Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Тема 14. Правовая и нормативная база




Тема 14. Правовая и нормативная база

Тема 12. Организация и технология розничной продажи товаров

Тема 11. Ассортиментная и ценовая политика

Тема 10. Организация товароснабжения

Тема 8. Торги как форма соревновательной торговли

Понятие и значение торгов, их виды и условия проведения, организаторы и участники торгов.

 

Тема 9. Розничная торговля: сущность, особенности, управление запасами

Розничная торговля как основная сфера коммерческой деятельности. Управление запасами. Товарные запасы. Управление размерами товарных запасов. Процесс образования оптимальных товарных запасов торгового предприятия.

 

Организация системы товароснабжения в розничной торговле. Процессы по доведению товаров от производителей до розничного торгового предприятия: закупка, доставка, приемка и хранение, подготовка к продаже товаров.

Формирование товарного ассортимента и факторы его обуславливающие. Ценообразующие факторы и формирование цены на товары в процессе коммерческой деятельности. Методы ценообразования в торговле.

Розничная продажа как услуга торговли. Формы и методы розничной продажи товаров, их технология и эффективность.

 

 

Государственное регулирование в торговле. Лицензирование предпринимательской деятельности, ее государственное регулирование и поддержка. Сертификация продукции и услуг. Экспертиза и гигиеническая оценка товаров. Регистрация и аттестации продукции услуг. Правила торговли. Маркирование товаров. Товарный знак и знак обслуживания.

 

1.Киселева, Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам [Текст]: учебник / Е.Н. Киселева – Изд-во: М.Вузовский учебник, 2012.

2.Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учебник / Р.И. Бунеева - Изд. Феникс, 2012.

3.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник/ Ф. Г.Панкратов - Изд-во: Дашков и К°, 2013.

4.Половцева,Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник / Ф.П. Половцева.- Инфра-М, 2010.

4. Дисциплина «Маркетинг»

Раздел 1. Современная концепция маркетинга

Понятие маркетинга. Основные цели, принципы и функции маркетинга. Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия. Эволюция концепции маркетинга.

Основные понятия (идеи) маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, рынок.

Раздел 2. Типы и виды маркетинга

Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса на рынке: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий маркетинг.

 

Раздел 3. Маркетинговые исследования

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований. Понятие и структура маркетинговых исследований. Система маркетинговой информации. Правила и процедуры маркетинговых исследований: методы сбора первичных данных, условия их использования.

Изучение потребителей, понятие потребительского поведения. Факторы покупательского поведения в условиях рыночных отношений (культурного уровня, социального порядка, личного и психологического порядка). Различные подходы, используемые при формировании модели покупательского поведения (экономический, психологический, социологический).

Раздел 4. Маркетинговые стратегии предприятия

Понятие сегментирования рынка. Цели сегментирования рынка. Признаки сегментирования (географический, социально-демографический, психографический, поведенческий). Построение «дерева сегментации».

Стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Преимущества и недостатки различных стратегий охвата рынка.

Понятие позиционирования товара на рынке. Основания для позиционирования товара. Построение карт позиционирования.

 

Раздел 5. Оперативный маркетинг

Понятие товара. Трехуровневая структура товара. Функции товара. Маркетинговая классификация товаров широкого потребления и товаров производственно-технического назначения. Жизненный цикл товара, характеристика его этапов. Стратегия маркетинга на каждом из этапов ЖЦТ.

Факторы ценообразования. Различные подходы к определению цены. Стратегии ценообразования. Виды цен на различных этапах ЖЦТ.

Каналы распределения в маркетинге. Их функции и числа, преимущества и недостатки. Современные методы продвижения и сбыта товаров: франчайзинг, прямой маркетинг, телефонный маркетинг, телевизионный маркетинг.

Система стимулирования сбыта. Принципы и методы рекламной деятельности, основные задачи рекламы. Товарная реклама, ее цели и виды. Основные средства рекламы, их преимущества и недостатки.

Раздел 6. Маркетинговое планирование

Определение целей маркетинговой деятельности и выбор стратегии. Виды стратегий роста фирмы. Матрицы БКГ и Мак-Кинзи (решетка планирования), их значение в маркетинге.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.