыручке, так как от этого зависит гармоничное развитие всех ее членов и та польза, которую они могут принести другим людям в своей общественной жизни. С глубокой мудростью этих взглядов невозможно не согласиться.

То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи, как института воспитания, обусловлена тем, что в ней, ребенок находится в течение значительной части своей жизни. И по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.

Положительное воздействие семьи на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.

В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. Решение данного вопроса и будет являться целью данной работы.

Для решения указанного вопроса необходимо точно определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение, сказать о традиционных ошибках семейного воспитания, их последствиях и способов борьбы с ними (ошибками). Указанные действия составят задачи данной работы.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 753; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.