Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление результатов исследования с помощью текстового редактора




Общие сведения по работе в текстовых редакторах

Хронокарта практического занятия

№ п/п Этапы практического занятия Продолжи-тельность (мин) Содержание этапа и оснащенность
1. Организация занятия   Проверка посещаемости и внешнего вида обучающихся
2. Формулировка темы и целей   Озвучивание преподавателем темы и ее актуальности, целей занятия
3. Контроль исходного уровня знаний, умений   Тестирование или фронтальный опрос.
4. Раскрытие учебно-целевых вопросов по теме занятия   Изложение основных положений темы.
5. Работа на практическом занятии с упражнением по редактированию статьи   Работа: Редактирование статьи
6. Итоговый контроль знаний (письменно или устно)   Тесты по теме, отработка практических навыков, защита работы
7. Задание на дом (на следующее занятие)   Учебно-методические разработки след. занятия, тесты, сит. задачи
Всего:    

 

7. Аннотация (краткое содержание темы).

Все материалы, полученные в процессе исследования, разрабатывают, систематизируют и оформляют в виде научной работы. Это документ, который содержит исчерпывающие систематизированные сведения о выполненной работе.

Оформление - одна из важнейших стадий работы в научном исследовании. Придание соответствующей формы тексту описания результатов научного исследования имеет принципиальное значение. Причем определенные элементы оформления нельзя откладывать «на потом» - на то время, когда текст в своей основе уже будет написан. Об оформлении нужно думать по ходу работы над темой, в процессе создания черновой рукописи. Ведь результаты научного исследования часто состоят не только из текстовой части, но включают в себя формулы, приложения, таблицы, диаграммы, графики, иллюстрации. Все эти виды материала должны быть представлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам, направляемым в печать.

Текстовые документы выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 по ГОСТ 2.301-68 шрифтом Times New Roman размером 14, межстрочный интервал принимают полуторный. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту документа и равен 1,25 см.

Как открыть новый документ и начать ввод текста?

Как сохранить документ в Word?

Как форматировать текст (устанавливать тип шрифта, размер шрифта)?

Как установить межстрочный интервал и абзацный отступ?

Как установить размер полей для документа?

Заголовки структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ», «РЕФЕРАТ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» располагают симметрично тексту и отделяют от текста интервалом в одну строку. Заголовки не подчеркивают и не нумеруют.

Текст основной части документа делят на разделы.

Текст разделов при необходимости разбивают на подразделы, пункты и подпункты. При делении текста на пункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты могут не иметь заголовков. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов или пунктов.

Заголовки разделов, подразделов и пунктов печатают с абзацного отступа, с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их отделяют точкой.

Заголовки разделов и подразделов отделяют от текста интервалом в одну строку.

Как добавить заголовок?

Как применить стиль заголовка?

Как настроить стиль заголовка?

Разделы, подразделы, пункты и подпункты нумеруют арабскими цифрами, номер проставляют перед заголовком.

Разделы нумеруют в пределах основной части документа.

Пример – 1; 2; 3; 4 и т. д.

Нумерация подразделов должна быть в пределах каждого раздела и номер подраздела должен состоять из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

Пример – 1.1; 1.2; 1.3; 1.4 и т. д.

Если раздел не имеет подраздела, то номер пункта в нем должен состоять из номера раздела и пункта, разделенных точкой.

Нумерация пунктов должна быть в пределах каждого подраздела и номер пункта должен состоять из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точкой.

Пример – 1.1.1; 1.1.2; 1.1.3; 1.1.4 и т. д.

Пункты при необходимости делят на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта.

Пример – 1.1.1.1; 1.1.1.2; 1.1.1.3; 1.1.1.4 и т. д.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис и запись производить с абзацного отступа. Для дальнейшей детализации необходимо использовать арабские цифры со скобкой.

Пример

______________________:

1) ____________;

2) ____________

______________;

______________________.

Если необходимо в тексте документа дать ссылку на один из элементов перечисления, то перед каждой позицией вместо дефиса ставят строчную букву, приводимую в алфавитном порядке, а после нее – скобку.

Как установить нумерацию заголовкам?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.