Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели физической подготовленности детей




Май.

Январь.

Сентябрь.

1. Принять тесты по физическому развитию детей средних, старших и подготовительных групп.

· бег 10 м.

· бег 30 м.

· прыжки в длину с места.

· метание набивного мяча стоя из-за головы двумя руками.

· подъем в сед из положения лежа за 30 сек.

· подбрасывание и ловля мяча стоя двумя руками.

· отбивание мяча стоя.

2. Заполнить протоколы принятия нормативов в каждой возрастной группе.

3. Проставить баллы в протоколах принятия нормативов по таблице оценок физической подготовленности детей.

4. Заполнить таблицу «темпы прироста физических качеств детей группы» на начало года, где под номером теста проставляется балл физической подготовленности ребенка.

5. Вывести общий балл физической подготовленности ребенка, сложив все баллы и разделив их на количество тестов.

6. Заполнить «итоговую таблицу уровня показателей физических качеств» по каждой группе на первом этапе исходя из итогового балла каждого ребенка. Определить уровень показателей физических качеств в процентном соотношении к общему числу тестируемых детей в группе.

7. Заполнить «итоговую таблицу уровня показателей физических качеств» по ДОУ на начало года, проставляя проценты каждой группы и средний процент от общего числа детей в ДОУ (тестируемых).

8. По итогам тестирования заполнить «рекомендательные листы по организации индивидуальной работы с детьми группы», подобрать игровые упражнения, провести консультации по индивидуальной работе с детьми с воспитателями групп ДОУ.

Принять нормативы с детьми получившими 1-2 балла по результатам тестирования. (кроме бега 10 и 30 м.)

Провести консультации по индивидуальной работе с детьми с воспитателями групп.

1. Принять тесты по физическому развитию детей средних, старших и подготовительных групп.

· бег 10 м.

· бег 30 м.

· прыжки в длину с места.

· метание набивного мяча стоя из-за головы двумя руками.

· подъем в сед из положения лежа за 30 сек.

· подбрасывание и ловля мяча стоя двумя руками.

· отбивание мяча стоя.

2. Заполнить протоколы принятия нормативов в каждой возрастной группе.

3. Проставить баллы в протоколах принятия нормативов по таблице оценок физической подготовленности детей

4. Заполнить таблицу «темпы прироста физических качеств детей группы» на конец года, где под номером теста проставляется балл физической подготовленности ребенка.

5. Вывести общий балл физической подготовленности ребенка, сложив все баллы и разделив их на количество тестов.

6. Заполнить «итоговую таблицу уровня показателей физических качеств» по каждой группе на третьем этапе исходя из итогового балла каждого ребенка. Определить уровень показателей физических качеств в процентном соотношении к общему числу тестируемых детей в группе.

7. Заполнить «итоговую таблицу уровня показателей физических качеств» по ДОУ наконец года, проставляя проценты каждой группы и средний процент от общего числа детей в ДОУ (тестируемых).

8. Результаты диагностики физического развития детей отразить в диаграммах по каждой группе и по ДОУ.

9. Просчитать темп прироста физических качеств каждого воспитанника в группе по методике Усакова.

10. Заполнить сводную таблицу темпов прироста физических качеств по ДОУ. Вывести средний процент прироста по каждому тесту, средний процент прироста по группе и средний процент прироста по саду.

11. Сделать выводы о работе всего ДОУ по развитию физических качеств и физической подготовленности детей ДОУ и провести коррекцию дальнейшей работы, наметив мероприятия для улучшения работы с детьми по физическому воспитанию.

 

Наряду с особенностями развития физических качеств важно оценить имеющийся двигательный опыт, представленный основными движениями

И качество выполнения различных заданий. Критерии оценки основных видов движений зависят от возраста ребенка. До трех лет мы применяем достаточно простую оценку + «Умеет», - «Не умет».

В дальнейшем отдаем предпочтение более точной системе результатов –в баллах:

5 (высокий) - при выполнении теста ребенок самостоятельно без вмешательства взрослого действует в правильной последовательности.

4 (выше среднего) – ребенок выполняет тест с косвенной помощью взрослого, допускается одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат.

3 (средний) – тест выполнен с большим трудом, имеются значительные ошибки. С прямыми указаниями взрослого.

2 (низкий) - тест практически не выполнен, однако ребенок делает попытки.

1 (очень низкий) – ребенок не делает попыток выполнить тест.

Такая оценка позволяет не только получить достаточно объективную картину физической подготовленности отдельных детей, но и выявить уровень возрастной группы, а так же в целом всего дошкольного учреждения.

Данная проведенная работа опорной площадки «Мониторинг здоровья в ДОУ» МБДОУ города Костромы «ЦРР-Детский сад №38»позволила создать конкретную картину определения физического развития ребенка по следующей системе тестов по возрастным группам с учетом гендерного подхода.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1919; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.