Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идеологическая концепция




 

 

Основой построения общества с общенародной формой собственности является новая идеологическая концепция. Это - по сути, устои, то есть, то что воспринимается на чувственном уровне, это совесть являющаяся основой, фундаментом, платформой на которой будут сформированы и начнут функционировать органы экономической так и местной власти, при самодержавном непосредственном участии народа как источника власти данного общества.

Духовной объединяющей всех людей основой станет общенародная собственность. Двойственный характер этой собственности (дуальность), в соответствии с законом единства противоположностей, позволит: а) Гармонично соединиться в ней как общественному, так и частному характеру собственности.

б) Соединить её принадлежность всем людям общества в равной мере с принадлежностью её конкретным товаропроизводителям.

в) Использовать её товаропроизводителями для производства тех или иных общественно полезных товаров и возвращать её после реализации товаров в общенародную собственность вместе со всей долей прибавочного продукта.

Соприкасаясь с общенародной собственностью, в процессе создания новых товаров, люди будут соприкасаться с нечто большим, чем просто собственностью на средства производства.

Это прикосновение к её духовной составляющей оказывающей непосредственное влияние на формирование жизненных устоев общества людей.

Общенародная собственность – ключ к действию закона стоимости в чистом (истотном) виде. Этот основной экономический закон имеет, помимо его экономических составляющих, божественную духовную основу для развития людей.

Духовное развитие человека может осуществляться как через большую внутреннюю работу мышления и осознания себя и окружающего мира, так и через внешнее воздействие. Закон стоимости позволяет через внешнее совершенствовать внутреннее духовное начало. Это будет ускоренный процесс духовного развития людей через внешнее воздействие, через общественно–необходимый (полезный) труд. Производя и реализуя товары, люди будут, воспроизводить и насыщать мир заложенными в законе стоимости её духовными составляющими, т.е. – законами равенства, свободы и справедливости. А так как товары производятся непрерывно, то есть ежесекундно, ежеминутно, ежечасно, ежедневно, ежемесячно, ежегодно - то соответственно с такой же частотой будут воспроизводиться в обществе и духовные законы равенства, свободы и справедливости. Наши дела, совершаемые в этом явном мире в котором мы живем, будут соответствовать миру духовному. Жизнь в таких условиях приведет каждого человека к ускоренному осознанию и пониманию того, что в законах равенства, свободы и справедливости необходимо найти «золотую серединку»:

а) Между неравенством и уравниловкой. Все люди разные, разные у них и возможности и уравниловка их, также как и неравенство порождает несправедливость.

б) Между несвободой и безграничной свободой. Как несвобода, так и безграничная свобода это плохо, поскольку это будет нарушать равенство и справедливость между людьми.

в) Между несправедливостью и справедливостью для избранных людей.

И то и другое плохо, поскольку нарушает свободу выбора и равенства подхода ко всем людям и ко всем существам, поскольку все хотят справедливого к себе отношения.

Соединяя «золотой нитью» найденные «золотые серединки» равенства, свободы и справедливости мы получим не что иное как – совесть. Совесть как канал общения с божественным. Совесть как сформировавшийся и устоявшийся внутренний устой. А это те неписаные правила не позволяющие делать в отношении других людей что то - такое, что мы не хотели бы, чтобы другие люди сделали в отношении нас. Человек преступивший эти правила будет обречён на муки совести вынуждающие его просить прощения у того в отношении которого он поступил не по совести. Люди, живущие по совести, творят добрые дела в явном мире. Благодаря сотворению добрых дел они повышают свою нравственность, то есть добронравие. Иначе говоря, становятся добрыми людьми. Только добрый человек может стать благородным человеком, т.е. человеком рождающим благо и связующим небесный и земной род. В обществе будущего, где дела людей в явном мире будут созвучны великому духовному началу, обязательно появятся люди с божественным уровнем миропонимания и осознания. Люди – творцы излучающие любовь и доброту. Они станут для других людей эталоном духовного развития.

В обществе, с такой внутренней духовной идеологией, не потребуется каких либо идеологических (партийных) структур продвигающих её. Эту роль выполнит мощнейшее информационное поле (эгрегор), которое станет результатом следования практически всех людей, в работе и повседневной жизни, божественным духовным законам. Все дела совершаемые людьми в рамках божьего промысла будут получаться легко как по течению и наоборот плохие дела «от лукавого» потребуют громадных усилий и если даже они совершатся, то авторы этих дел могут получить скорый неотвратимый обратный удар.

Таким образом, мы, на основе такой идеологии, создадим общество будущего, общество в котором не будет противоречий между мыслью и словом, мыслью и делом, мыслью и трудом. Такая идеология как невидимый духовный учитель будет сопровождать нас во всех наших деяниях, во всех наших добрых делах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.