Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Язык читателей




Буквы в руках мастера

Как писать

 

 

 

Метки: блогословие, приманки

 

В любом учебнике по журналистике написано о том, что статья теряет читателей после каждого абзаца. А абзац, встречающий читателя, – это заголовок. В некоторых RSS-агрегаторах вообще не видно ничего, кроме заголовка. Он должен захватить внимание и дать импульс к дальнейшему чтению.

Не стану учить вас писать заголовки: специализированных источников великое множество. Конечно, чем «желтее» заголовок, тем больше будет переходов на запись. Вопрос в том, нужны ли вам случайные посетители.

Ваши записи не только просматриваются читателями, но и индексируются поисковыми машинами. А значит, точная формулировка заголовка поможет найти запись и пользователям. Например, словосочетания «онлайн игры» и «онлайн игры» на первый взгляд мало чем различаются, но первое спрашивают у «Яндекса» более ста тысяч раз в месяц, а второе – в три раза реже. Не спешите вставлять во все тексты самый употребительный вариант: возможно, конкуренция по запросу очень остра. Однако поэкспериментировать с заголовками стоит.

Придумайте несколько формулировок и оцените, сколько раз в месяц их запрашивают, по следующим адресам: wordstat.yandex.ru (для «Яндекса»), ad.rambler.ru/swrd (для «Рамблера») и stat.go.mail.ru (для Mail.ru). Ведь какой бы замечательный товар или услугу вы ни предлагали, их сначала должны найти.

Включайте в заголовки и в сами сообщения название своей компании и компаний-конкурентов (когда нужно): это поможет привлечь дополнительный поток посетителей, интересующихся вашей отраслью.

 

 

 

Метки: блоговедение, блогословие, внимание

 

Возможно, вы удивитесь, но часть ваших потенциальных клиентов общается на «другом» русском языке. Помимо очевидных профессиональных словечек в их речи много заимствований из других языков и жаргонизмов, которые приняты в той среде, куда вы хотите внедрить свое маркетинговое сообщение.

Поищите в ru.wikipedia.org «интернет-сленг» или «жаргон падонков». Вы знаете, что такое «ржунимагу», +1 или LOL и в каких случаях какие смайлики употреблять? Если не знаете, а среди ваших потребителей встречаются те, кто употребляет сетевой сленг, вам придется пройти ускоренные курсы. Не пытайтесь разговаривать на диалектах, пока не овладеете ими в полной мере. Неуверенность сразу чувствуется, а неискренность разрушает доверие к блоггеру.

Кроме того, даже в литературном русском языке у многих слов есть синонимы, а простая перестановка слов может сделать вашу информацию менее доступной через поисковые машины.

Главное – пишите связно, подавайте тему так, чтобы она была интересна читателю. Ведь в конечном счете читать блог приходят живые люди, а не робот-индексатор. Если вы установите с ними доверительные отношения и поймете, чего они хотят, то впоследствии вам будет легче продавать им решения проблем.

Ну а доверие начинается с общей терминологии. Хочешь продать мороженое панкам – думай как панк. Хочешь быть резидентом в Албании – учи албанский.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.