Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количество постоянных читателей-блоггеров у популярных русскоязычных блогов




Комментарии

Тактики быстрого запуска вирусной кампании

Вирусное распространение

 

 

 

Метки: исследования, внимание, влияние, вирусное распространение, приманки

 

Блогосфера – социальная среда, и она пронизана устойчивыми связями на уровне постоянных читателей-блоггеров, у каждого из которых свои читатели. Умелая работа с малыми группами выводит на широкую аудиторию.

Сайт MarketingSherpa в апреле 2007 года собрал мнения 2914 маркетологов о вирусном маркетинге, и вот каковы результаты (разрешалось выбирать несколько вариантов ответов одновременно).

Посев в социальных сетях типа MySpace или YouTube пользуется спросом у 34 % маркетологов, продвигающих FMCG-товары. 18 % корпоративных специалистов также хорошо к нему относятся.

Самой популярной «тактикой сильного влияния» стало «Упоминание в блогосфере»: его выбрали 37 % b2c-маркето-логов. Их коллеги, специализирующиеся на b2b, тоже отдали методу должное – 27 % ответов; столько же голосов получило «Упоминание в близком по тематике онлайновом СМИ».

Какие способы запуска вирусной кампании наиболее эффективны? (% от опрошенных)

 

Источник: MarketingSherpa.com

 

 

Lexian пишет:

Безусловно, упоминание в блогосфере напрямую говорит о заинтересованности пользователя. Это в какой-то мере сродни шуткам о продукте в КВН. Глас народа;)

 

Setti пишет:

Согласитесь, все довольно утрированно, приблизительно, а главное, субъективно.

 

Антон Попов пишет:

Да, субъективно, и таково любое мнение. Но опрос почти трех тысяч маркетологов дает возможность получить количественную оценку каждого канала, используемого в вирусной кампании.

 

 

Куда катить снежный ком?

 

 

Метки: аудитория, внимание, реклама, продвижение, вирусный маркетинг

 

Когда вам нужно привлечь внимание с помощью блоггеров, важнее прочего для вас верно выбрать тех, кто запустит ваше сообщение в Сеть, кто начнет толкать снежный ком. Если информация сразу не вызовет интерес у первых читателей, то она не будет распространяться дальше. По-человечески понятно желание бизнесмена собрать под свои знамена как можно больше рассказчиков, чтобы хоть кто-нибудь из них добился результата. Это плохо. Как и при любом медиапланировании, в блогосфере нужно применять таргетинг, то есть выделять лишь тех, с кем по-настоящему выгодно иметь дело. Тех, кому ваша тема интересна и кто сам захочет способствовать распространению сведений.

 

Как видно на рисунке, тысячу самых популярных блогов читают около 200 тысяч постоянных читателей (френдов) – тоже блоггеров. Случайных читателей в разы больше.

По данным поиска по блогам «Яндекса».

 

Привычка медиапланирования, выработанная за годы взаимодействия со СМИ, подталкивает компанию к тому, чтобы сперва наладить сотрудничество с наиболее крупными «рупорами», лидерами мнений. Среди блоггеров встречаются те, кого читают тысячи человек, и почти каждая запись, оставленная такой популярной персоной, поднимает тучу комментариев и порождает десятки перепечаток и ссылок. Кроме того, блоггер-«тысячник» может входить в поле наблюдения СМИ, и они распространят информацию из блога за пределы интернета. Здорово, если вы лично знакомы с одним из властителей дум и можете попросить его дать на вас ссылку, но если не знакомы, то договориться, вероятно, будет трудно. Причем не обязательно блог с большим числом читателей будет обладать высокой «вирусопро-водностью» и в полной мере отвечать вашим задачам.

 

Леонид Каганов (lleo.aha.ru/dnevnik):

«Я никогда не интересовался заработком в интернете. Этот дневник, как и вся моя домашняя страница, подчиняется рекламной политике моего сайта lleo.aha.ru/na/reklama. Это значит, что ни при каких обстоятельствах я не буду пытаться заработать с его помощью деньги или иные блага на своих читателях. Я не размещаю рекламу и баннеры, не публикую объявлений, не даю ссылок по принципу “попиарь меня”. Иными словами, я не представляю интересы третьих лиц и организаций по их просьбе, явно или неявно. С тех пор как мой дневник попал в первую десятку рейтинга блогов “Яндекса”, ко мне стали часто обращаться с такого рода предложениями о сотрудничестве. Нет, это не тот блог, который с кем-то сотрудничает».

 

Дмитрий Честных (sellme.ru):

«Огромный трафик – это еще не целевая аудитория. В топе могут быть маргиналы с ненормативной лексикой, клоуны или собиратели приколов с других сайтов. Лидеры мнений не всегда имеют самое большое количество читателей. Не надо обольщаться величиной аудитории еще и потому, что не каждую запись прочитают все подписчики. Некоторые блоги зачитывают “до дыр”, новых записей с нетерпением ждут, но это исключение из правил. К тому же блог не рейтинговая система, и ненадолго “накрутить” количество френдов или посещений при желании можно».

 

А есть блоггеры (таковых большинство) с узким кругом читателей. Зато их общая аудитория по численности превосходит аудиторию отдельного блоггера-«тысячника» и, кроме того, зачастую более лояльна к брендам, а ведь ваше сообщение должно попасть в правильный контекст. Да и договориться с блоггерами средней руки легче. И – о чудо! – те самые «тысячники» часто читают скромные блоги и даже перепечатывают из них интересные материалы (или дают на них ссылку). Таким образом, происходит «круговорот постов в природе» на благо вам и вашему бизнесу.

Например, разработчик софта для безопасности локальной сети анонсировал свой корпоративный блог на закрытой конференции для 40 экспертов, которые сами вели онлайн-дневники и были первыми проводниками информации в отрасли. А через девять месяцев в блоге компании побывало более 40 тысяч посетителей (полный кейс см. в разделе «Жизнь с блогом», глава «Как сделать b2b-бренд известным через блог и подкасты»).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.