Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сентября 1994 г. г.Москва 11 страница




Характеристика водоснабжения. Источники водоснабжения, их дебит. Состав головных водопроводных сооружений, наличие зоны санитарной ох­раны, ее содержание. Эффективность очистки и обеззараживания воды. Состояние водопроводной сети. Санитарный паспорт на систему водоснаб­жения и схемы водопроводной и канализационной сети с контрольными точ­ками отбора проб воды. Источники горячего водоснабжения. Резервный ис­точник горячей воды. Лабораторно-производственный и медицинский конт­роль за качеством холодной и горячей воды.

3. Состав и площади основных и вспомогательных помещений: прием­ные помещения, спальные помещения, лечебно-диагностические помещения, столовая, помещения культурно-массового обслуживания, административные помещения. Внутренняя отделка помещений. Их соответствие существующим требованиям.

4. Оснащение санитарно-техническим, медицинским, технологическим и другим оборудованием, мебелью и инвентарем, соблюдение санитарных правил и норм при эксплуатации. Соответствие действующим техническим условиям и стандартам, исправность и др. Санитарное содержание помеще­ний, оборудования и инвентаря, бельевой режим.

5. Состояние отопления, вентиляции, микроклимата и воздушной сре­ды помещений. Соответствие их СанПин.

6. Естественное и искусственное освещение. Соответствие его Сан- Пин.

7. Условия труда и быта медицинского персонала. Их соответствие существующим требованиям.

8. Личная гигиена медицинского персонала.

9. Соблюдение противоэпидемических требований к приему больных.

10. Соблюдение санитарно-противоэпидемического режима в процедур­ных, перевязочных, стоматологических кабинетах, грязелечебницах, физи­окабинетах, водолечебницах и др.

11. Соблюдение противоэпидемических требований предстерилизацион­ной обработки и стерилизации инструментария и других изделий медицинс­кого назначения.

12. Организация медицинского обследования персонала, санитар­но-бактериологического контроля за санитарно-противоэпидемическим ре­жимом, качеством лечебных вод, грязей.

13. Организация питания. Контроль за полноценностью питания боль­ных. Ассортимент продуктов и разнообразие блюд, равноценность заменяе­мых продуктов, оценка питательной ценности и вкусовых качеств готовых блюд, витаминизация пищи и качество ее проведения. Лабораторный конт­роль за калорийностью суточных рационов готовой пищи, содержанием бел­ков, углеводов, витаминов и минеральных веществ в рационе.

Контроль за санитарным состоянием кухни. Санитарная характеристи­ка помещений. Наличие необходимых производственных и подсобных помеще­ний. Обеспеченность холодильным оборудованием, его техническое состоя­ние. Содержание технологического оборудования, его исправность. Обес­печенность кухонным и уборочным инвентарем, его состояние и маркиров­ка. Соблюдение правил кулинарной обработки пищевых продуктов и приго­товления пищи, правильное (по назначению) использование разделочного инвентаря. Соблюдение правил и сроков приготовления мясных фаршей. Ус­ловия охлаждения компотов, киселей.

Мытье столовой посуды и кухонного инвентаря, их обеззараживание. Порядок сбора пищевых отходов.

Продовольственный склад. Санитарная характеристика здания. Усло­вия хранения продуктов. Наличие и исправность холодильных камер. Тара для получения продуктов на кухне, ее содержание. Санитарное состояние транспортных средств для доставки продуктов. Наличие санитарных пас­портов, комплектов спецодежды, уборочного инвентаря.

Овощехранилище. Санитарное состояние. Правильность хранения кар­тофеля, лука, свежей капусты, моркови, свеклы.

Контроль за соблюдением работниками питания личной гигиены. Обес­печенность их спецодеждой, регулярность помывки. Медицинские обследо­вания и осмотры. Организация занятий по санитарному минимуму.

======================================================================

А К Т санитарно-эпидемиологического обследования

ВОЕННОГО САНАТОРИЯ

В соответствии с планом работы, утвержденным начальником ГВМУ МО, специалистами Центра ___________, в военном санатории __ июля 199_ го­да произведена проверка:

- выполнения саниатрных требований при размещении, водоснабжении, банно-прачечном обслуживани, организации питания отдыхающих и очистке территории санатория;

- санитарных условий труда медицинского персонала, занятого на работах с профвредностями;

- санитарно-противоэпидемической режим работы в санатории.

Должностные лица:

начальник санатория _____, заместитель начальника по медицинской части

_______, помощник начальника по материально-техническому обеспечению

_______, начальник продовольственной службы _______, начальник квар­тирно-эксплуатационной службы _______, нештатный эпидемиолог ______.

Предыдущая проверка производилась ____ апреля 199_ г.

Проверкой установлено:

1. Выполнение санитарных требований при размещении, водоснабже­нии, банно-прачечном обслуживании, организации питания отдыхающих и очистке территории санатория.

Предложения по акту предыдущей проверки выполнены на 40%. В пра­чечной санатория проведена реконструкция вентиляции, что позволило улучшить микроклимат на рабочих местах. Организован систематический контроль за качеством питьевой воды в водоисточниках и сети. Получено разрешение на спецводопользование сроком до ____ 199_ г.. Начато про­ектирование станции очистки ливнестоков. Решен вопрос с утилизацией отработанных люминесцентных ламп.

На территории 1 пояса ЗСО скважин минеральной воды и морского рассола ведутся работы по очистке заилившихся скважин, замене обсадных труб и глубинных насосов. Продолжается работа по замене негодных инже­нерных сетей (произведена замена теплотрассы).

Размещение отдыхающих не изменилось и в основном соответствует санитарным требованиям. За прошедший период увеличилась коечная ем­кость санатория (до 720 мест). В 199_ году санаторию переданы на ба­ланс _________, на базе которого сформированы и развернуты три меди­цинских отделения. В то же время, на 2 этаже корпуса бывшего дома от­дыха до настоящего времени размещаются беженцы из ____________ в коли­честве __ человек.

Все три имеющихся спальных корпуса благоустроены и обеспечены го­рячим и холодным водоснабжением, канализацией, водяным отоплением, ес­тественной канальной вентиляцией. Номера, рассчитанные на 2-3-4 чело­века, оборудованы необходимыми санитарно-техническими устройствами (умывальные, уборочные, душевые).

Уборка помещений проводится качественно. Моющих средств и убороч­ного инвентаря достаточно. Последний промаркирован и используется по назначению. Мебелью и постельным бельем медицинские отделения укомп­лектованы. Смена белья производится регулярно один раз в 7 дней* Сбор и хранение грязного и чистого белья в отделениях организованы правиль­но. Стирка грязного белья производится в прачечной санатория, которая обеспечивает все потребности. Качество стирки белья хорошее.

Существенных изменений в водоснабжении не произошло. Снабжение санатория водой осуществляется от пяти скважин (три питьевых, одна ми­неральная, одна морского рассола). Обеспеченность водой достаточная. Качество воды по данным имеющихся лабораторных исследований соответс­твует требованиям ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая".

В то же время, продолжают оставаться не до конца решенными вопро­сы охраны водоисточников от бактериального и химического загрязнения. Не определены границы 2 и 3 поясов ЗСО всех скважин, ограничительные мероприятия на их территории не проводятся. Не оборудован туалет для персонала водонасосной станции.

Наружные и внутренние водопроводные сети изношены и часто выходят из строя. В день проверки в лечебном корпусе произошел порыв водопро­водной сети горячей воды и были залиты перекрытия и стены служебных помещений второго и первого этажей.

Аварийное состояние сетей и колодцев создает постоянную угрозу загрязнения питьевой воды. Несмотря на наличие проектной документации, работы по замене изношенных сетей водопровода ведутся крайне медленно. Реконструкция проведена только на наружных сетях горячего водоснабже­ния.

Все объекты санатория канализованы. Стоки (включая ливневые) са­мотеком поступают на канализационную насосную станцию, откуда напорным коллектором подаются на очистные сооружения. Сточные воды от мойки ав­томобилей в гараже санатория очищаются на местных очистных сооружениях с оборотным водоснабжением.

Вместе с тем, за истекший период не улучшилась очистка территории санатория от мусора и твердых отходов. Твердый мусор собирается в ме­таллические контейнеры. Вывоз его производится нерегулярно, с наруше­нием сроков, определенных договором. Количество контейнеров достаточ­ное, однако большинство из них не имеет крышек. Контейнеры переполнены из-за несвоевременного вывоза мусора. Площадки для их установки долж­ным образом не оборудованы (не имеют ограждения и подводки поливочного водопровода). Некоторые контейнеры установлены непосредственно на грунт. На контейнерной площадке у столовой N 2 скопилась зловонная жи­жа. На территории санатория остаются неорганизованные свалки мусора (в районе тыловой дороги, ограды у теплотрассы).

Котельная санатория, работающая на газе (резервное топливо-ма­зут), является источником вредных выбросов (окислы азота) в воздух, однако величины предельно допустимых выбросов для нее не установлены, что может вызвать санкции со стороны органов по охране природы и мест­ных санитарных органов.

Санитарные требования при организации питания в основном выполня­ются. Питание отдыхающих осуществляется в двух столовых на ___ и ___ посадочных мест. Организация питания в основном соответствует требова­ниям руководящих документов. В санатории готовятся 4 основные диеты: 5,9,10 и 15. Меню составляется на 2-3 дня с учетом имеющихся продук­тов. Широко используются свежие овощи. Питание 4-х кратное. Время меж­ду приемами пищи не превышает 7 часов.

Доставка продуктов с торговых баз осуществляется на двух продо­вольственных машинах санатория, а молочные продукты и хлеб доставляют­ся централизованно. Санитарные паспорта на продовольственные машины имеются.

Хранение продуктов организовано в двух продовольственных складах. Скоропортящихся продуктов с истекшим сроком реализации в них не выяв­лено.

Вместе с тем, на продскладе N 1 неудовлетворительно функционируют 2 холодильные камеры из 4-х. Температура воздуха в них составляет +13 гр. +14 гр.С, что затрудняет хранение особо скоропортящихся про­дуктов. В бакалейном отделе продсклада требуется косметический ремонт потолка (имеется протечка воды с первого этажа).

На продскладе 2 не функционируют две холодильные камеры из четы­рех имеющихся (компрессор на ремонте). В результате этого нарушаются правила товарного соседства (в одной камере хранятся мосло и сырые овощи).

Приготовление пищи организовано в двух столовых. Набор помещений столовых и их площади соответствуют требованиям СНиП. Оборудование столовых обеспечивает кулинарную обработку продуктов. Все техническое оборудование находится в исправном состоянии за исключением хлебореза­тельной машины в столовой N 1. В столовой N 2 неисправны 2 холодильных шкафа (в цехе сырого мяса и в комнате хранения суточного запаса про­дуктов), что затрудняет сохранность продуктов. В столовой N 1 из-за неисправности хлеборезательной машины хлеб нарезается на двух узких досках, прибитых гвоздями к столу, что исключает нормальную их уборку и мытье (кишечная палочка выделена с обеих досок).

Нарушений санитарных правил при кулинарной обработке продуктов, приготовлении и раздаче пищи не выявлено.

Вкусовые качества готовой пищи при ее опробовании и при выбороч­ном опросе питающихся хорошие. Вместе с тем, при лабораторном исследо­вании готовой пищи на бактериальную обсемененность в салате из свежих помидор выделены бактерии группы кишечной палочки в количестве, превы­шающем установленные нормативы.

Моющими средствами, спецодеждой, разделочным и уборочным инвента­рем столовые обеспечены. Стирка спецодежды и столового белья осущест­вляется в прачечной санатория. Качество стирки удовлетворительное.

При контроле качества мытья посуды с помощью экспресс-методов следов крахмала и жира на столовой посуде не выявлено. Однако, в смы­вах с объектов столовой N2 кишечная палочка выделена в 20%, в том чис­ле с рук повара, что свидетельствует о нарушении частью персонала пра­вил личной гигиены.

В столовой N 1 поварской состав работает с ювелирными украшениями (кольца, браслеты и т.п.).

Обязательные медицинские осмотры и обследования работников столо­вых проводятся в полном объеме, за исключением - в столовой N2 за 1 полугодие с.г. не пройден осмотр дерматовенерологом. Диспансеризация сотрудников проводилась силами врачей санатория в феврале-апреле 1992 г. Санитарный минимум со сдачей зачета проводился в столовой N1 в ав­густе 199_ г., в столовой N2 - в сентябре 199_ г.(требуется ежегодно).

Кроме того, в столовой N 2 отсутствует журнал ежедневного осмотра персонала на наличие гнойничковых заболеваний; не на весь персонал за­ведены личные санитарные книжки (имеются конверты с данными осмотров и обследований).

Питание детей в детском саду санатория организовано в соответс­твии с руководящими документами. Санитарное состояние столовой и бу­фетных удовлетворительное. В смывах с объектов столовых кишечная па­лочка не выделена.

II. Условия труда медицинского персонала, занятого на работах с профессиональными вредностями.

Условия труда медицинского персонала, занятого на работах с профвредностями, остаются удовлетворительные.

Системы вентиляции в лечебном корпусе работают эффективно. Защит­ные и заземляющие устройства физиотерапевтической аппаратуры содержат­ся в исправном состоянии.

В рентгенологическом отделении текущая документация по радиацион­ной безопасности ведется в соответствии с установленными требованиями. Однако, санитарный паспорт на право работы, оформленный на срок до

20.07.91 г., не продлен, т.к. в отделении используется (для снимков) рентгендиагностический аппарат ТУР-Д-700, выслуживший сроки и признан­ный представителем РММТ (заключение от 10.01.91 г.) негодным к эксплу­атации и восстановительному ремонту. Акт о списании находится в 3 ЦВКГ им.Вишневского.

При производстве снимков зубов дентальным рентгенаппаратом 5Д-1 больной размещается на стуле без подголовника, что создает неудобства для выполнения снимков и фиксации защитного фартука на пациенте.

Просвинцованные защитные устройства - фартуки и ширмы не покрыты полиэтиленовыми чехлами для защиты от свинцовой пыли.

В радонолечебнице организация работы не в полной мере обеспечива­ет радиационную безопасночть персонала. Так, передняя створка вытяжно­го шкафа, где хранятся склянки с концентрированным раствором радона, плохо закрепляется в верхнем положении, что может привести к аварийной ситуации при разведении раствора радона и наполнении шприца.

III. Организация санитарно-противоэпидемического режима. Плановые работы по организации и проведению санитарно-противоэпи-

демических мероприятий в санатории нет. Вся противоэпидемическая рабо­та никем не направляется и не координируется. Имеющиеся документы за прошлые годы не конкретны. Учет инфекционной заболеваемости среди пер­сонала санатория и отдыхающих не ведется, отчеты в СЭУ не поступают.

План работы ЧПК не утвержден начальником. Все запланированные в нем мероприятия не относятся к сфере деятельности комиссии. Документа­ция о проделанной работе отсутствует. Заслушивание командованием сана­тория нештатного эпидемиолога, начальников отделений и других долж­ностных лиц не планировалось. Нештатным эпидемиологом назначен _________, который в силу своей служебной загруженности не уделял дос­таточно времени для контроля за проведением мероприятий санитарно-про­тивоэпидемического режима.

уделить достаточно времени для организации санитарно-противоэпидеми­ческих мероприятий.

Руководящими и нормативно-техническими документами по санитар­но-противоэпидемическому режиму санаторий в основном обеспечен. Вместе с тем, многие документы до должностных лиц не доведены. В связи с этим персонал проверенных подразделений показал слабые знания современных требований по санитарно-противоэпидемическому режиму и мероприятий по профилактике заболеваний, передающихся парентеральным путем (ВИЧ-ин­фекция, вирусные гепатиты и др.).

Санитарно-бактериологический контроль эффективности комплекса са­нитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий проводится не в полном объеме и не систематически. Плана графика обследования персо­нала и объектов внешней среды нет.

Документация по переводу санатория на строгий противоэпидемичес­кий режим неполная. Тренировки по переводу санатория на СПЭР не прово­дится.

А п т е к а

Руководящими документами аптека не обеспечена. Не разработана инструкция по санитарно-противоэпидемическому режиму аптеки.

Санитарное содержание посудомоечного помещения неудовлетворитель­ное. Отсутствует емкость для дозирования моющих средств. Посуда не обеззараживается и не стерилизуется, пробки не кипятятся. Инструкции по обработке посуды, пробок отсутствуют. Не проводится определение ка­чество мытья посуды объективными экспресс-методами (на определение на­личия моющих средств).

Нарушаются правила приготовления дистиллированной воды. Для пода­чи воды используются старые резиновые шланги. Емкости для хранения во­ды не промаркированы, не имеют специальных пробок, не проставляется дата получения воды. При исследовании проб дистиллированной воды, отобранных специалистами СЭУ во время проверки, выявлена высокая бак­териальная загрязненность, наличие плесневых и дрожжевых грибов.

Стоматологическое отделение

В отделении грубо нарушаются правила санитарно-противоэпидемичес­кого режима. Оборудование терапевтического кабинета не соответствует существующим требованиям. Линолеум на полу имеет щели, плинтусы не по­догнаны, что отражается на качестве уборок. Хирургический кабинет с апреля не работает и операционные вмешательства проводятся в терапев­тическом кабинете без предварительной подготовки.

Обследования персонала при приеме на работу и в установленные сроки не организованы. Так, врач ________ допущен к работе без меди­цинского обследования, в т.ч. и на носительство патогенного стафило­кокка, санитарной книжки не имеет. Обследование на НВsAg-антиген вра­чей и среднего медицинского персонала не организовано. Врачи работают без перчаток. Имеющиеся перчатки не стерилизуются.

Стерилизация материала в центральной автоклавной проводится 1 раз в неделю, в результате чего нарушаются сроки сохранения стерильности. Инструментарий обрабатывается с нарушением санитарных правил (емкости не промаркированы, механическая обработка в моющем растворе не прово­дится, обрабатываемый инструментарий не прополаскивается в дистилиро­ванной воде. Контроль качества мытья и стерилизации организован фор­мально. Мед.сестра не знает правил постановки контрольных проб. При проверке раствора амидопирина раствор оказался не пригодным к употреб­лению. Положенной документации в отделении нет. Средний и младший ме­дицинский персонал не знает и не выполняет правила санитарно-противоэ­пидемического режима. Не соблюдается кратность проведения генеральных уборок. Так, генеральные уборки проводятся 1 раз в две недели. Убороч­ный инвентарь для хирургического кабинета отсутствует.

Л а б о р а т о р и я

В лаборатории руководящих документов, регламентирующих санитар­но-противоэпидемические мероприятия (инструкции, методические рекомен­дации), нет. Скарификаторы стерилизуются в сухожаровом шкафу большими партиями, что не исключает возможности их использования с превышением допустимых сроков стерильности. Тампоны для обработки кожи перед забо­ром крови не готовятся, а используется стерильная вата в кусках. Пи­петки после забора крови не дезинфицируются, а сразу подвергаются мытью. Специальной груши для слива крови и промывания моющим раствором нет. При заборе крови используются не стерильные перчатки.

Контроль качества мытья пипеток и другой лабораторной посуды не проводится. Отдельного уборочного инвентаря для кабинета забора крови нет. Персонал лаборатории не обследуется на HBsAg-антиген.

Центральная автоклавная

Противоэпидемический режим не соблюдается. Не выделено место для хранения биксов со стерильным материалом. Химический контроль работы паровых стерилизаторов в автоклавах не проводится, химические тесты отсутствуют. Медицинская сестра автоклавной не знает порядок стерили­зации в различных режимах, на рабочем месте отсутствует удостоверение о разрешении работы на автоклавах. В помещении автоклавной находятся посторонние предметы. Отдельного уборочного инвентаря для уборки ав­токлавной нет.

Кабинет рефлексотерапии

Санитарное содержание кабинета удовлетворительное. Отмечены нару­шения правил предстерилизационной обработки игл. Так, иглы после ис­пользования промываются проточной водой без предварительного обеззара­живания. Емкости для их обработки не промаркированы. Инструкции по об­работке игл нет. Тампоны после использования не дезинфицируются.

Организация дезинфекционных мероприятий

На день проверки в санатории на складе имелось всего 10 кг хлора­мина. По годовой заявке в 199_ году дезинфекционные и дезинсекционные средства не получены. Отдельного помещения для хранения дезинфекцион­ных средств нет. Дезсредства хранятся вместе с кислотами.

Во всех лечебных отделениях оборудованы дезинфекционные уголки. Однако, в первом и во-втором отделениях не вся посуда для хранения су­хих дезинфекционных средств и их растворов промаркирована и пролитра­жирована. Дезсредства в этих отделениях в момент проверки отсутствова­ли. Не весь медицинский персонал имеет твердые и четкие знания по про­ведению дезинфекционных мероприятий (первое и третье отделения).

В лечебном корпусе, в лаборатории и стоматологическом отделении дезинфекция проводится регулярно. Одиннадцать йодкрахмальных проб по­ложительны.

Однако, в дезинфекционных уголках лечебного корпуса нет мерной посуды, отсутствуют инструкции по проведению дезинфекции и применению дезинфекционных средств.

В питьевом бювете стаканы, использованные больными, ополаскивают­ся в дезрастворе без экспозиции и сразу промываются проточной водой, так как стаканов недостаточно.

Приемное отделение оснащено табельными средствами для проведения текущей и заключительной дезинфекции. Имеется все необходимое для об­работки больных в случае обнаружения педикулеза. В наличии есть дезин­фицирующие средства и инструкции по их применению.

В процедурных кабинетах соблюдается дезрежим.

Санаторий имеет договор с городским Центром санэпиднадзора на проведение дезинсекционных и дератизационных работ в 199_ году. Работы проводятся регулярно. Однако, на пищеблоках и в лечебных отделениях много мух, есть жалобы на наличие грызунов.

Грызунозащитные мероприятия проводятся не в полном объеме. Несво­евременно заделываются норы, щели, погрызы в полах.

Для мусорных контейнеров имеются забетонированные площадки, но контейнеры, как правило, ставятся у самого края этих площадок. Мусор рассыпан вокруг контейнеров. Контейнеры переполнены, но закрыты крыш­ками. Площадки не обрабатываются дезинфекционными или дезинсекционными средствами. Несмотря на то, что с городским хозяйством имеется договор на вывоз мусора, мусор вывозится крайне редко из-за отсутствия горюче­го.

П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я:

1. Выполнять мероприятия по надежной защите источников питьевого и минерального водоснабжения от бактериального и химического загрязне­ния:

- в 1 поясе ЗСО скважины минеральной и морской воды очистить при­ямки, закрыть обсадные трубы, над оголовками скважин возвести защитные павильоны, отремонтировать станцию режимных наблюдений, убрать мусор - в течение____;

- на территории 2 пояса ЗСО головных водопроводных сооружений оборудовать для персонала туалет выгребного типа - до _________;

- заказать в проектной организации проект зоны санитарной охраны источников питьевого и минерального водоснабжения - в течение _______; по получении проекта установить во 2 и 3 поясах ЗСО охранительный ре­жим и провести определенные проектом мероприятия по защите водозаборов и водонасосных горизонтов.

2. Произвести замену изношенных наружных и внутренних сетей хо­лодного и горячего водоснабжения.

3. Оборудовать на территории санатория в необходимом количестве площадки с твердым покрытием и подводкой поливочного водопровода для установки контейнеров для мусора. Приобрести (отремонтировать) и уста­новить на них новые контейнеры с крышками.

Обеспечить своевременный вывоз контейнеров с мусором за пределы санатория в специально отведенное для этого место.

Очистить территорию санатория от имеющихся скоплений бытового и строительного мусора.

4. Совместно с инспекцией Гостехнадзора организовать работу по определению концентрации вредных веществ (ПДВ) для котельной санатория и получить разрешение на ее работу в местных органах Госкомприроды.

5. Ускорить ремонт холодильных камер и шкафов на продовольствен­ных складах, столовых санатория.

6. Провести косметический ремонт потолка в бакалейном отделении продовольственного склада столовой N 1.

7. Отремонтировать хлеборезательную машину в столовой, обеспечить хлеборезку стандартными досками для нарезки хлеба.

8. Запретить персоналу столовых при приготовлении пищи, кулинар­ных и кондитерских изделий носить ювелирные изделия, покрывать ногти лаком и застегивать спецодежду булавками.

9. До ________ провести медицинский осмотр врачом-дерматологом персонала столовой, завести на каждого личные санитарные книжки с вне­сением в них всех данных медобследования и осмотров.

10. До ________ провести со всеми работниками питания санатория занятия с принятием зачетов по санитарному минимуму, данные занести в личные санитарные книжки.

11. Ежедневно перед началом смены в столовой проводить опрос с осмотр открытых частей тела работников питания на наличие гнойничковых заболеваний. Результаты осмотра заносить в журнал.

12. В ходе медицинского контроля за питанием в санатории исполь­зовать ежемесячно лабораторные и экспресс-методы.

13. Оборудовать кресло с подголовником для размещения пациента при производстве снимков дентальным рентгенаппаратом 5Д-1.

14, Изготовить полиэтиленовые чехлы на защитные ширмы и фартуки из просвинцованной резины в рентгенологическом отделении.

15. В радиолечебнице произвести ремонт крепления передней створки вытяжного шкафа для работ с растворами радона, а также определить мес­то хранения лопатки размешивания раствора радона в ванне.

16. Организовать планирование санитарно-противоэпидемических ме­ропритяий в соответствии с требованиями руководящих документов до ________.

17. Переработать документацию по переводу санатория на строгий противоэпидемический режим работы до ______.

18. Обеспечить санаторий необходимыми документами для руководства при организации и проведении санитарно-противоэпидемических мероприя­тий.

19. Организовать стерилизацию материала в автоклавах не менее 2-х раз в неделю. Регулярно проводить физический и химический контроль ра­боты автоклавов. Обеспечить соблюдение сроков стерильности изделий ме­дицинского назначения.

20. В автоклавной выделить отдельное место для хранения стериль­ного материала, убрать посторонние вещи и материалы.

21. Организовать обследование персонала клинико-диагностической и биохимической лаборатории санатория на австралийский антиген.

22. Обеспечить медицинское обследование персонала санатория при приеме на работу и в дальнейшем в объеме, предусмотренном приказом МЗ СССР N 555 от 29.09.1989 г. - постоянно.

23. Организовать обследование мед.персонала хирургического, сто­матологического профиля на носительство патогенного золотистого стафи­лококка 2 раза в год.

24. Организовать и проводить предстерилизационную обработку и стерилизацию изделий медицинского назначения во всех отделениях и ка­бинетах в соответствии с инструкцией ГВМУ 1989 г. - немедленно и пос­тоянно.

25. Обеспечить дезинфекционно-стерилизационный режим в лаборато­риях в соответствии с требованиями санитарных правил.

26. Обеспечить выполнение плана отбора и доставки материала для бактериологического исследования.

27. Обеспечить все отделения и кабинеты необходимым количеством уборочного инвентаря, промаркировать его и упорядочить его хранение.

28. Провести ремонт пола в стоматологическом отделении и обеспе­чить соблюдение санитарно-противоэпидемического режима в нем.

29. Иметь необходимый запас дезинфекционных средств и обеспечить правильное хранение последних.

30. Во всех отделениях иметь маркированную посуду для хранения дезсредств и их растворов. В достаточном количестве иметь мерную посу­ду.

31. С медицинским персоналом лечебных отделений провести занятия по проведению дезинфекционных мероприятий в отделениях, по соблюдению дезрежима с принятием зачета.

32. Питьевой бювет обеспечить необходимым количеством стаканов. Проводить их дезинфекцию с соблюдением экспозиции.

33. Обеспечить регулярный вывоз мусора с территории санатория. Контейнеры устанавливать в середине площадок, закрывать крышками. Пло­щадки и территорию вокруг обрабатывать 20% хлорно-известковым молоком один раз в неделю, а также карбофосом или хлорофосом один раз в 5 дней.

34. Регулярно проводить заделку нор грызунов, щелей, ремонт полов и плинтусов.

ПОДПИСИ.

С актом ознакомлен и первый экземпляр акта для исполнения предло­жений получил.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.084 сек.