Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Метки: блоговедение, внимание, влияние, репутация




 

 

Метки: блоговедение, внимание, влияние, репутация

 

Маленький нежный росток, чтобы пробиться из земли к солнечному свету, создает давление в 400 атмосфер! Каждую секунду в мире появляется два новых блога, и каждому автору хочется получить тепло и внимание пользователей.

Чтобы попасть на рынок влияния, то есть получить возможность убедить большую группу в своей правоте, донести до нее идею, продать товар, привести в свой клуб, задать тренд, каждый должен пройти определенные этапы пути. Вот они.

 

 

Внимание > доверие > репутация > влияние

 

Все мы находимся на рынке внимания: и мы сами как личности, требующие самовыражения и признания наших интересов, и наши товары и услуги, которые мы стараемся вывести «в люди», чтобы окружающие жить без них не смогли.

К сожалению, мало кто из бизнесменов представляет, как надо себя вести, чтобы заслужить доверие в социальной сети; как правило, они не готовы тратить время на создание этого доверия: сказывается привычка к медийному охвату и покупке рекламных площадей вместо диалога с каждым потребителем.

Без доверия нельзя заработать хорошую репутацию. Концепция «первого свидания» наглядно это показывает. Можно красиво одеться, прийти в известный ресторан и делать предложение всем женщинам подряд. Скорее всего, никто не согласится. Зато если начать ухаживать, постепенно входя в доверие и расширяя границы дозволенного, то в конце концов цель будет достигнута.

Почему же рекламодатели наивно считают, что, давая рекламу (заявляя о своем намерении продать), они добьются любви и заставят людей купить свой товар или услугу? Вместо того чтобы искать способ заслужить доверие, они увеличивают частоту рекламных контактов (как если бы снова и снова заходили в тот же ресторан и настойчиво просили руки у одних и тех же женщин). Какая репутация будет у такого навязчивого типа?

Созданная заранее репутация (продолжим развивать аналогию: если подруги посоветовали обратить внимание на готового сделать предложение мужчину) позволяет получить у потребителя разрешение на демонстрацию товара, на дальнейшее взаимодействие. Только не останавливайтесь на этом: после первого свидания вам предстоит пройти долгий путь, прежде чем вторая половина согласится пойти «под венец».

«Свадьба» в данном случае – реализованное влияние, проданный товар или идея. Но вам не удалось бы этого достичь, если бы вы пропустили любой из этапов, через которые лежит путь с рынка внимания на рынок влияния.

Но и после «свадьбы» нельзя успокаиваться: недостаток внимания к поверившему вам потребителю может обернуться «разводом». Цепочка «внимание > доверие > репутация > влияние» не должна обрываться. Дальше снова идет внимание – и так далее, по спирали. Так что у вас есть шанс добиться невиданного влияния.

Доверие – валюта блогосферы. Никак иначе внимание «купить» невозможно.

Реклама – это попытка быстро собрать урожай внимания без посевных работ. Но нельзя собирать урожай с одного поля много раз подряд, ничего не сажая. Так и люди: они не готовы проявлять внимание бесконечно и по отношению ко всем, его запас у каждого ограничен, и тратить его каждый хочет по своему усмотрению. Результаты рекламных кампаний обычно краткосрочны.

Более трудоемкий и медленный, зато более надежный способ получать внимание постоянно – заслужить доверие. Блоги – это общение, открытый диалог, в котором доверие зарабатывается. Вторичные навыки достижения успеха и маркетинговые ухищрения отходят на второй план, а на первый выходит сущность человека, его настоящий характер. В случае корпоративных блогов можно говорить о «человеческой» сущности организации, торговой марки. Такие принципы, как открытость, справедливость, честность и искренность создают основу доверия, без которого невозможно сотрудничество и долгосрочные отношения.

Может ли блог, который не существовал еще полгода назад, выбиться в первую сотню по авторитетности среди почти трех миллионов русскоязычных блогов? Может ли блоггер стимулировать сотни других сайтов бесплатно поставить ссылки на его дневник? Ответ на первый и второй вопросы один: «Может». Ровно таких результатов добился я со своим блогом Blogbook.ru, который завел в апреле 2007 года с целью написать эту книгу и быть на связи с читателями. Удача? Нет, вам по силам это повторить. Деньги? Нет, я не потратил на продвижение дневника ни копейки. Хотя, надо признать, с деньгами и удачей это случилось бы быстрее:) У каждого бизнеса и блога свои особенности, но я поделюсь с вами практическими рекомендациями и универсальными советами, как добиться положения и увеличить влияние в блогосфере. Давайте вместе пройдем по этому пути.

Если уж росток может взломать асфальт, то вы точно сможете. И блог вам в помощь!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.