Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Незнакомцы с опытом продают больше, чем реклама




Комментарии

Сергей Лавриненко пишет:

С одной стороны, компании могут использовать не только собственные, но и чужие блоги для достижения своих целей. С другой стороны, есть у компании блог или нет, ее пиарщики должны следить за другими блогами, ведь написать о компании могут где угодно. Ну и собственный блог компании может быть использован другими лицами, и компания, видимо, должна быть готова к такому повороту событий.

 

Марат Хисамов пишет:

Пост четко лег на образ корпоративного блога. До этого было туманненько. Я все думал, как блог совмещает неформат и официальность корпоративного сайта. Щас картинка четче. Антон, спасибо:) Дожали в офисе эту тему с манагерами: решили перенести часть тренинговых моментов из реала (ежедневные встречи-тренинги в офисе) в блог. И сайт оживим, и два навыка для тренировки получили:)

 

 

 

 

Метки: репутация, корпоративный блог, задачи, доверие, социальные сети

 

Представьте, что ваш блог регулярно читают, его посетителям симпатичен ваш взгляд на жизнь, они почти знакомы с вами лично. И тут вы подкидываете им ссылку с описанием товара. Иногда каждый второй читатель нажимает на URL, и даже если что-то покупает, то воспринимает коммерческое предложение как рекомендацию знакомого по предыдущим записям человека, гораздо более весомую, чем совет некоего продавца.

Казалось бы, прекрасные возможности для продажи! Однако есть два «но». Первое: большинство людей не любит рекламу. Второе: доверие не создается за один день. Провести краткосрочную кампанию по продажам с помощью блога очень сложно, у новых авторов или сообществ, нацеленных на торговлю чем-то конкретным, ничего не выйдет, а старые блоггеры, возможно, откажутся с вами сотрудничать, или выяснится, что их читатели неплатежеспособны, враждебно настроены по отношению к марке либо просто не из вашей целевой аудитории (исследования аудитории своих блогов иногда проводят авторы, но точного портрета вы не получите).

Знакомство, пусть и виртуальное, – фактор, значительно повышающий доверие. На втором месте по значимости – наличие опыта использования товара или услуги, обсуждаемых в блоге. Люди готовы доверять даже незнакомцу,[13]если он лично испробовал рекламируемую вещь.

Источники, заслуживающие доверия, по десятибалльной шкале (1 – минимум доверия, 10 – максимум)

 

Более того, вышеописанные источники не только вызывают доверие, но и оказывают влияние на публику: 93 % респондентов признались, что совершили действия исходя из полученной от них информации.

Конечно, если вы заведете блог, то не станете читателю родным. Но вы будете ему понятнее, ведь наверняка у вас богатый опыт использования товаров, которые вы продаете. Станьте блоггером, которому верят больше, чем рекламе. Попробовать точно стоит.

Прямой конверсии «блог > продажа», разумеется, не будет (исключение – тот случай, когда ссылка из блога ведет в интернет-магазин). Зато схема «блог > интерес > магазин > продажа» работает, хотя и с потерями в числе читателей на каждом этапе. При продаже услуг с помощью дневника формируется цепочка «запись > репутация > приобретение услуги». Также блоги полезно вести самим ритейлерам: не случайно они обзаводятся дневниками. Это средство создания доверия и репутации, сближения с покупателями: они охотнее будут приобретать товары в знакомой им по интернету сети, чем у ее конкурентов без блога.

Блог влияет на продажи не только прямо, но и косвенно. Подумайте, сколько времени вы сэкономите, если в блоге покупатели будут получать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Возможно, потом не потребуется работа с возражениями. Оцените число читателей блога и число тех, кто подписан на него по RSS и e-mail, и вы поймете, сколько человеко-часов должны были бы потратить ваши продавцы на то, чтобы уговорить этих людей. И переведите это в деньги.

 

Андрей Тутариков, руководитель отдела франчайзинга компании «Маркон» (бренд «Стардог!s» – сеть ресторанов уличного питания):

«Блог стал визитной карточкой франчайзинговой и маркетинговой политики, изучив которую клиенты выходят на личный контакт».

 

Чем правильнее ведется блог, тем меньше читателей захочет писать недовольные комментарии о вашей компании, тем проще журналистам будет копировать-вставлять информацию о ней без искажения смысла. Проверьте, как изменилось соотношение публикаций с упоминанием вашей компании в позитивном и негативном контексте после запуска блога, и оцените, как улучшение ее образа влияло на динамику продаж.

Попробуйте для увеличения продаж использовать виджеты.[14]Для розничных интернет-продавцов виджеты могут стать частью партнерской программы. Графические элементы с динамически обновляемой информацией о продуктах (описаниями, картинками, видео) и ценах, настраиваемые пользователем, фактически заменяют баннеры. И привлекают реальных покупателей: те приходят на сайт интернет-магазина из блога автора, которому доверяют. Содержание виджета для читателей блога – это фактически рекомендация автора. Блоггер, разместивший виджет, получает процент от магазина, если покупатель пришел из его дневника.

Также виджет может содержать информацию о скидке для читателей блога или ссылки на купоны, подарочные сертификаты, специальные условия подписки и т. п.

Интернет-магазин Karmaloop ориентирован на студенческую моду и сумел собрать информацию о десятках тысяч молодых людей, делавших там покупки. Около 20 тысяч из них разместили виджеты Karmaloop на MySpace, Facebook, Friendster, а также в других социальных сетях, и каждый из них получает деньги, когда он сам или кто-либо другой покупает товар по ссылке с его виджета. Клиенты Karmaloop могут закачивать в специальный редактор виджетов картинки и фото, чтобы на их основе создавать кнопки и баннеры, а потом вешать на свои сайты и открывать для скачивания другим пользователям. Представители магазина понимают, что для популяризации марки мало награждать своих приверженцев деньгами, и сами активно участвуют в жизни сообщества. И их усилия окупаются. В партнерскую программу магазина вовлечено менее 1 % его покупателей, но с их помощью и с помощью виджетов Karmaloop делает 25 % своего оборота.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.