Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подписка о доверии




Комментарии

jobday пишет:

Не верьте Subscribe. Ваш контент пользуют. FeedBurner может больше, чем вы пишете. Например, подключите свои закладки или фото. Организуйте еженедельный дайджест из лучших постов и откройте еще одну подписку через FeedBurner. Например, можно воспользоваться сервисом Aiderss.com. Он вам сам выдаст лучшие посты за день, неделю, месяц и год. Берете с него RSS и перенаправляете через FeedBurner.

 

Сергей Лавриненко пишет:

Количество подписчиков не показатель, ведь подписывающиеся не знают преимуществ сервиса, они просто вводят свой e-mail и нажимают OK. Но у rss2email, конечно, гораздо меньше функций, это факт.

> Не верьте Subscribe. Ваш контент пользуют. К Subscribe.ru еще большие претензии по поводу дизайна процесса подписки. Ужасные формы, кошмарные письма. А чужая реклама в своей рассылке – это как-то… странно. Вести рассылку на бесплатном сервисе – это как размещать сайт на бесплатном хостинге.

 

Антон Попов пишет:

Кратко о FeedBurner написано также на blog.dimok.ru/vse-o-feedburner/.

 

Albert DiPadova, основатель компании Due Maternity, пишет:

Люди больше не подписываются на новостные рассылки, и так почтовые ящики полны писем. Бывает, что по виджетам-подсказкам, привязанным к календарю беременности наших потребителей (будущих мам), мы получаем больший отклик, чем от писем. Если у почтовой рассылки на нашу аудиторию CTR обычно 10 %, то по виджету, скачанному на десктоп, кликает больше половины всех мам, и они переходят к нам на сайт.

 

 

 

 

Метки: аудитория, репутация, доверие, RSS, e-mail

 

Владелец блога должен быть рад, если часть его аудитории хочет подписаться на обновления по RSS или электронной почте. Значит, первоначальное внимание к теме дневника переродилось в доверие к его автору. Для читателя подписка тоже важный шаг. Он не знает, о чем вы собираетесь писать дальше, какие картинки, видео – или аудиозаписи будете публиковать, но доверяет вам в выборе тем.

Таким же образом газету или журнал человек выписывает на год вперед, доверяя вкусу редакции. Однако за печатное издание расплачиваются деньгами, а цифровому источнику информации читатель отдает свое внимание и легко может отказаться от дальнейшего изучения блога после пары неудачных заметок, чтобы сэкономить время.

 

ЖЖ-юзер urbansheep:

«Френдование – это парадоксальная “надежда на продолжение”, когда люди подписываются, ориентируясь на уже написанное автором, но никаких шансов на новые серии им не обещают. То есть иногда обещают, клянутся: “Я буду писать об этом, этом и этом”, но мы-то помним, чего стоят такие заверения… В результате читатель получает случившееся бесплатно, а покупает будущее».

 

Блогу при прочих равных проще, чем газете, продавать будущее, если это самое будущее у него купили многие. То, что сотни людей подписались на получение записей из дневника, означает, что они косвенно рекомендуют его другим. Как же их последователи узнают о популярности вашего блога? Поставьте кнопку-счетчик, например от FeedBurner:

 

на ней выводится количество RSS-подписчиков, читавших блог за последние сутки, и эта же кнопка является ссылкой на подписку. Subscribe.ruпредоставит вам такую же кнопку с обновляемым числом подписчиков вашей e-mail-рассылки, содержащей материалы блога.

Да и просто счетчик посетителей блога дает представление о его востребованности и намекает на то, что сайт достоин изучения (а на его новости, может быть, стоит подписаться). Такие инструменты предоставляются многими службами, и самый удобный, на мой взгляд, у Liveinternet.ru. Также неплохой индикатор посещаемости дает «Поиск по блогам» «Яндекса».

Хотя некоторым людям и компаниям проще проходить этап «холодного старта» – набирать аудиторию с нуля.

 

Антон Носикв интервью Blogbook.ru:

«Все популярные блоги принципиально делятся на две категории: селебрити и меритократия. Селебрити – это когда первую тысячу (или две, или три) читателей блог собирает по факту своего создания, потому что его автор известен за пределами ЖЖ. А меритократия – это когда автор стартует с нулевой позиции и блогом зарабатывает себе известность; процесс достаточно долгий и хлопотный».

 

Безусловно, подписка – знак доверия к блогу. А количество постоянных читателей (френдов) я считаю самым важным показателем доверия к блогу. После преодоления этапа «холодного старта» он становится менее важным. Но доверие первых сотен читателей перерастает в репутацию, которая открывает блоггеру более широкие возможности по привлечению новых (по)читателей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.