Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не давая особых привилегий




Не позволяя отклоняющемуся поведению достигать успеха

 

Важно, чтобы ребенок получил честный отчет о чувствах воспитателя. Встреча с целостностью означает именно это. Когда ребенок обижает кого-то или плохо обращается с другими, он нуждается в честном отчете. Маскируя свои чувства, взрослые только усиливают отклоняющееся поведение.

Во дворе на игровой площадке Честер хочет покататься на одном из больших трехколесных велосипедов. Но так как они заняты, он катается на маленьком черном. Как только кто-то оставляет большой велосипед, он бежит и берет его. Мари берет тот велосипед, на котором катался Честер, и обнаруживает, что одна из ручек исчезла. Она подъезжает ко мне и говорит об этом.

 

Мис-с С: «Честер, на черном велосипеде нет ручки. Где она?»

(Он не отвечает).

Мис-с С: «Честер, можешь ты сказать мне, куда ты положил ручку от черного велосипеда?»

(Он не отвечает, поэтому я подхожу, чтобы поговорить с ним).

Мис-с С: «Честер, куда ты положил ручку от черного велосипеда?»

(Губы у него беззвучно двигаются).

Мис-с С: «Тебе нужно сказать громко.»

(Он снова беззвучно шевелит губами).

Мис-с С: «Ну, Честер, если ты не можешь сказать мне громко, то тебе придется слезть с этого велосипеда.»

Честер: «Я не знаю, где она, миссис Снайдер. Я забросил ее.»

 

Другой ребенок, который слышит наш разговор, находит ручку и приносит ее мне.

 

Мис-с С: «Честер, если ты снова снимешь ручку, то не будешь кататься сегодня. Ты понял?»

Честер: «Да.»

 

 

Некоторые дети верят, что если вы действительно их любите, они могут иметь особые привилегии. Часто это бывает с самым младшим, а иногда — единственным, ребенком в семье.

Райей — младший ребенок в семье. Его очень раздражает, что он не может делать все так же хорошо, как его десятилетний брат и восьмилетняя сестра. Он привык, что с ним обращаются по-особому.

Однажды в отведенное для отдыха время, Райен вертится, мешая другим детям.

 

Мис-с С: «Райен, ты мешаешь другим детям.»

 

Он ненадолго перестает, затем начинает снова.

 

Мис-с С: «Райен, я надеюсь, что тебе не придется отдыхать после того, как все закончат.»

 

Он продолжает вертеться.

 

Мис-с С: (через некоторое время) «Время отдыха закончено. А Райену придется еще отдыхать.»

 

Райен вскакивает и относит свой матрац в гардеробную. Когда я прихожу туда, он убегает в кладовку. Я подхожу, беру его за руку и отвожу в гардеробную.

 

Мис-с С: «Райен, послушай-ка, я не собираюсь гоняться за тобой.»

Райен: «Отпустите мою руку. Я стукну вас.»

Мис-с С: «Я не отпущу тебя до тех пор, пока не буду уверена, что ты не убежишь в кладовку.»

Райен: «Я отведу вас к себе домой и положу вас под лоток для одежды.»

Мис-с С: «Там мне будет больнее, чем в другом месте?»

Райен: «Да.»

(Я отпускаю его руку).

Мис-с С: «Ты хочешь сделать мне больно, потому что хочешь делать то, что тебе нравится.»

Райен: «Отдыхать, после того, как другие уже отдохнули, не очень хорошее правило.»

Мис-с С: «Я бы тебе больше нравилась, если бы позволила мешать отдыхать другим детям и не отдыхать после всех?»

Райен: «Я хочу пойти и поесть попкорн.»

Мис-с С: «Райен, тебе придется отдохнуть, и если ты сделаешь это во-время, то получишь попкорн.»

 

Райен заканчивает отдых и получает попкорн.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.