Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Загадка» самскрыта.. 2 страница




А вот на каком языке говорил Небонадыш, верховный повелитель Бабылони, а если точнее, Курдыняша? Что это ещё за «манда» такая в летописях Небонадыша «затесалась»?
В среде англоязычных учёных сочинителей, всё таки, попадаются люди, которые открыто пишут об арьянях и их языке, естественно, при этом обильно поливая их помоями и грязью (дескать, разбойники, захватили, покорили земли, «пригнули» местное туземное население). Похоже, у этих сочинителей их высокоучёную память полностью отшибло, они напрочь забыли о захвате земель и почти поголовном изтреблении туземного населения во многих землях, куда пришли англосаксоязычные захватчики.

И об изтреблении русского народа (1917-1924) кроваво-карломарксскими (карломарксисты) мерзавцами, захватившими власть в России путём вооружённого мятежа, тот англосаксский учёный люд тоже, почему то, совершенно не помнит.
Открываем книгу «Сообщество. Прошлое и настоящее» (Сивилайзэйшн. Паст энд презент. Уолтер Уолбэнк, Элэстэйр Тэйлор. Скот, Форзмэн анд кампэни, 1960, США), читаем (стр. 36): «... Преобладающее силовое влияние в землях Ближнего Востока имели племена, представлявшие две великие языковые семьи: индоевропо-говорящие люди (арьяне) и семито-говорящие люди (семиты). Переселенцы из причерноморских и прикаспийских земель, принесли индо-европские языки в земли Ближнего Востока, в то время как местное население юго-западной Азии говорило на семитских языках. Третья, менее многочисленная языковая семья-хамитская (хамитик, или хамская-примечание моё, Р.)- это языки жителей Египта и прочего населения северо-восточной Африки...»
Вот так, дорогие друзья, пишут англосаксоязычные учёные люди, сплошные подмены понятий, причём осмысленные, изощрённые. Вполне вероятно, что в недалёком будущем ихние мудроучёныши, описывая нашу современность, будут изпользовать такие подменённые понятия: «киргизоповолжско-говорящие переселенцы из подмосковья, ранее поселившиеся в предгорьях Тянь-Шаня, выехали в Россию», «узбеконижегородско говорящие жители Москвы», «мандариноподмосковно говорящие переселенцы, постепенно захватившие Дальний Восток России» и так далее.
Читаем далее, что там те учёные дяди понаписали об арьянах (стр. 62-64): «... разбойничьи шайки кочевников-арьян двинулись на Восток и стали хозяевами в долинах рек Индус и Ганга, впитывая часть обычаев местных племён, одновременно создавая новое сообщество...
Произошёл сплав, слияние местных и чужеземных воззрений на бытие, верований...
Изследователи, археологи установили наличие устойчивых связей, в том числе, на уровне обычаев, привычек, образа жизни людей («калчэ», Р.) между Междуречием Глади и Буруни («месопотамией», Р.), Ираном и Древней Индией...
»
Здесь же, о городах Мохенджо-даро и Хараппа (стр 64.): «... посуда, изготовлявшаяся «поточным» способом на гончарных кругах, дома, построенные из обожжённого кирпича, имевшего одинаковые (единые) размеры, печати со схожими изображениями и надписями древней письменностью (которые до сих пор не прочитаны), единые изпользовавшиеся веса и меры, сельскохозяйственное производство зерновых, животноводство, производство железа, тканей и полотна, торговля...»
Прервёмся на мгновение, друзья. Меня всегда очень настораживает, когда я где то читаю, что древние города в тех жарких землях строили некие старательные строители из «обожжённого кирпича единого размера»... Просто по той простой причине, что я в тех землях бывал и самолично, своими глазами видел, кто там живёт (об этом чуть позже). Так вот «кирпичики»... В одном из източников я нашёл «единые» размеры тех древних кирпичиков: 70х140х280 (в миллиметрах). Я думаю, у Читателей, близких к строительству, эти древние «единые размеры» вызовут определённое любопытство... Напомню, что размер обожжённого кирпича, ныне изпользуемого в России, - 65х120х250. Почти один в один... Наверное, простое совпадение (как и всё остальное)... Касаемо обустроенных в кирпичных домах (жилищах) личных купален, слива сточных вод (нечистот) во врытые (поодаль) в землю большие чаны («кувшины») и прочие изъиски... Чтобы лучше понять всё это, приведу такой простой пример из жизни...
Мой брат год работал в Индии (по договору с одним индийским предприятием). Жильё (квартиру) он снимал в доме, принадлежавшем торговому представительству России в Дели. Из окон его квартиры открывался вид на заброшенный пустырь, неподалёку от которого шла стройка. На краю пустыря, в каких то лачугах, палатках жила община индусов-строителей (жили они семьями), простых работяг, которые работали на этой стройке. В первые дни обживания нового места, брат поутру, с чашечкой чая (или кофе) в руках, несколько раз попытался было подойдти к окну, чтобы окинуть взгядом открывающийся вид (как он втайне надеялся- живописный)... Но... Поутру весь пустырь был «обсижен» теми строителями, причём не только мужеского пола, а и бабами с детьми. Все они «сиживали» на пустыре с утра чуть ли не одновременно, «все враз»... Сей обыденный, столь приземлённый, вид («пей-заж») мгновенно отбил охоту у брата подходить поутру к окнам... Такая, вот, маленькая «зарисовка» о строителях-индусах. Это жизненные наблюдения, друзья, а не сказки и басни из книжиц бритишей. Продолжаем (помятуя об «утренних посиделках» на пустыре):
«...Города имели прямые улицы, просторные общественные бани, в домах были личные купальни и бани, в домах существовали особые сливные устройства для отвода сточных вод как в продольно-поперечном, так и в отвесном направлениях («канализация», Р.), которые в Европе появились лишь спустя тысячи лет. Уровень способов строительства улиц и домов свидетельствует о наличие обширных знаний в этой области...
Найдены черепки посуды, окрашенные красно-коричневой краской, игрушки в виде животных и птиц... На некоторых печатях изображено некое трёхликое божество в виде мужчины, окружённое четырьмя зверьми...»

Вот, к примеру, что говорит о языке древних жителей Мохенджо-Даро некий учёный из Индии С.Р. Рао (ТДР, стр 93): «... Дальнейшее изучения этой письменности привело меня к мысли, что эти начертанные знаки представляют собой один из древних видов санскрита, языка арьян, и не являются дравидийскими языками, как утверждают многие учёные, изучающие наследие Хараппы и Мохенджо-Даро.
Мои переводы древних надписей с оттисков около трёх тысяч печатей показывают, что надписи содержат имена и чины (должности). Я полагаю, что эти чины указывают сословное положение владельца печати в обществе. Есть, например, такие: Повелитель Повелителей, Правитель Правителей, Великий Заступник, Заступник, Правитель, Повелитель...»
И далее, здесь же: «... По предположению доктора Рао арьяне вторглись в земли Древней Индии с севера, около 2400 лет до н.с.л. Он нашёл подтверждения своих предположений в Риг Ведах, тайных священных письменах арьян. «Я уверен, что Риг Веды сами подтверждают то, что позже арьяне признали часть местных жителей как арьян, народ, подобный им самим, например, в одной из песней сказано, что «враги, с которыми они взтупили в схватку, «такие же, как и наши»...
... В пустыне между Мохенджо-Даро и Хараппой мы нашли ещё два древних городища, покрытые слоем песка. Размеры городов не меньше, чем размеры Хараппы. Также мы нашли ещё несколько городов размером поменьше. Все они разполагаются вдоль русла реки Индус. Мы надеемся, что когда нибудь там начнутся разкопки, которые явят миру много нового...»
Такие вот, друзья, «пирожки научные»... Но «выпекают пирожки», как видите, не наши учёные... Нашим учёным, похоже, нет вообще никакого дела до наследия древнего народа, пришедшего некогда с Севера в Древнюю Индию, понастроившего там кучу городов, оставившего «много чего», в том числе и древние Веды, записанные древним языком самскрыт (санскрит), на котором говорили, как заявляет один из индийских учёных, в том числе и жители древних городов Хараппа и Мохенджо-Даро... Вот такая «наука» получается...
То, что индийский учёный считает язык жителей древних городов долины реки Индус «древним самскрытом»- это несколько необычно, поскольку коренные индусы говорили на дравидийских языках (а это другая языковая семья), то есть, учёный, по сути, отрицает принадлежность тех людей к, собственно, индусам. Согласитесь, чтобы заявлять такие вещи в Индии, надо иметь определённое мужество (не говоря уже о Совести и Порядочности).
В свете этого весьма любопытны сведения, которые приводит в своей книге «Зарождение письменности» некий Роберт Клэйборн (КЛЭЙ, стр. 128): «...В начале 60-х годов две независимые «команды» финских и русских учёных решили применить современные способы разгадывания содержания 4500-летних надписей на древних печатях, найденных при разкопках городищ в долине реки Индус. Около 300 знаков, «снятых» с 2000 надписей получили численные обозначения, и эти данные ввели в память быстродействующих счётно-вычислительных устройств (ЭВМ). Машины выполнили разсчёты.
По итогам вычислений учёные обратили свои взоры к дравидийским языкам Индии, позже прийдя к выводу, что древний язык являлся древне-дравидийским. Несмотря на это, большинство учёных (по всему миру) выразили свои сомнения по этому поводу (принадлежности этого древнего языка к дравидийским языкам)...»
То есть, получается любопытно, «русские» учёные утверждали одно (язык-дравидийский), причём почти все остальные в мире- прямо противоположное, а индус С.Р. Рао уверждал, что тот язык-древний санскрит.
Вот такие «научные споры». Если так дело пойдёт в «нашей» «науке», то через лет, этак, триста, «русские» учёные будут утверждать, что Пушкин писал на монгольском языке, а монгольские (и все остальные) учёные не будут соглашаться с этим, заявляя, что Пушкин писал на древнем Русском языке. Наука. Что тут скажешь...
Продолжаем ознакомление с тем, что писали об арьянах (ТДР Стр. 65-68): «... Вторжение арьян. Около 1500 до н.с.л. началось вторжение арьян, племён, живших в землях севернее Чёрного и Каспийского морей. За несколько сотен лет они покорили обширные земли, разселились в верховьях долины реки Индус, и начали вторжение в долину Ганга. Это были белокожие, воинственные люди, ведшие довольно простой, непритязательный образ жизни. У каждого племени был вождь, женщины занимали высокое общественное положение, многожёнство отсутствовало...
Языки коренного населения подверглись влиянию самскрыта, языка арьян...

Для защиты себя, как народа, от слияния (с местными), размытия и изчезновения арьяне внедрили разслоение общества на сословия («варна», «цвет» на самскрыте), позднее ставшее известно (через португальский и латинский) как «каста» («чистый» на латыни), таким образом отделив себя от темнокожего местного населения...
Собрание возхваляющих богов песнопений ВЕДЫ, является древнейшим образцом творений на самскрыте, древнем языке арьян...
Арьяне построили множество небольших городов-государств, каждый из которых был независим, самостоятелен. Города были огорожены защитными стенами, их (городов) обустройство было хорошо продумано...
Существовала развитая торговля между этими городами и городами Междуречья Глади и Буруни («месопотамии». Р.).
Городское и сельское самоуправление, созданное во времена арьян, просуществовало вплоть до наступления британского господства в Индии, когда власть сосредоточилась в одних руках...
В мирное время жрецы («брахманы»), обладавшие обширными знаниями, занимали наивысшую ступень в обществе. Они занимались обучением молодёжи, вели летописи, надзирали за связью между богами и людьми. Такое положение жрецов сохранялось до двадцатого века...
Язык арьян принадлежит к огромной языковой семье, включающей персидский язык, грецский, латинский, большинство современных европских языков, в том числе, английский.
Первые переселенцы-арьяне говорили на языке, который был очень близок к грецскому. Языки разных племён, смешавшись с языками местного населения, образовали впоследствии самскрыт...»
Как видите, уважаемые друзья, в некие, в общем то, заслуживающие внимания, сведения об образе жизни тех изчезнувших древних городов, об арьянах, изкусно вплетена ложь с учётом, естественно, неподготовленности и доверчивости тамошнего читателя. Сведения очень умело извращены, передёрнуты, в итоге у доверчивого читателя-простака выстраивается именно такое видение событий, какое требуется хитрым сочинителям.
Это и есть пример угнетения, повелевания сознанием, причём сознанием многих миллионов людей, и не только англосаксоговорящих. Ведь эти лживые басни разносятся потом по всему миру...
Но, как вы сами видите, кое что из этого мусора, «выловить», всё таки, можно...

Теперь, уважаемые Читатели, посмотрим на две любопытные видео-записи. Одна запись на македонском языке (ссылка в «сети»: http://www.youtube.com/watch?v=RJp2jrZyftI).

Другая- о связи македонского языка с самскрытом (ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=6ew7L5WF1-M). Сначала, дорогие друзья, возьмите изображение земного шара («карту») и уточните, где земли Македонии (часть Югославии), где Северная Индия, откуда весь этот «санскрит» разносят, и земли какого народа, какая страна, разполагается между ними, чуть севернее. Чтобы, получше, так сказать, прочувствовать «связь».
Итак, первая видео-запись: некий северо-американский знаток македонского (а также русского, и других славянских языков) по имени Виктор Фридман (Victor Friedman) говорит на македонском языке о делах житейских, языковых. Понятно почти всё, тем более, в его речи, как в речи любого языкознающего понятливого мудроучёного, немало бритишеязычных слов (у них это-обязаловка, иначе из «учёных» выгонят). То есть, с пониманием содержания речи Фридмана на слегка обмаранном инъязычием македонском языке- трудностей у русскоязычного слушателя вообще никаких не должно возникать. Даже «огнен борец», то есть, «пламенный борец» (за язык македонского народа), и то понятно (огнь, огонь, огни, пламя).

Известно, даже от «историков», да, впрочем, и так понятно, что народы, ныне населяющие те земли (сербы, словаки, словены и так далее) пришли туда несколько тысяч лет назад, естественно, с Севера. Просто переселились, в силу, опять же, каких то причин. И этого никто из них особо и не скрывает, и это никого не удивляет. Сербы, например, так и говорят о своей Пра-Родине: «наша матушка Русь, Россия». И правильно, сербы- наши братья, и это прекрасно, когда есть братские народы, близкие нам по древнему языку, обычаям, древним обрядам, народным песням, близкие нам, русским, по Духу.

Теперь давайте, уважаемые Читатели, взглянем на вторую запись, где обозначается связь македонского с самскрытом. При этом не указывается, прямая ли это связь, либо через какой то третий язык (например, пра-русский, праславянский). Начиная с временной отсечки записи (1:37) и до отсечки (2:07) там предъявляется список слов для сравнения (самскрыт-македонский-английский). Список любопытный во всех отношениях. Поскольку язык бритишей в этом списке- как на корове седло (толку с него всё равно никакого), мы его, для оживления общей обстановки, заменим на Русский и посмотрим, что у нас получится.

Итак, привожу этот список почти полностью: «нивас (самскрыт)-нива (македонский)- нива (русский), оста -уста- уста, пад -пад- пад (падать), песака -песок- песок, пена -пена- пена, пийя -пьян- пьян, стала -стала- стойло, пати -пат- путь, патика -патник- путник, не -не- нет, агни -оган- огнь (огонь, огни), кеса -коса- коса, будаа -буден- будить(буд), дин -ден- день, ум -ум- ум, прия -приятно- приятно, вид -види- вид(видеть), ад -яд- яд(ядо, ядати, еда), адара -дарува- дар, даровать, агара -гар- гарь(огарок, здесь-уголь), аруна -рано- рано, дрэвья -дрвья- деревья, двая -двайка- двой (два, двойка), жива -жива- жива, кожа -кожа(покрывка)- кожа (покрытие), мака -мака- мука (страдание), мрта -мртов- мертвь(мертветь), нак(накта) -ночь(ночта)- ночь, нэва(нава) -нова- нова(новь, новая), навастана -нов стан- нов стан(новый стан).
Что мы видим? Языки эти, судя по приведенному списочку слов, безусловно, являются некими производными от какого то единого, изначального Языка. Но- какой то язык отошёл дальше, изказился, а какой то-почти и не изменился, сохранил свой изначальный строй. О степени изменения языка, его изкажения, можно судить, разсматривая мѣрные языковые построения. Мѣра позволяет выявить степень изкажения языка, его отход от изначального източника.
Конечно же, приведенный список достаточно мал, но он позволяет обрести предварительное, первоначальное мнение о том, какой язык разполагается ближе к Языку изначальному, изходному. Не самскрыт то точно, он, всё таки, изкажён, и эти изкажения очень уж заметны. И времени прошло немало, да и сохраняли язык древних арьян люди, для которых этот язык был чужим, неродным, при всём их почтении к этому загадочному, непонятному языку.

В македонском языке, как и в сербском, несомненно, сохранилось много древних слов, но частотный строй слова местами повреждён довольно заметно, если сравнивать, например, с Русским языком. И это вполне объяснимо- тем больше ветвь ветвится, чем дальше она от ствола дерева.

Естественно, что в «сети» есть видео, где указывается на связь самскрыта и с сербским языком. Давайте взглянем на одно из них (ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=ixkd9phZX4g&feature=related). Привожу список слов, которые упоминаются в этом видео (в том же порядке, самскрыт - сербский - русский ): агни-огань-огнь(огонь), адати-дати-дать, матри-мати-матерь, а мрта-не мртав- не мёртв, а сми-я сам- я есмь (я есть), бран-бранити-оборона (бран, оборонять), драг(х)-драги-драг (дорог), мала-малы-мал, вид-вид-вид (видеть), гра-град-град(город), люб(х)ва-любав-любовь, дети-дете-дети, смеясе-смеяти се-смеяться, рати-рат-рать (здесь-война), сила-сила-сила, сладу-сладки-сладкий(слад), искра-искра-искра, китаяти-кидати-кидать(здесь-слёзы), сур-сури, светлы-? (светлый), меч-меч-меч, б(х)ага-бог-бог, нэва-новы-новый, мору-мора-мор, тэма(тама)- тэма-тьма, звэна-звоно-звон(звонить), учати-учити-учить, уда-вода-вода, учиста-нечиста-нечиста, ударати-ударяти-ударять(ударить), убнэти-убити-убить, када-када-когда, кик(х)ати-кикотати се-хихикать, хохотать, катам-како-как, кутра-куда, где-куда, ко си-ко си-кто ты, карвара-курванье-блуд(курва, курвенье?), калила-калити-калить(закалять), кучара-куче-?(собака), бабу-баба-бабушка, света-свет-свет(в значении «мир»), кутах-куча-дом(куток, закуток), сияна-сиянье-сиянье, гости-гости-гость, грива-грива-грива(космы), глау(х)-глава-глава(голова), чатур-четыре-четыре(четвер), чарды(х)-чердак-чердак, жив-жив-жив, тада-тада-тогда, сурья-сунце-солнце, арья-орао-орел(орл, орёл), будитва-будность-будить, вишну-вышний-вышний.
Я так думаю, уважаемые Читатели, что вместо македонских и сербских слов в эти «заветные» списки можно подставлять слова из любого славянского языка, из кельтских языков, можно, при желании, и в английском чего «наскрезти по сусекам» ради такого случая, показывая тем самым их связь с древним самскрытом арьян, языком вожделенным, к которому ой как многие хотели бы прилепиться (несколько тысяч лет подтверждённой письменности- это, согласитесь, кое что, да и значит).

Всё это правильно, никто и не возражает, пусть пытаются, тем более, что многие это могут делать по праву... Вопрос лишь в одном- а какой язык является изначальным, какой древний язык был (и есть) ближайшим родственником, а, может быть, и собственно източник ом древнего самскрыта, языком, из которого вышел тот самскрыт арьян, который ныне знает весь, как будто бы, научный, мир? Знает и малодушно, трусливо отворачивается от живого древнего Языка русского, прячет свои суетливо бегающие, блудливые глазёнки, а когда «подопрёт», устраивающего перед простодушными, доверчивыми русскими (пусть даже и при учёных «степенях»), шутовские представления с «удивлением, изумлением и участливыми советами».

Часть из них, самые, что ни на есть, заурядные невежды (изучать самскрыт древних арьян, изучать Веды, не зная Русского языка, есть обыкновенное невежество ), ну а часть, безусловно, «посвещённые» от «науки», которые присматривают, надзирают за оной, направляют её, при необходимости, «куда надо», дабы упредить особо прытких, не в меру сообразительных и любопытных, «учёных» от телодвижений куда «не надо», куда «не положено», остудить их неуёмный «научный пыл»...
Вот некоторые сведения, предоставляемые одним из «сетевых» източников («Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн энциклопедия», ссылка в «сети»: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/INDOEVROPESKIE_YAZIKI.html). Статья «Индоевропейские языки» (язык статьи полностью сохранён, подчёркнутые слова выделены мной, Р.):

«... Первым, кто заметил сходство между санскритом и европейскими языками, был флорентийский купец и путешественник Филиппо Сассетти (1540–1588). Сравнивая итальянские слова sei, sette, otto, nove, Dio, serpe (сеи,сетте, отто, нове, дио, серпе- примечание моё, Р.) c санскритскими , sapta, , nava, devas, sarpan, он понял, что их сходство не случайно, а обусловлено языковым родством (которое и сегодня может быть проиллюстрировано теми же примерами). С другой стороны, и совершенно независимо, поразительное сходство между персидским и немецким языками было замечено и показано на многочисленных примерах фламандским ученым Бонавентурой Вулканием в его труде De literis et lingua Getarum sive Gothorum (1597), а после него – несколькими немецкими исследователями. Одним из них был философ Лейбниц, который, с большой долей преувеличения, писал в своем Otium Hanoveranum (1718): «Можно писать стихи по-персидски – любой немец их поймет».

И все-таки первым ученым, который логически вывел из подобных фактов возможность существованияисходного индоевропейского праязыка, был англичанин Уильям Джоунз, который в 1786 писал: «Санскрит, при всей его древности, имеет поразительную структуру; он совершеннее, чем греческий, богаче, чем латынь, но при этом в его глагольных корнях и в грамматических формах обнаруживается отчетливое сходство с обоими этими языками, которое не могло возникнуть случайно, это сходство столь велико, что ни один филолог при исследовании всех трех языков не может не прийти к выводу, что они произошли из одного общего источника, который, по-видимому, уже не существует. Аналогичные, хотя и не столь очевидные основания имеются для предположения о том, что готский и кельтский также имеют общее происхождение с санскритом; к этой же семье языков может быть причислен и древнеперсидский». Джоунз не углублялся в эту проблему, но уже в работах Р.Раска и Ф.Боппа (ок. 1815) было начато систематическое исследование индоевропейских языков и заложены основы сравнительной индоевропеистики».
Что тут сказать... Дело говорил смышлёный хитрый британин, да, вот, не договаривал... Ему бы ещё в Русский язык заглянуть не мешало, тогда у него все вопросы бы относительно Языка-«общего източника» и отпали. Впрочем, вполне вероятно, что этот премудрый англиянин знал Русский язык, поэтому так изкусно и понаплёл всю эту глупую тарабарщину о «вероятно исчезнувшем източнике». Надо же было такую дурь сморозить, такого «шептунка запустить»: «все языки сохранились, а източник, куда то исчез, запропал». Вот незадача то! Но, вы сами понимаете, уважаемые Читатели, кто ж там ему позволил бы хоть слово вякнуть, учёнышу тому? Слово, естественно, «высоко» и «глубоконаучное»... Ну а потом, как вы уже понимаете, уважаемые Читатели, его высоконаучные, изкусно слепленные, глупые басни, как водится, понятливые хитрые мудроучёные люди разтащили по всем странам, и теперь эти глупые басни - «научное знание».
При чтении побасёнок-измышлений этих учёнышей никак не удаётся отделаться от мысли, что они или недоумки (причём-полные), или они читателей своих «научных» побасёнок считают недоумками (что мне представляется более вероятным).

Ну а теперь, уважаемые Читатели, и наш черёд настал списочек какой-никакой предоставить. В «сети» сейчас выложено немалое количество списков слов (этаких небольших «самодельных народных словариков», составленных подвижниками, которым изрядно поднадоела безконечная ложь от «науки»), неопровержимо доказывающих наличие прямой связи между двумя древнейшими языками- самскрытом арьян и Русским языком. Причём, многие слова самскрыта повреждены (некоторые значительно), они утратили часть своих частотных наборов (Частных Мѣр), некоторые частоты в них изкажены, утрачена значительная часть, когда то мерно выстроенных, словарных рядов. А Русский язык-ничего не утратил, всё сохранено в прекрасном состоянии, разве что, небольшая часть древних слов подразтеряна, что вполне объяснимо (гадят то нам уже сколько веков!) и очень даже устранимо. На Русском языке говорит большой народ, народ многонациональный, бережно хранящий свои древние обычаи, обряды предков, своё безценное духовное наследие. А на самскрыте, повторюсь, ни один народ не говорит, кроме, разве что, ничтожно малого количества индусов, «присматривающих» за самскрытом, и небольшого числа сподвижников, почитателей этого древнего притягательного языка.

Так что не зря у того «учёнейшего» индуса ноги подкашивались, когда он слышал, как простые люди в русской глубинке между собой говорят на «чистом самскрыте», «древнеиндийском языке».

На основании вышеизложенного, с учётом понимания сущности мѣрности Языка, можно смело утверждать, что самскрыт арьян по отношению к современному Русскому языку (я имею виду Русский язык, а не тот, изпачканный чужеязычием, который мудроучёные люди называют русским) сейчас является языком вторичным, «младшим», так сказать, «братом» в большой семье древних языков. Братом родным, тут даже и к «бабушке ходить не надо», но-младшим...
Итак, короткий списочек (самскрыт - русский ) из арьянских слов (да простят меня составители оного за то, что не могу на них сослаться, ссылка «завалилась» куда то, а сам список в сжатом виде сохранился): матри-матерь, праматри-праматерь (кроме самскрыта, слово «праматерь» есть только в русском языке), братри-брат, братритва-братство, сабратри-собратья, девара-деверь, свакар-свёкор, свака-свояк, дада-дядя, мритью-мёртвый, живэн-живой, прастара-простор, набаса-небеса, светана-разсвет (укр.-свитанок), сайа-сияние, света-светлый, тэмо-темно, гудита-гудеть, титира-тетерев, врана-рана, дрька-дырка, крави-кровь, нишпад-низпадать, пад-пад(падать), кравьяд-пожирающий мясо, дура-отвергнувший Бога, прати-против, пратиста-противостоять, сампад-совпадение, твар-тварь (творить), юна-юный, кашчит-каждый, нич-ночь, самья-держаться вместе (семья), хата-хата, тата-тато (батя, отец), рич-речь, бол-болтать (говорить), кур-петух, раса-роса, васанта-весна, ити-идти, утчал-отчалить, плава-плавать, параплавате-переплывать, плавана-плавание, нагнота-нагота, бадра-бодрый, калюжа-грязь (калюжа-лужа по украински), сина-запасы(сена), сушка-сушка, самбарана-собирание, самбара-собирающий, хима-зима, снеха-снег, тада-тогда, уткрита-открытый, тону-тонкий, каша-кашель, свар-свара(брань), драва-древо, агни-огнь, огонь, деха ме агни (даха ме агни)-дай мне огня, горна-горн, суха-сухо, чашака-чашка, вар-варить, парада-передать, утда-отдать, этам-это,твайи-тебе, пиво-напиток, пиво, моду-мёд, чула-чулан, двар-дверь, муш-мышь, валика-велик, ступа-ступа, тануте-тянуть, ста-стать, б(ы)ху-быть, враджья-враг, прапити-пропить, руш-рушить, граб-грабить, кара-кара(лишение свободы), сад-садить, траса-трусость, нас-нас, вас-вас, пурва-перва, первый, двая-двоя(двойка, два), эторон-второй, три-три, трая-трое, чатур-четыре, чатвара-четверо, чатурдацан-четырнадцать(четырнадесять), сото-сотня, ме-мой, сва-свой, тва-твой, тат-тот, убайох-обоих, катарат-который, вам-вам, нах-нам, те-те, то-то, этад-этот, ка-как, диво-диво... И так далее до безконечности (бесконечности в понимании языкознающих учёных людей). Язык то наш- не объять...
Ещё одно любопытное видео, где перечисляются имена бога Шивы (Живень), упоминаемые в Риг Веде (ссылка в «сети»: http://www.youtube.com/watch?v=x-sDTpQAPDg&feature=related). Замечательно, смотрим, что там за имена у этого божества: Вишну (Вышень)-0:10, Путра, Индра, Индрия, Агни (Огнь), Жива, Гарбха, Махавира, Жатаведас (Знато Ведышь-?), Питар, Ври трахам («разрушитель, сокрушитель препятствий»), Васупати, Вайшванара, А мрита («неумирающий», «безсмертный»), Сурья (светило, солнце), Асура, Сваржит, Сварпати, Сваямб(х)ыва («саморождённый», «самобытный»), Майина, Стуна, Асважит (укрощающий коней, «асва»-конь на самскрыте), Дакшапати (повелитель, господин разума), он же- Жьнанеш вар (Знанешь вар), Шьена, Шьяна, Мата (Матерь, Мать), Кави (тот, кто мудрый, всевидящий, Знани, Сканда, Дакшинамурти), Гуха (Жива, Знана), Веруна (Верун, Веруно)- «тот, кто направляет всех», Тримурд(х)а - «Триглав, «имеющий три головы» (как, например, Тримукешвар («триединство»)), Са(х)ас-путра («сын могущества, силы», Шактипутра), Раендра (Ражендра, Разендра), Рая, Ратаспати, Вайри, Вазри (владеющий знанием- Знана), Трата, Шукра, Парьянья, Д(ы)м акету («тот, чей знак есть дым»), Дьяус («тот, кто сияет»), Дева («сияющий, божество»), Павамана («очистившийся»), Пурахан («разрушитель городов», порушень, рух-руш), Пурандара, Трипурахара, Магаван, Ман аспати (Менаспати)-«господин разума», Инду, Сахасрачакшу («имеющий тысячу глаз», тысячеглазый), Сахасрарачакрам), Сатакрату («во сто крат усиленный разум», стократный, как Знана-Шакти, Инду-Чакрам), Грихапати, Бадра, Гопати (господин коров, «го, гоу»), Сома...
Имена замечательные. Мне более всех нравятся «огненный»- Агни, «трёхголовый»-Тримурда, «стократный»- Сатакрату, «неумирающий»- Амрита.
То есть, говоря на языке неповреждённом, все эти, безусловно, высокодуховные понятия, звучат примерно так: Вышень, Огнь, Живень, Крышень, Знатоведышь, Сурья, Сваржичь (Сварожичь), Самородень, Своеродень, Знанышвер, Верун, Мать, Дева, Триглав (ну не «тримордень» же), Стократень... И так далее...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.