Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Blogger relations (почти манифест)




Как общаться с блоггерами

Комментарии

Инна Алексеева пишет:

Одно дело – конструктивная критика, а другое – вопли (как в ЖЖ, например в r upr)… За что не люблю ЖЖ, так это за анонимность, очень многие т. н. блоггеры в нем не контролируют себя, потому что не ставят имя, не несут никакой ответственности за свои слова.

 

 

 

 

Метки: как общаться с блоггерами

 

Наверное, вы уже поняли, что неправильно оставлять блоггеров за бортом ваших маркетинговых мероприятий. Но как включить эту когорту разнокалиберных личностей в маркетинговые коммуникации?

Информация дешевеет, а стоимость управления ею растет. Главное в управлении информацией на форумах и в блогах – методичная и планомерная работа. Нельзя с наскока завоевать признание: нужно заслужить доверие в каждом сообществе, которое представляет для вас интерес, либо заручиться поддержкой уважаемых сетевых деятелей. Но они потому и являются уважаемыми, что не продаются. Станешь ангажированным – утратишь доверие, а значит, и часть читателей. Блоггеров нужно привлекать не только и не столько деньгами. Сделайте их своими союзниками, пусть они хоть косвенно, но участвуют в ваших бизнес-процессах.

Это blogger relations, или «связи между людьми». Чувствуете, как от предлога меняется суть термина? BR – это совсем не PR! Изучите принципы общения между блоггерами. Уделите этому время, и тогда общение будет взаимовыгодным, а результат – поразительным.

Итак, советы.

1. Читайте блог, прежде чем обратиться к его автору. Постарайтесь понять, почему блог нравится читателям. Постарайтесь понять мотивацию автора.

2. Выбирайте только тех блоггеров, которые пишут по вашей теме (разбираются в отрасли). Проведите настоящее расследование и найдите тех, кто нужен вам и кто будет рад вам помочь.

3. Комментируйте записи в дневнике или иным образом налаживайте отношения с блоггером, до того как предложить ему свою информацию. Создание доверительных отношений требует времени и заботы.

4. Если вы оставили комментарий со ссылкой на ваш собственный блог, заранее заполните свой профиль достоверной личной информацией: так вам будут доверять больше, чем если вы останетесь анонимом или будете скрываться под никнеймом.

5. Начиная общение с блоггером, не скрывайте, на кого вы работаете и чего вы хотите достичь. Честность при знакомстве позволит как минимум не получить негативный отзыв.

6. Блоггеры пишут только о том, что им интересно и что нравится их читателям. Поэтому делитесь с автором информацией, которая будет любопытна аудитории блога.

7. Не ввязывайтесь в конфликты, если, конечно, вам не нужен конфликт.

8. Сообщайте точную информацию о компании, избегайте «рекламных» текстов. Факты о компании не так сложно проверить, а прилагательные в превосходной степени и фразы типа «Лучшая компания, десять лет на рынке» не интересны никому, кроме вас. Блоггерам – точно не интересны. (См. также главу «Язык читателей» в разделе «Академия блогословия».)

9. Берегитесь спама, не рассылайте всем блоггерам одно и то же письмо, которого они не ждали. Это не относится к вирусным сообщениям, которые сложно персонализировать.

10. Если в ответ на вашу рассылку кто-то написал, что больше не желает получать такие письма, удалите его из списка рассылки: не нужно испытывать терпение блоггера.

11. Не злоупотребляйте расположением блоггера. Во-первых, не бывает универсальной репутации, и если ваше сообщение о новых услугах было хорошо воспринято читателями, это не значит, что в том же блоге нужно размещать финансовые результаты компании. Во-вторых, не пользуйтесь слишком часто одним и тем же блогом для распространения своей информации.

12. Не ограничивайтесь готовым пресс-релизом. Предоставьте блоггерам доступ к широкому кругу внутренней информации: графикам, фотографиям, цифрам и ссылкам на видео – и аудиофайлы, блоги сотрудников компании. В крайнем случае, если у вас уже есть пресс-релиз, дайте ссылку и на него наряду с другими источниками.

13. Как и многие журналисты, некоторые блоггеры любят первыми публиковать интересные сведения и падки на эксклюзив. Не отказывайте им в удовольствии.

14. Приглашайте блоггеров на конференции, экскурсии по офису, встречи с руководителями компании.

15. Уважайте авторов. Если вам захотелось перепечатать информацию из блога, спросите разрешения и поставьте ссылку на первоисточник.

16. Иногда стоит дать возможность блоггерам самим отыскать сведения о вас. Пусть блоггер сам приложит усилия для получения сведений о деятельности крупной известной компании. Если для того, чтобы добыть информацию, нужно преодолеть некоторое сопротивление, ее ценность в глазах блоггера повышается.

17. Иногда PR-специалист не лучшая персона для взаимодействия с блоггером. Автору специализированного блога проще общаться с профильным специалистом, а не с «переводчиком». Технарь скорее найдет общий язык с другим техническим специалистом, чем с продавцом или маркетологом. Всем сотрудникам, общающимся в блогах, необходимо понять, что они выходят на прямой контакт с потребителем и от их слов зависит восприятие компании и торговой марки на рынке. Найдите таких людей у себя в компании и дайте им пообщаться с блоггерами напрямую.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.