Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результативность учебного процесса

Анализ работы по развитию творческого потенциала учащихся.

Выполнение программы, причины невыполнения, как будет восстанавливаться пропущенное.

Результаты успеваемости

За 1 семестр 20014-2015 учебный год

Отчет о работе преподавателя Борькиной Светланы Витольдовны

Ф 01-049

Волковысский колледж учреждения образования

«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

 

1.1. Анализ текущей успеваемости

 

    Специальность   Предмет     Предмет Группа Всего учащихся     9-10 (%)       7-8 (%)   Качественный показатель успеваемости     0,1-2,3 (%)   Абсолютный показатель успеваемости    
 
Предыдущий семестр 1 полугодие 2014 г. Предыдущий семестр 1 полугодие 2014 г. Предыдущий семестр 1 полугодие 2014 г.
Дизайн Пластическая анатомия 2 «Д»   -- -- -- 12,5 12,5 -- 4,2 95,8%
Дизайн История всемир.и бел. искусства 3 «Д»   4,5   13,6     -- -- 100%
Дизайн История всемир.и бел. искусства 4 «Д»   -- 4,55 9,09 36,36 40,91 -- -- 100%
Технология Скульптура 3 «З»   -- 22,22 -- 61,11 83,33 -- -- 100%
Технология Рисунок 3 «З»   -- --   22,22 22,22 -- -- 100%
Дошкольное образование Изобразит. деятельность 2 «С»   -- 17,4 -- 69,6   -- 4,4 95,6%
Дошкольное образование Изобразит. деятельность 1«С» -11   --   --     -- -- 100%
Дошкольное образование Изобразит. деятельность 3 «С»   17,39 4,35 47,83 39,13 43,48 -- -- 100%
Дошкольное образование Изобразит. деятельность 2«С» -11   11,54 47,83 73,08 43,48 91,31 -- -- 100%

 

 

1.2. Сравнительный анализ успеваемости.

Увеличилось (уменьшилось) количество учащихся, освоивших высокий и достаточный уровень познавательной активности Увеличилось количество учащихся во 3 «Д», 4 «Д», 3»з», 2 «С»-11 и 3 «С» -уменьшилось.

Не успевают (фамилия, причины неуспеваемости):

Неуспевающие: Костюк 2Д, Маскевич 2С.

Причины изменений уровня успеваемости;

Слабые базовые практические навыки и лень учиться (по принципу и так сойдет).

Для устранения проблем в следующем учебном году планируется вести работу:

Особых проблем нет

Все программы выполнены в полном объёме.

Результативность данного участия в динамике:

- участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, спортивных соревнованиях (сравнение с прошлым учебным годом);

- проблемы и причины;

-как планируется устранять проблемы.

С неуспевающим учащимся – согласно графику пересдачи.

Целевые показатели (количество) Факт 2013 г. Наименование
Учебных программ по дисциплинам специальности «Обслуживающий труд и изобразительное искусство», количество    
Обновленных УМК по дисциплинам специальности и видам практики, количество   История всемирного и белорусского искусства. Пластическая анатомия (начальное образование) Изобразительная деятельность (дошкольное образование)
Электронных УМК, процент    
Учебных дисциплин с внедренными информационно-коммуникативными технологиями, процент   История всемирного и белорусского искусства. Скульптура
Абсолютная успеваемость, процент    
Учащихся выпускных курсов, имеющих по результатам итоговой аттестации 7 и выше баллов, процент    
Учащихся от общего числа нового набора – победителей и участников предметных олимпиад, конкурсов смотров, фестивалей, процент    
Учащихся, принявших участие в региональных, республиканских конференциях, процент    
Творческих объединений по развитию творческих способностей учащихся, количество    
Публикаций преподавателей в республиканских периодических изданиях по пропаганде передового педагогического опыта, количество нет  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Укажите, пожалуйста, ваш пол | Межрегиональный многопрофильный центр
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.