Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №19




Примерная тематика НИРС по теме.

Перечень и стандарты практических умений.

Студент должен уметь:

1. Открыть файл структуры гемоглобина человека при помощи программы-viewer’а.

2. Найти информацию об аминокислотной последовательности белка в специализированной базе данных.

3. Найти геном условно-патогенного организма Candida glabrata в специализированной базе данных.

 

1. Численное моделирование физиологических процессов на основе механики сплошных сред.

2. Компьютерное моделирование физиологических процессов.

3. Компьютерное моделирование морфологических процессов.

4. Компьютерное моделирование молекулярно-генетических процессов.

5. Компьютерное моделирование биохимических процессов.

6. Экспертные системы – история развития.

7. Системы поддержки принятия врачебных решений в практическом здравоохранении РФ.

8. Компьютерное моделирование в медицинском и фармакологическом образовании.

9. Drug-дизайн - будущее фармакологической промышленности.

10. Одиночные нуклеотидные замены (SNP) и связанные с ними болезни.

11. Наука системная биология.

12. Биоинформатика: направления исследований и методы.

13. Сравнительная геномика патогенных микроорганизмов как источник новых методов для борьбы с инфекционными заболеваниями.

14. Компьютерные программы для визуализации биологических молекул и макромолекул.

15. Успехи в моделировании онкологических новообразований.


Тема: «Медицинские информационные системы. Методология построения медицинской информационной системы ЛПУ. Классификация медицинских информационных систем».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.

3. Значение темы:

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты коммерческой тайны, поддержки единого информационного пространства, планирования и управления фармацевтическими предприятиями и организациями на всех этапах их деятельности (ПК-2);

- учебная:

обучающийся должен знать основные понятия автоматизированной обработки информации; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;

обучающийся должен использовать современные информационные технологии (медицинские информационные технологии) для сбора, обработки и анализа информации;

обучающийся должен владеть терминологией, связанной с медицинскими информационными системами, навыками использования современных информационных технологий (медицинскими информационными системами) для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы (хронокарта):




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.