Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламная кампания открытия офиса

ПИСЬМО

Продажи путевок

Казанский офис

 
 


420066, Казань, Чистопольская, 5, Тел. (843) 250-55-10 (многоканальный), 562-63-93 (факс)

E-mail: [email protected], http://ижмин.рф/

 

 

№ ____ «___» ________ 2015г. Директору

ЛПЧУ профсоюзов

Санатория «Ижминводы»

Садыкову А.Р.

 

 

 

Уважаемый Айдар Рустемович!

 

Прошу, рассмотреть план открытия Казанского офиса продажи путевок санатория «Ижминводы» и дальнейшего его продвижения. Данный план является основой и предполагает возможность дополнения и корректировки содержания.

 

Этапы:

- рекламная кампания об открытии Казанского офиса;

- подготовка и проведения мероприятия;

- рекламная кампания направленная на поддержание продаж;

 

Открытие офиса продажы путевок в Казани является отличным информационным поводом для создания интереса к санаторию на высококонкурентом рынке санаторно-курортных услуг. Для анонсировании события и привлечении гостей, нами выделено несколько маркетинговых инструментов, а именно:

 

- печатные издания: газеты «Ва-Банкъ», «ProГород», «Пульс», журнал «Телесемь»;

- sms рассылка по базам «Объединения ТУРИСТ» и «Ижминводы» для казанской аудитории;

- участие в утренней интерактивной программе «Утро» телеканала «Эфир»;

- радиореклама;

- расклейка баннеров формата А2 на входной группе подъездов близлежащих домов (около 100 экз.) за 7 дней.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основную часть жизни они пишут клевету о помощниках животных и рассылают её, чтобы уничтожить беззащитных. | И простых смертных 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.