Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №17




Примерная тематика НИРС по теме.

Перечень и стандарты практических умений.

Студент должен уметь:

1. В новой базе данных создать таблицу с именем «Студенты» и с полями: ID – счетчик, ключевое поле, ФИО – текстовое, длина 100 символов, пол (женский, мужской) – числовой вариантный тип данных, специальность (лечебное дело, педиатрия, стоматология) – числовой вариантный тип данных, группа – целое число, пребывание в академическом отпуске – логический тип данных, факультет – текстовое, длина 50 символов, фото – поле объекта OLE.

2. В базе данных MS Access создать форму, ввести данные в таблицу через форму, перейти к следующей записи через форму.

3. В базе данных MS Access создать запрос на отбор лиц женского пола, подсчитывающий их количество.

4. В базе данных MS Access удалить одновременно несколько записей из таблицы.

5. Скопировать структуру (структуру и данные) одной таблицы в новую таблицу в этой же базе данных, в другую базу данных.

6. Экспортировать данные из базы данных MS Access в таблицу MS Excel.

7. Преобразовать базу данных в формат более ранней версии MS Access.

8. Осуществить связь двух таблиц, установить обеспечение целостности данных, каскадное обновление данных в схеме данных.

1. Статистическая обработка данных, полученных из MS Access


Тема: « Контрольное занятие ».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.

3. Значение темы: проверить свои знания в области MS Aceess.

Цели обучения:

общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); способностью и готовностью применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ПК-1);

обучающийся должен знать основные понятия автоматизированной обработки информации; состав, функции и возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности; основные возможности использования программных оболочек, основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, технологии обработки данных, основы баз данных;

обучающийся должен уметь выделять информационный аспект в деятельности человека, выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; создавать, редактировать и форматировать информационные объекты; работать с данными, создавать базы данных, запросы, формы, отчеты;

обучающийся должен владеть навыками использования современных информационных технологий для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности; методами обработки данных.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: слайды, программное средство MS Access, руководство по созданию таблиц, расположенное в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.