Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема. Психология речевого воздействия




1. «Речевое воздействие» - это …

а) воздействие на индивида, осуществляемое разнообразными речевыми средствами;

б) результат взаимодействия коммуникаторов;

в) специфические средства воздействия;

г) диагональное расположение текста на плоскости.

2. Важную роль в речевом воздействии играет выбор…

а) альтернативы;

б) синтаксических конструкций;

в) речевых кострукций в речи;

г) лексического назначения.

3. Эффективность речевого воздействия не зависит от…

а) особенностей самого воздействия;

б) процесса общения;

в) индивидуальных особенностей реципиента;

г) ситуации воздействия.

4. Аргументация – это…

а) приведение логических доводов с целью доказать истинность какого-либо положения;

б) действительно, реально существующее невымышленное событие, явление;

в) словесное состязание, обсуждение, в котором каждый отстаивает свое мнение;

г) умение утверждать что-то, вкладывать в память и сознание.

5. «Факт» - это..

а) действительно, реально существующее невымышленное событие, явление;

б) умение утверждать что-то, вкладывать в память и сознание;

в) приведение логических доводов с целью доказать истинность какого-либо положения;

г) словесное состязание, обсуждение, в котором каждый отстаивает свое мнение.

6. Что не относится к основным положениям тактики аргументирования:

а) применение аргументов;

б) выбор техники;

в) избежание конфронтации;

г) развитие искусства.

7. В аргументировании выделяют основную конструкцию:

а) доказательная аргументация;

б) контраргументация;

в) интенсивность деловой беседы;

г) элемент внезапности.

8. Что не относится к видам аргументов:

а) теоретические или эмпирические обобщения;

б) утверждения о фактах;

в) аксиомы;

г) теоремы.

9. Сильная аргументация может быть основана на следующих видах аргументов. (Выбрать два правильных варианта ответа).

а) суждения о точно установленных фактах;

б) заключения экспертов;

в) автономное от тезиса обоснование;

г) непротиворечивость.

10. Что не относится к элементам аргументации:

а) тезис;

б) аргумент;

в) демонстрация;

г) суждение.

11. Кем была предложена «матрица убеждающей коммуникации»?

а). Г. Ливитт;

б). К. Ховланд;

в). Э. Тафти;

г). А. Штайнер.

12. Что представляет собой горизонтальная ось «матрицы убеждающей коммуникации»?

а) стиль убеждения;

б) сложность задачи;

в) объяснение;

г) принятие решения.

13. Что представляет собой вертикальная ось «матрицы убеждающей коммуникации»?

а) стиль убеждения;

б) сложность задачи;

в) объяснение;

г) принятие решения.

14. Что находится в левом нижнем углу «матрицы убеждающей коммуникации»?

а) визуальные аллегории и «объяснялки»;

б) реальная картинка;

в) примитивные образы;

г) аналитический дизайн.

15. Что находится в середине «матрицы убеждающей коммуникации»?

а) визуальные аллегории и «объяснялки»;

б) реальная картинка;

в) примитивные образы;

г) аналитический дизайн.

16. Что понимается под логико-коммуникативным процессом, направленным на обоснование позиции одного человека с целью последующего её понимания и принятия другим человеком?

а) факты;

б) доводы;

в) аргументация;

г) демонстрация.

17. На чём должны основываться аргументы?

а) на фактах;

б) на убеждениях;

в) на решениях;

г) на тезисах.

18. Какой метод аргументации даёт возможность использовать «оружие» собеседника против него самого?

а) «видимая поддержка»;

б) «выводы»;

в) «игнорирование»;

г) «бумеранг».

19. Какой метод аргументации основывается на постепенном субъективном изменении существа дела?

а) «видимая поддержка»;

б) «выводы»;

в) «игнорирование»;

г) «бумеранг».

20. Какой приём аргументации подразумевает высокую объективность, достоверность и глубину изложения?

а) ясность;

б) наглядность;

в) профессиональная компетентность;

г) постоянная направленность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.