Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Тема 4.2. Измерение тока, напряжения, мощности и энергии, сопротивлений




Введение

Ситниковой И.А.

Практическая работа

Тема 4.2. Измерение тока, напряжения, мощности и энергии, сопротивлений

Тема 4.1. Общие сведения об электрических измерениях и электроизмерительных приборах

Тема 4. Электрические измерения

Тема 3.3. Основы цифровой электроники и вычислительной техники, микропроцессоры

Тема 3.2. Усилители и генераторы электрических сигналов

Тема 3.1. Основные сведения об электровакуумных и полупроводниковых элементах электроники

Тема 3. Основы электроники

Тема 2.4. Электрические и магнитные устройства автоматики

Тема 2.3. Принцип действия и режимы работы трансформаторов

Тема 2.2. Асинхронные и синхронные электрические машины переменного тока

Тема 2.1. Принцип действия и устройство электрических машин постоянного тока

Тема 2. Электромагнитные устройства и электрические машины

Тема 1.4. Трёхфазные электрические цепи

Тема 1.3. Анализ и расчёт однофазных электрических цепей переменного тока

Тема 1.2. Анализ и расчёт магнитных полей

Тема 1.1. Анализ и методы расчёта линейных и нелинейных электрических цепей постоянного тока

Тема 1. Электрические и магнитные цепи

Тема 4.2. Измерение тока, напряжения, мощности и энергии, сопротивлений

 

1. Можно ли измерять прибором, предназначенным для измерений напряжения постоянного тока напряжение переменного тока?

-a: можно;

+b: нет.

 

1. Можно ли измерять прибором, предназначенным для измерений напряжения переменного тока напряжение постоянного тока?

-a: можно;

+b: нет.

 


Ответы на задания

                                                   
Ответы d c d c c b a b b b b b b d b b b c c b b a a e a b
                                                 
Ответы c a e a f a b c d a a d d a b a a a b a b e e a b
                                                       
Ответы d c a b g a b c d e d a e b a b b a b a a a b b c d b a
                                                       
Ответы d c d a b c b c b a a b c a b d b a a a b b b b b c b a
                                                       
Ответы a c a c c d c c d d b d c c c a b d a d a a c b a d b c
                                             
Ответы a b c d b c d d b d c b d a a d c b b b a c b
                                     
Ответы c d a b a b d d b c c b c d a c b c d
               
Ответы c a b a d d a a
                                                 
Ответы d a b b d a b a b b a b a a b b d a c b b a d b d

 

             
Ответы a b a b d a a

 

             
Ответы a b a a d a b
         
Ответы a c b d b
                                               
Ответы a e c b a c b a b a a b c d a b a b a b d a b g
               
Ответы a d b b a b b a

 

         
Ответы c a b d a

 

                       
Ответы a a d a b a a d a b f a

 

   
Ответы b b

 

По дисциплине «Психодиагностика»

 

 

Студентки 2 курса ИПО

сп. «Психология»

 

Содержание

В науке «психология» и в других социальных отраслях знаний психологическим аспектам жизнедеятельности коллектива организации на сегодняшний момент уделяется большое внимание. Проблематика формирования благоприятных взаимоотношений волнует многих теоретиков и практиков (руководителей предприятий), поскольку в современных условиях происходит стремительное развитие человеческих ресурсов Человеческий ресурс - это та основа, на которой строится организация, коллектив, кладезь новых идей, Успех коллективу обеспечивает нормальный психологический климат в нем. Благоприятный социально - психологический климат коллектива взаимную поддержку и сплоченность коллектива.


Цель данной работы заключается в овладении методикой исследования коллектива с помощью 2 методик.
^ Объект исследования: коллектив школы – театра «Образ»
Методы исследования:

 

1. Тестирование:


1) Оценка межличностных отношений Т. Лири
2) Предрасположенность личности к конфликтному поведению

Методика К. Томаса


Коллектив исследуемого предприятия это взрослые посещающие

театр-школу. Это курсы актерского мастерства основаны на единой программе, составленной художественным руководителем московского театра-школы "Образ"

 

Возрастной состав респондируемых от 23 до 50 лет. Высшее образование имеют – 8 человек среднеспециальное – 2 человека


По результатам теста «Изучение психологического климата коллектива» (приложение 1) мы видим, что в коллективе социально - психологический климата среднего уровня (К=8,4), а это означает, что психологический климат имеет не устойчивый характер, с преобладанием не совсем благоприятной обстановки взаимоотношений ее членов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.