Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в RSS




Реклама

Комментарии

Сергей Гребенников пишет:

Только вчера писал стратегию продвижения корпоративного блога. Есть дополнение: можно и нужно использовать ссылки на блог в пресс-релизах, чтобы предоставлять журналисту максимально полную информацию.

 

Amdeluxe пишет:

Главное, IMHO, до того как начать массированную рекламу блога, – определиться, а нужна ли на самом деле эта популярность, или же человеку будет комфортнее в кругу 10–100 читателей.

 

Tim пишет:

Советы хорошие. Отлично, что сведены в одном посте. Их тривиальность – кажущаяся. Если просто придерживаться их, то будет вам счастье. Другое дело, что далеко не каждый может регулярно выкладывать хорошие, интересные и качественные материалы. Стив Павлина раньше писал шароварные игры в одиночку, а сейчас зарабатывает только на блоге stevepavlina.com/blog 30 тысяч долларов ежемесячно. Что-то смотрю и не могу найти ни одного пункта из списка, который он не использовал бы в своем блоге.

 

 

 

 

Метки: реклама, большой бизнес

 

Реклама в RSS-потоках – типичное new media. Иными словами, канал пока не зашумлен и смелые рекламодатели получат в нем большое влияние.

В России размещением рекламы в RSS занимается представительство компании FeedBurner. Перед проведением кампании задается ее продолжительность и желаемое количество показов, и система старается равномерно распределить их по выбранному промежутку времени с учетом показов других рекламодателей в том же канале. Если за указанный период прошли не все показы, кампанию можно продлить.

Я лично не пользовался этим каналом коммуникации, хотя вскоре собираюсь проверить его эффективность. Поэтому пока вынужден опираться на слова Феликса Мучника, который в восторге от 5 %-ного CTR и реальных покупок в магазине Sof key.ru по итогам рекламной кампании.

Конечно, свои технологии показа рекламы в RSS есть у многих игроков рынка. Говорят, что на Западе к 2010 году оборот в этой сфере достигнет 130 миллионов долларов. В России все только начинается.

 

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун»:

«Конечно, мы давно обратили внимание на RSS как носитель информации и разработали технологию трансляции контекстной рекламы в RSS-потоках. Когда этот продукт будет востребован на рынке, он станет доступным нашим рекламодателям наряду с другими возможностями сервиса. К сожалению, на российском рынке время для такой рекламы пока не наступило».

 

Возможно, у RSS-рекламы слишком много минусов. Например, пока нельзя:

– менять параметры кампании после запуска;

– устанавливать частоту показов на пользователя (контент, синдицированный программами для чтения, уже закэширован);

– выбирать тематику русскоязычных блогов, в которых будет показываться реклама (собственно, таргетинга в RSS-каналах пока нет вообще, именно поэтому лучше работает не контекстная, а имиджевая реклама, направленная на продвижение бренда или нового продукта).

Даже без таргетинга количество тех, кто подписался на обновления русскоязычных блогов, пока не превышает 100 тысяч человек, и такой охват крупным компаниям-рекламодателям не очень интересен.

Однако RSS-рекламе присущи и достоинства:

– наличие большой англоязычной аудитории (общая аудитория составляет порядка 40 миллионов подписчиков FeedBurner более чем в 300 тысячах фидов) вкупе с возможностью размещать целевую рекламу в англоязычных тематических каналах, но для российской аудитории и с возможностью выбора категорий блогов;

– высокий CTR (до 5 %);

– низкая стоимость рекламы (100 руб. за 1000 показов);

– наличие выбора из нескольких форматов рекламы, графических и текстовых (хотя, по ДУБлу, это базовый фактор, равно как и наличие онлайнового доступа к статистике рекламной кампании).

Пока что реклама в RSS-каналах – диковинка для России, да и сама аббревиатура RSS многим непривычна. Значит, экспериментаторы получат шанс использовать эффект новизны на пользу своих компаний и привлечь к ним внимание читателей блогов. Ситуация, по моей оценке, будет оставаться благоприятной для рекламодателей до конца 2008 года.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.