Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика оценок




«зачтено»: ответ правильный, развернутый, полный, показывающий глубокое понимание закономерностей развития художественного процесса изучаемой эпохи и авторской индивидуальности и своеобразия отдельного художественного произведения; самостоятельный и полный анализ проблематики, жанровых координат, сюжетно-композиционного строения и стиля произведения; интерпретация произведения искусства дается с использованием аргументов, высказанных в литературной критике, и собственных умозаключений; исчерпывающее знание содержания рассматриваемых произведений в историко-литературном контексте; свободное и точное оперирование искусствоведческими и культурологическими понятиями; рассказ о произведении демонстрирует сформированный навык искусствоведческого или культурологического анализа;

- ответ правильный, полный, аргументированный, обнаруживающий уверенную ориентацию в историко-художественном контексте, но репродуктивного характера; знание закономерностей развития историко-художественного процесса изучаемой эпохи и авторской индивидуальности и своеобразия отдельного художественного произведения; полный анализ проблематики, жанровых координат, сюжетно-композиционного строения и стиля произведения с отдельными погрешностями; его интерпретация дается с использованием аргументов, высказанных в литературной критике, и собственных умозаключений; исчерпывающее знание содержания рассматриваемых литературных произведений в историко-художественном контексте; свободное и точное оперирование искусствоведческими понятиями; анализ фрагмента художественного произведения демонстрирует сформированный навык искусствоведческого анализа;

- ответ поверхностный, с отдельными верными суждениями о закономерностях развития историко-художественного процесса изучаемой эпохи, о творческой индивидуальности автора, о проблематике произведения и его сюжетно-композиционном строении, о историко-литературном контексте творчества писателя; бессистемное знание ряда существенных фактов; наличие общего представления о проблематике, событиях и героях предложенного произведения; неумение выстроить ответ; неуверенное использование искусствоведческих понятий; анализ фрагмента художественного текста демонстрирует лишь частично сформированный навык искусствоведческого анализа.

«незачтено»: незнание закономерностей развития историко-художественного процесса изучаемой эпохи и авторской индивидуальности писателя, произведений и историко-литературного контекста; непонимание проблематики произведения; незнание опорных искусствоведческих понятий; неумение построить рассказ о рассматриваемом произведении; отсутствие навыка искусствоведческого анализа; отказ от ответа

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.