Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День рождения К.С. Петрова – Водкина, русского живописца

Справочно-библиографический указатель к выставке

Справочно-библиографический отдел

Центральная библиотека № 126

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Понятие типовой удаленной атаки

Исследования и анализ информационной безопасности различных распределенных ВС продемонстрировали тот факт, что, независимо от используемых сетевых протоколов, топологии, инфраструктуры исследуемых распределенных ВС, механизмы реализации уда-ленных воздействий на РВС инвариантны по отношению к особенностям конкретной систе-мы. Это объясняется тем, что распределенные ВС проектируются на основе одних и тех же принципов, а, следовательно, имеют практически одинаковые проблемы безопасности; По-этому оказывается, что причины успеха удаленных атак на различные РВС одинаковы. Та-ким образом, появляется возможность ввести понятие типовой удаленной атаки.

Типовая удаленная атака- это удаленное информационное разрушающее воздействие, программно осуществляемое по каналам связи и характерное для любой распределенной ВС. Введение этого понятия в совокупности с описанием механизмов реализации типовых УА позволяет предложить методику исследования безопасности, инвариантную по отношению к виду распределенной ВС.

Методика заключается в последовательном осуществлении всех типовых удаленных воздействий в соответствии с предложенным далее их описанием и характеристиками. При этом основным элементом исследования безопасности РВС является анализ сетевого трафи-ка. Как пояснение последнего утверждения рассмотрим следующую аналогию: отладчик - основное средство для хакера, соответственно анализатор сетевого трафика - основное сред-ство для сетевого хакера. Анализатор сетевого трафика по своей сути является сетевым от-ладчиком. Итак, в качестве методики исследования информационной безопасности распре-деленной ВС предлагается выполнение ряда тестовых задач, оценивающих защищенность системы по отношению к типовым удаленным воздействиям.

 

www.cbs3vao.narod.ru

 

5 ноября –

 

 

Москва, 2014


 

 


Творческая судьба Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина складывалась счастливо. Превращение сына сапожника в знаменитого живописца, его стремительное перемещение из волжского захолустья в центры европейской культуры (Петербург, Москва, Мюнхен, Рим, Париж), его соседство с крупнейшими деятелями русского искусства в рафинированных столичных кругах – все это кажется фантастичным.

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин, один из крупнейших русских художников 20 столетия, родился 5 ноября 1878 года в городе Хвалынске Саратовской губернии, в семье сапожника.

Учась в четырёхклассном городском училище, Кузьма познакомился с двумя местными иконописцами, под впечатлением работ которых он пробует самостоятельно писать иконы и пейзажи масляными красками. Окончив в 1893 году училище, Кузьма отправился в Самару, где оказался в классах живописи и рисования Ф.Е. Бурова. Здесь он получил азы живописного искусства. Но уже через два года Буров скончался, и Кузьма вернулся на родину.

Вскоре рисунки юного таланта случайно попали в руки знаменитого петербургского архитектора Р.Ф. Мельцера, который приехал в Хвалынск по делам. Он был весьма поражён такой живописью и увёз Кузьму Сергеевича в Петербург, где помог получить хорошее художественное образование в Центральном училище технического рисования Штиглица.

Свою карьеру художника Петров-Водкин начал с создания образа Богоматери с Младенцем на стене церковной апсиды Ортопедического института доктора Вредена в Александровском парке.

В 1897 году Петров-Водкин переехал в Москву, где поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), учился у В.А. Серова. После окончания училища в 1905 году, он продолжил совершенствовать свое мастерство в частных академиях Парижа, а также посетил Италию и Северную Африку. В 1911 году Петров-Водкин стал членом объединения «Мир искусства».

Он был талантливым живописцем и графиком, однако его недостаточно было бы назвать только мастером изобразительного искусства. Он был и писателем, автором великолепных мемуаров, в его творчестве над всякой изобразительной материей преобладало активное, одухотворяющее эту материю содержание.

Его искусство развертывалось в эпоху, когда атмосфера духовных исканий художественной интеллигенции приобрела небывалую напряженность. Его понимание мира и человека, сумевшего в обстановке революционных событий в каких-то глубинах соприкоснуться с самими народными идеалами, окрашивалось в тона почти что песенной обобщенности. И интеллигенция, и народные массы проходили через революционные бури не только с идеологией, но и с «мифологией». Эту мечтательную, «мифологическую» грань своего времени Петров-Водкин выразил необычайно законченно и звонко.

В искусстве Петрова-Водкина цельно отобразился парадоксальный строй его личности: провинциально-цепкое, хозяйски-бережливое отношение к материалу духовной деятельности, с одной стороны, и космический размах гипотез, проектов, удивительная свобода мышления, интеллектуальное бескорыстие – с другой.

В годы советской власти Петров-Водкин много работал как график и театральный художник. В Ленинградском театре драмы им. Пушкина он оформил спектакли «Орлеанская дева» Шиллера, «Дневник Сатаны» по Андрееву, «Женитьба Фигаро» Бомарше. Также занимался и литературным трудом, сочиняя рассказы, повести, пьесы и очерки. Писал теоретические статьи, занимался преподаванием, будучи одним из реорганизаторов системы художественного образования СССР.

Но ориентация на вечные ценности, присущая творчеству Кузьмы Петрова-Водкина, не могла быть принята советской идеологией сталинского времени. После смерти художника – он умер 15 февраля 1939 года в Ленинграде – его имя оказалось полузабытым. Только в середине 1960-х годов произошло новое открытие Петрова-Водкина, благодаря чему теперь ясен истинный масштаб его дарования и ценность творческого наследия.

 

http://www.calend.ru/person/2502/


2. Электронные ресурсы

 

· ru.wikipedia.org

· http://www.calend.ru/person/2502/

· http://www.kozma-petrov.ru/

· http://funeral-spb.narod.ru/necropols/literat/tombs/petrov-vodkin/petrov-vodkin.html

· http://www.hrono.ru/biograf/bio_p/petrov_vodkin.php

 

 


3. Список книг

 

  1. История государства Российского: Жизнеописания. ХХ век. Кн.3 / РНБ;Сост.С.Н.Синегубов,П.Л.Вахтина,А.В.Шевцов,М.А.Опалинская. - Москва: Книжная палата, 2000. - 560с. - Библиогр. - ISBN 5-7000-0009-1: 195-00.
  2. Капланова, Софья Газаросовна.
    От замысла и натуры к законченному произведению: Суриков, Врубель, Петров-Водкин / Капланова Софья Газаросовна. - Москва: Изобразительное искусство, 1981. - 215с.: ил. - Библиогр. в примеч.: с. 206. - 3-00.

 


4. Список статей

 

Абелюк, Евгения Семёновна. Слово "красный" в художественных контекстах советского времени: [общество, идеология, культура (литература, живопись) советского периода истории (СССР), его символды, образы, язык; творчество В.В.Маяковского ] / Абелюк, Евгения Семёновна // Литература - Первое сентября. - 2011. - №8(719), 16-30 апреля.- С.7-11: цв.ил. + CD ROM.
Борисова, И.В. [Рецензия]: [Рец. на кн.: Белоус В.Г. Вольфила [Петроградская Вольная Философская Ассоциация]: 1919-1924: В 2 кн. / Под ред. М.А. Колерова. - М.: Модест Колеров и "Три квадрата", 2005. - Кн.1: Предыстория. Заседания. - 848 с.; Кн.2: Хроники. Портреты. - 800 с.] / И. В. Борисова // Вопросы философии. - 2007. - N10. - С.186-187.
Горячева, Е.А. "Пульс мироздания" алого цвета: [сценарий литературно-художественной композиции о жизни и творчестве художника К.С. Петрова-Водкина] / Е. А. Горячева // Читаем, учимся, играем. - 2014. - N4. - С.83-90.
Епишин, А.С. Работницы, колхозницы, комсомолки: Несколько слов по поводу послереволюционного творчества художника К.С. Петрова-Водкина (1878-1939) / А. С. Епишин // Московский журнал. - 2012. - N2. - С.93-96.
Зеленова, Мария. Что вы думаете о солнце? / Зеленова Мария // Октябрь. - 2010. - N4.-С.128-131.
Кошелева, В. Материнство. Что может быть прекраснее!: [о картинах отечественных художников, посвященных материнству] / В. Кошелева // Юный художник. - 2013. - N 3.- С.3-7.
Опимах, Ирина. Плачь на огненном коне: [О художнике Кузьме Петрове-Водкине и его картине "Купание красного коня"] / Опимах Ирина // Смена. - 2010. - N1.-С.62-65.
Осипова, Л. Петров-Водкин: Картинная галерея / Л. Осипова // Семья и школа. - 2006. - №10.-С.40.
Попова, Э. Петров-Водкин / Э. Попова // Смена. - 1995. - N8.-С.120.
Сапожникова, Татьяна. Я расскажу вам о себе: автопортрет на уроках изобразительного искусства: [методические рекомендации к уроку] / Сапожникова, Татьяна // Искусство - Первое сентября. - 2011. - №17(473), декабрь.- С.24-30: цв.ил. + CD ROM.
Слуцкий, Б. Стихи и переводы / Б. Слуцкий // Дружба народов. - 2014. - N3.-С.167-171.
Соколовский, Владимир. Политпиар давно минувших дней: [выставка в государственном историческом музее (Москва), посвящённая персонажам российской истории ] / Соколовский, Владимир // Искусство - Первое сентября. - 2011. - №16(472), ноябрь.- С.2-3: цв.ил. + CD ROM.
Соломин, Н. Умейте видеть / Н. Соломин // Юный художник. - 2007. - N7.-С.1-2. - цв.ил.
Степанова, Светлана Степановна. Русская Мадонна Петрова-Водкина / Степанова, Светлана Степановна // Наука и религия. - 2012. - №3.-С.28-30,64,3-я обложка:илл.
Степанова, Светлана Степановна. Сеятель на ниве человеческого духа: религиозные сюжеты в творчестве Кузьмы Петрова-Водкина / Степанова, Светлана Степановна // Наука и религия. - 2012. - №7.-С.34-36,64,3-я обложка:илл.
Хапилин, Константин. Автопортрет / Хапилин Константин // Природа и человек (Свет). - 2007. - №9.- С.24-26.
Хмелева, Н. Художники "Мира искусства" в Большом Драматическом театре: [Художники "Мира искусства" вновь собрались только в Большом Драматическом, определив лицо театра в сложную эпоху его формирования] / Н. Хмелева // Наше наследие. - 2005. - N73.-С.128-141.
Христолюбова, Т. П. Семантика мотива смерти в творчестве К. С. Петрова-Водкина / Т. П. Христолюбова // Обсерватория культуры. - 2012. - N1.-С. 106-111.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Введение. «Определение оперативного мышления игроков амплуа «пасующий» с помощью разработанной методики тестирования»
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.