Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список




Тема 16. Проектирование предприятий торговли

Тема 15. Управление торгово - технологическим процессом и организация труда в магазине

Тема 14. Защита прав потребителей и контроль за торговой деятельностью

Тема 12. Интерьер и рекламно - информационное оформление магазина

Тема 11. Устройство и основы технологических планировок магазинов

Тема 9. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий

Сущность и основные требования, предъявляемые к ор­ганизации товароснабжения. Формы товароснабжения розничной торговой сети. Организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия.

Тема 10. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли

Классификация и функции розничных торговых пред­приятий. Специализация и типизация магазинов. Торговые сети и основные принципы размещения ма­газинов.

 

 

Требования к устройству магазинов. Выбор торгового оборудования для оснащения магази­нов.

 

Фирменный стиль и интерьер магазина. Рекламно-информационное оформление магазина.

 

Тема 13. Организация торгово – технологического процесса в магазине и обслуживания покупателей

Содержание торгово-технологического процесса в ма­газине. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине. Организация и технология хранения и подготовки то­варов к продаже. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. Организация и технология розничной продажи товаров. Услуги, оказываемые покупателям магазинами. Внемагазинные формы продажи товаров.

Защита прав потребителей. Правила продажи отдельных видов товаров. Основные правила розничной торговли и эксплуатации контрольно – кассовых машин. Правила продажи алкогольной продукции. Правила работы предприятий розничной торговли. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами. Правила продажи товаров по образцам.

Организация управления торгово-технологическим про­цессом в магазине. Организация труда работников магазина. Режим работы и условия труда в магазине. Организация материальной ответственности в магазине.

 

Принципы и нормы проектирования. Организация строительного проектирования.

 

1. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст]: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 10-е изд., перераб.. и доп. – М.: Дашков и К, 2012.-508 с.

2. Иванов, Г. Г. Экономика организации (торговля) [Текст]: учебник / Г. Г. Иванов. М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2012. 352.

3. Алексина С.Б. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничном торговом предприятии: конспект лекций. – М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В.Плеханова», 2010. -36 с.

4. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Стукалова И.Б. Розничная торговля: современные тенденции и перспективы развития. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В.Плеханова», 2009. – 236с.

5. Иванов Г.Г., Холин Е.С. Коммерция: учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2011. – 88с.

6. Иванов Г.Г., Холин Е.С. Коммерческая деятельность: учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. 384 с.: ил. (Высшее образование)

7. Каращук О.С., Шипилова С.С. Управление качеством услуг розничного торгового предприятия. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2011. – 78 с.

8. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г., №2 – Ф3 (в ред. Федерального закона от 17 декабря 1999г. № 212-Ф3).

9. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000г. № 29-Ф3.

10. Правила продажи отдельных видов товаров. утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 Января № 55.; Правила продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997г.№ 918.; Правила продажи алкогольной продукции, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996г. № 987, с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с постановлением Правительства Росиийской Федерации от 13.10.99г.; Правила по охране труда на предприятиях розничной торговли, утв. приказом Роскомторга от 13 июля 1994г.,.№ 68.

11. ГОСТ Р 51303-99 Торговля, термины и определения.; ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. ГОСТ Р 51074-97 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования.; ГОСТ Р 51121-97 Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования.

 

 

4. Дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 962; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.