Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маршруты служебных проходов и меры безопасности при проходе по железнодорожным путям




От места явки к рабочему месту и обратно по путям работники следуют только по установленному маршруту. По станции установлены знаки «Служебный проход» вдоль 1-го пути, напротив зданий компрессорной ШЧ-4, в парке отправления, в предгорочном парке.

В южной горловине приемоотправочного парка напротив здании компрессорной ШЧ-4 имеется асфальтируемые участки настил для перехода через пути в сторону поста ГАЦ.

Работники станции после получения инструктажа согласно правилу выходят с торцевой стороны вокзала.

Составители поездов 2-го маневрового района, регулировщики скорости движения вагонов, доставщики перевозочных документов, приемщики поездов, дежурные по станции путевой развязки, поста 6 км переходят пути под прямым углом от оси зданий вокзала северной горловины ПОП в сторону помещении 2-го поста.

Регулировщики скорости движения вагонов идут дальше по междупутье сортировочными путями до подрезной позиции.

Маневровый диспетчер, дежурные поста централизации, дежурный по парку при ДСП следуют от зданий вокзала вдоль первого пути по перрону до поста электрической централизации.

ДСПП (приемоотправочный) следуют от зданий вокзала вдоль первого пути по перрону до поста ЭЦ далее до южной горловины ПОП. Напротив зданий южного поста переходит пути под прямым углом до рабочего места.

Дежурные по горке, операторы СТЦ, дежурные предгорочного парка, операторы сортировочной горки, составители поездов 1-го маневрового района, сигналисты 4 поста, приемщики поездов, кузнец, мастер участка, операторы накопители, операторы по учету вагонов от зданий вокзала вдоль первого пути по перрону следуют до южной горловины до будки обогрева путейцев ПОП. От будки под прямым углом переходит пути по настилу в сторону компрессорной ШЧ. От компрессорной ШЧ через пути под прямым углом следуют до поста ГАЦ.

Сигналисты поста №4, приемщики поездов, дежурные предгорочного парка, операторы СТЦ по списыванию вагонов поста №9 от компрессорной ШЧ сворачивают направо вдоль соединительного пути №35/230 следуют вдоль 6-го горочного пути предгорочного парка далее проходят к своим рабочим местам.

Дежурные по паркам парка отправления после получения контрольной бланки на посту ЭЦ, сигналисты 8 поста, операторы СТЦ по списыванию вагонов поста №2, агенты контрольного поста, приемщики поездов 3-го поста следуют от зданий вокзала налево вдоль служебного тупика в сторону северной горловины ПОП, напротив поста списывания №2 пересекают пути строго перпендикулярно, далее по междупутью до стрелки №429 по служебным проходам ДСПП и сигналист в сторону отправочного парка вдоль пути 50-го по обочине до места работы.

Дежурных отдаленных постов путевой развязки, 6 км, предгорочного парка, операторов СТЦ поста №9 разрешается отвозить до рабочего места маневровым локомотивом или станционным автотранспортом.

Все работники станции должны соблюдать технику личной безопасности при переходе пути следить за движущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами, отцепами вагонов, нет ли предметов, выступающих за пределы очертания габаритов погрузки и подвижного состава.

Обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования (предельные столбики, водоотводные лотки и колодцы, устройства СЦБ и связи и др.) чтобы не споткнуться.

2.8. До начала работы на рабочих местах старший по смене - маневровый диспетчер, ДСПГ, ст.РСДВ, ст.приемщик поездов проводит административную проверку 1 ступень контроля:

- общее состояние и подготовленность исполнителей к работе.

- содержание рабочих мест, междупутий, проходов.

- наличие и состояние спец. одежды, спец. обуви и других средств индивидуальной защиты.

-наличие средств пожаротушения, обеспечение электробезопасности, работа вентиляционных и отопительных установок, состояние утепления дверей и окон, достаточность освещения.

Обнаруженные недостатки в обеспечении безопасности труда при приеме смены устраняются немедленно.

2.9. Об обнаруженных при вступлении на дежурство или в процессе дежурства нарушениях габарита и других отступлениях от требований техники безопасности и охраны труда, пожаробезопасности, электробезопасности и производственной санитарии работник станции обязан доложить маневровому диспетчеру, начальнику цеха, руководству станции, для принятия мер к устранению выявленных нарушений.

2.10. Каждый работник станции принимает дежурство с минимальной затратой времени,

обеспечивая с первых же часов дежурства нормальный темп работы и непрерывность технологического процесса.

2.11. Перед началом работник станции должен надеть полагающуюся ему исправную спецодежду, спецобувь, сигнальный жилет оранжевого цвета и привести их в порядок:

-застегнуть на пуговицы обшлага рукавов,

-заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали.
Спецодежду и спецобувь работник станции не должен снимать в течение всего рабочего времени. В карманах не должно быть посторонних предметов с острыми концами. На руках не должно быть часов, колец, браслетов и других украшений.

2.12. По станции определены следующие категории работников, которые должны носить сигнальные жилеты, так как работают в опасной зоне:

сигналисты постов № 4.8.

составителя поездов трех маневровых районов.

регулировщики скорости движения вагонов.

приемщики поездов,

доставщики перевозочных документов.

2.13. Закрепленные за работником средства индивидуальной защиты должны быть подобраны по размеру и росту и не стеснять движений при работе. Головной убор не должен прикрывать плотно уши.

Работники станции, получающие предохранительные приспособления и другие средства индивидуальной защиты (респираторы, защитные очки, противогазы) должны быть проинструктированы по правилам пользования и простейшим способам проверки исправности этих приспособлений, а также практически обучены способам их применения.

2.14. Работник станции должен иметь исправный рабочий инструмент.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 3034; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.