Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем работы должен составлять (без учета приложений)




Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ

· Работа оформляется на стандартных листах формата А4;

· Текст должен быть исполнен на одной стороне листа;

· Текст должен быть выровнен по ширине;

· 1,5 межстрочный интервал;

· Шрифт Times New Roman 14;

· Заголовки рекомендуется использовать шрифты гарнитуры Arial;

· Размер полей: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм,

· нижнее -25 мм;

· нумерация страниц: по центру внизу страницы; начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится.

· 15–25 страниц (но не более 30) для 7–11 классов;

· 12–15 страниц для 5–6 классов.

 

Примечание: Для оформления конкурсных исследовательских работ всероссийского уровня необходимо читать требования к оформлению в положении конкурса, т.к. могут быть отличия.

 

МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ» С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»

 

Учебно - исследовательская работа

 

Тема: Сравнительный анализ десертов восточных стран мира

 

 

Работу выполнил а:

Асланян Лилит,

учащаяся 6 «В» класса

 

Руководитель:

Ермолаева Кристина Алексеевна,

учитель русского языка

и литературы

 

 

Великий Новгород

2013-2014

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Введение    
2. Основная часть. Глава 1 (название)  
3. Основная часть. Глава 2 (название)    
4.    
5.    
6. Заключение  
7. Литература  
8. Приложения  

 

 

Введение

 

Тема моего исследования “Сравнительный анализ десертов восточных стран мира ”

 

Восток всегда привлекал людей яркостью, разнообразием, загадкой. Недаром говорят:»Восток - дело тонкое «. Меня привлекает восточная кухня,особенно их десерты.

Проблема: Некоторые люди думают, что это их национальная кухня, но это может быть не их национальная кухня. Они готовы спорить и убеждать, что правы, но на самом деле это не так.

Актуальность: Я считаю, что мне, моим одноклассникам, знакомым и друзьям интересно будет узнать об десертах восточных стран, как можно их быстро приготовить, если у тебя мало времени.

Практическая значимость: десерты можно предложить во время праздников, или когда тебе захочется чего-нибудь вкусненького.

Объект исследования: десерты восточных стран

Предмет исследования: десерт

Цель: сравнить чем похожи и чем отличаются десерты восточных стран мира

Задачи:1. Узнать ингредиенты 2 десертов;

2. способ приготовления десертов;

3. вкусовые качества;

Гипотеза: я думаю, что десерты из восточной кухни, практически одинаковы по составу основных продуктов и способа приготовления.

Метод работы: ВЫБРАТЬ

Эмпирические методы:

· Изучение литературы

· Наблюдение

Социологические:

· Опросы (устные и письменные)

· Анкетирование(письменный)

Методы экспериментальной работы

· Тестирование (стандартизированные вопросы и задачи)

· Рейтинг (место)

Теоретические

· Моделирование

· Мыслительные операции (анализ, синтез, классификация, типологизация, сравнение обобщение)

 

Обзор литературы и источников: архивных, картографических, устных и других, степень изученности данного вопроса. Все перечисленные выше составляющие введения должны быть взаимосвязаны друг с другом.

 

 

Основная часть

Глава 1

ПОНЯТИЯ:

Десерты (от фр. desservir — «расчищать стол») — завершающее блюдо стола, предназначенное для получения приятных вкусовых ощущений в конце обеда или ужина, обычно — сладкие деликатесы.

Как правило, является сладким (например, пирожное или мороженое), но бывают и несладкие десерты из фруктов, орехов, сыров, несладких кондитерских изделий. Кроме того, не все сладкие блюда являются десертами, например в китайской кухне имеются сладкие мясные блюда, не являющиеся десертами. В Китае также встречаются конфеты с перцем и имбирём вместо сахара. Коренные американцы до прихода европейцев делали шоколад с перцем и пряностями вместо сахара. Даже в русской кухне встречаются несладкие десерты — например, чёрная икра. Классическим французским десертом считается сыр.

В качестве десерта могут подаваться кондитерские изделия: торты, печенья, вафли, кексы, пироги; различные виды конфет, пастила, блюда из взбитых сливок; сладкие фруктово-ягодные смеси (так называемые фруктовые салаты); соки, содовые воды, компоты, кисели; сладкие молочные, шоколадные и фруктово-ягодные муссы, кремы, желе; мороженое и десерты из мороженого; десертом может быть чай, какао, кофе, кофе с мороженым (café glacé); специальные десертные вина — словом, всё то, что может подаваться на «третье».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.