КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема. Психология речевого воздействия
1. «Речевое воздействие» - это … а) воздействие на индивида, осуществляемое разнообразными речевыми средствами; б) результат взаимодействия коммуникаторов; в) специфические средства воздействия; г) диагональное расположение текста на плоскости. 2. Важную роль в речевом воздействии играет выбор… а) альтернативы; б) синтаксических конструкций; в) речевых кострукций в речи; г) лексического назначения. 3. Эффективность речевого воздействия не зависит от… а) особенностей самого воздействия; б) процесса общения; в) индивидуальных особенностей реципиента; г) ситуации воздействия. 4. Аргументация – это… а) приведение логических доводов с целью доказать истинность какого-либо положения; б) действительно, реально существующее невымышленное событие, явление; в) словесное состязание, обсуждение, в котором каждый отстаивает свое мнение; г) умение утверждать что-то, вкладывать в память и сознание. 5. «Факт» - это.. а) действительно, реально существующее невымышленное событие, явление; б) умение утверждать что-то, вкладывать в память и сознание; в) приведение логических доводов с целью доказать истинность какого-либо положения; г) словесное состязание, обсуждение, в котором каждый отстаивает свое мнение. 6. Что не относится к основным положениям тактики аргументирования: а) применение аргументов; б) выбор техники; в) избежание конфронтации; г) развитие искусства. 7. В аргументировании выделяют основную конструкцию: а) доказательная аргументация; б) контраргументация; в) интенсивность деловой беседы; г) элемент внезапности. 8. Что не относится к видам аргументов: а) теоретические или эмпирические обобщения;
б) утверждения о фактах; в) аксиомы; г) теоремы. 9. Сильная аргументация может быть основана на следующих видах аргументов. (Выбрать два правильных варианта ответа). а) суждения о точно установленных фактах; б) заключения экспертов; в) автономное от тезиса обоснование; г) непротиворечивость. 10. Что не относится к элементам аргументации: а) тезис; б) аргумент; в) демонстрация; г) суждение. 11. Кем была предложена «матрица убеждающей коммуникации»? а). Г. Ливитт; б). К. Ховланд; в). Э. Тафти; г). А. Штайнер. 12. Что представляет собой горизонтальная ось «матрицы убеждающей коммуникации»? а) стиль убеждения; б) сложность задачи; в) объяснение; г) принятие решения. 13. Что представляет собой вертикальная ось «матрицы убеждающей коммуникации»? а) стиль убеждения; б) сложность задачи; в) объяснение; г) принятие решения. 14. Что находится в левом нижнем углу «матрицы убеждающей коммуникации»? а) визуальные аллегории и «объяснялки»; б) реальная картинка; в) примитивные образы; г) аналитический дизайн. 15. Что находится в середине «матрицы убеждающей коммуникации»? а) визуальные аллегории и «объяснялки»; б) реальная картинка; в) примитивные образы; г) аналитический дизайн. 16. Что понимается под логико-коммуникативным процессом, направленным на обоснование позиции одного человека с целью последующего её понимания и принятия другим человеком? а) факты; б) доводы; в) аргументация; г) демонстрация. 17. На чём должны основываться аргументы? а) на фактах; б) на убеждениях; в) на решениях; г) на тезисах. 18. Какой метод аргументации даёт возможность использовать «оружие» собеседника против него самого? а) «видимая поддержка»; б) «выводы»; в) «игнорирование»; г) «бумеранг». 19. Какой метод аргументации основывается на постепенном субъективном изменении существа дела? а) «видимая поддержка»; б) «выводы»;
в) «игнорирование»; г) «бумеранг». 20. Какой приём аргументации подразумевает высокую объективность, достоверность и глубину изложения? а) ясность; б) наглядность; в) профессиональная компетентность; г) постоянная направленность.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |