Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Основные функции и полномочия Департамента 1 страница




7. Основными функциями Департамента являются:

 

1) участие в выработке государственной политики в сфере внутренних дел на основе анализа и прогнозирования состояния преступности и результатов борьбы с ней, в определении основных направлений деятельности органов внутренних дел, внутренних войск МВД России и ФМС России, разработке мер по ее совершенствованию;

2) разработка предложений руководству Министерства по формированию государственной политики в сфере внутренних дел, стратегическому развитию МВД России;

3) подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Министра с привлечением, при необходимости, других подразделений центрального аппарата, образовательных, научно-исследовательских учреждений Министерства;

4) комплексный анализ в пределах своей компетенции эффективности мер, принимаемых департаментами МВД России, ФМС России, главными управлениями МВД России по федеральным округам и т.д. По реализации органами внутренних дел и ФМС России государственной политики в сфере внутренних дел, а также изучение и оценка эффективности влияния центрального аппарата на оперативно-служебную деятельность подчиненных подразделений и разработка соответствующих предложений;

5) координация деятельности ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО МВД России в сфере внутренних дел;

6) координация формирования федеральных целевых программ в сфере внутренних дел и участие в их разработке;

7) обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел и выработка правовых, организационных и иных мер по повышению эффективности деятельности органов внутренних дел;

8) разработка либо участие в разработке, в соответствии со своей компетенцией, совместно с заинтересованными подразделениями Министерства, федеральными органами исполнительной власти проектов международных договоров Российской Федерации и межведомственных соглашений;

9) разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования управления в сфере внутренних дел;

10) подготовка отзывов и заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации регулирующих направления деятельности Департамента, их сопровождение в федеральных органах государственной власти;

11) выполнение поручений Министра, курирующего заместителя Министра;

12) анализ практики информационно-аналитической деятельности подразделений центрального аппарата, ГУ МВД России по ФО, а также МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО МВД России; подготовка предложений по совершенствованию этой работы, оказание методической помощи штабным подразделениям органов внутренних дел;

13) разработка планов основных организационных мероприятий МВД России, работы коллегии, оперативных совещаний при Министре, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов в ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, окружные управления материально-технического и военного снабжения МВД России, планов проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подразделений системы МВД России, служебных командировок, проверок подразделений центрального аппарата Министерства, подразделений, непосредственно подчиненных Министерству, плана научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России;

14) по поручению руководства Министерства контроль и проверка фактического выполнения подразделениями центрального аппарата МВД России, ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО МВД России законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, решений Совета Безопасности Российской Федерации и межведомственных комиссий, координационного совещания правоохранительных органов, планирующих документов, приказов и распоряжений МВД России, решений и протокольных поручений коллегии Министерства, совещаний при Министре;

15) анализ практики планирования оперативно-служебной деятельности и служебных командировок в подразделениях центрального аппарата МВД России и аппаратах ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО МВД России;

16) организация проведения общеминистерских мероприятий;

17) организационное обеспечение заседаний коллегии, совместных коллегий с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, объединенных коллегий МВД России и правоохранительных органов иностранных государств, а также работы оперативного совещания при Министре; осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и представления подразделениями центрального аппарата документов к заседаниям коллегии и совещания при Министре;

18) координация работы дежурных частей органов внутренних дел по своевременному реагированию на осложнения оперативной обстановки; взаимодействие с дежурными службами других федеральных органов исполнительной власти;

19) изучение организации деятельности дежурных частей органов внутренних дел, принятие мер к повышению ее уровня, организационно-методическое обеспечение деятельности дежурных частей;

20) организация оперативного реагирования на изменения оперативной обстановки при чрезвычайных ситуациях и в условиях правового режима чрезвычайного положения или военного положения;

21) участие в разработке и реализации единой политики Министерства в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с социальными и этническими конфликтами, а также при введении правового режима чрезвычайного или военного положения;

22) обеспечение контроля готовности сил и средств МВД России к выполнению задач при возникновении чрезвычайных обстоятельств, а также при введении правового режима чрезвычайного или военного положения;

23) координация действий подразделений центрального аппарата МВД России, внутренних войск МВД России, ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО при проведении крупномасштабных комплексных операций в двух и более федеральных округах Российской Федерации, а также при осложнении обстановки, чрезвычайных обстоятельствах и в условиях введения правового режима чрезвычайного или военного положения;

24) проведение инспекторских, контрольных и целевых проверок деятельности подразделений центрального аппарата МВД России, органов внутренних дел и подразделений, входящих в систему МВД России, выездов сотрудников Министерства в регионы для оказания практической помощи, разработка по результатам инспектирования совместно с руководством проверяемых органов внутренних дел и подразделений мер по устранению выявленных недостатков и контроль за их реализацией;

25) формирование единой организационно-штатной политики в системе МВД России;

26) анализ и координация организационно-штатной деятельности в системе МВД России;

27) участие в определении основных направлений развития организационно-структурного построения органов, подразделений, учреждений и организаций системы МВД России, осуществление мероприятий по совершенствованию их штатного обеспечения, организация проектирования и разработки структур подразделений центрального аппарата Министерства и подразделений, непосредственно подчиненных ему, типовых структур, штатных расписаний и нормативов штатной численности; разработка и сопровождение реестров (перечней) должностей федеральной государственной службы (государственной гражданской службы), ведение учета штатной численности;

28) организация и проведение комплексных документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в подразделениях центрального аппарата МВД России, ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, ОУМТиВС МВД России, внутренних войск МВД России, проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию Министра, решению органов предварительного следствия, прокуратуры и суда;

29) обеспечение работы Научного совета МВД России, координация деятельности научно-практических секций департаментов Министерства, ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации по научному обеспечению деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, оказание им организационно-методической, консультативной и практической помощи;

30) координация системы научного обеспечения МВД России, подготовка предложений о наиболее актуальных направлениях научных исследований, контроль за исполнением управленческих решений в указанной сфере деятельности;

31) организация функционирования Справочно-информационного фонда и формирование массива накопительных материалов;

32) формирование и ведение соответствующих информационных систем;

33) ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Департамента, проведение работы по их систематизации;

34) координация в системе МВД России работы по выявлению, обобщению и внедрению в деятельность органов, подразделений, учреждений МВД России положительного отечественного и зарубежного опыта;

35) организация проведения общесистемных экспериментов, направленных на повышение эффективности деятельности органов, подразделений, учреждений МВД России;

36) принятие в пределах своей компетенции участия в подборе и расстановке руководителей штабных и контрольно-ревизионных подразделений ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

37) организация стажировки в Департаменте руководителей и сотрудников штабных и контрольно-ревизионных подразделений;

38) осуществление в установленном порядке сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

39) подготовка графика выпуска специальных ведомственных изданий и единого тематического плана публикаций материалов в изданиях центрального аппарата МВД России. Координация и контроль издательской деятельности и выпуска специальных ведомственных изданий;

40) обеспечение выпуска журнала «Вестник МВД России» и бюллетеня «Оперативно-розыскная работа»;

41) участие в правовой пропаганде и информировании населения о результатах работы по охране общественного порядка и борьбе с преступностью;

42) организация рассмотрения представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в деятельности органов внутренних дел и выработка мер по их устранению;

43) рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан, публикаций и сообщений в средствах массовой информации по вопросам деятельности Департамента.

 

8. Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право:

 

1) создавать в установленном порядке комиссии, советы и иные совещательные органы, в том числе с участием представителей органов, подразделений и учреждений системы МВД России, других федеральных органов государственной власти;

2) запрашивать и получать от органов, подразделений и учреждений системы Министерства документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к сфере внутренних дел;

3) направлять сотрудников для участия в совещаниях подразделений центрального аппарата Министерства;

4) привлекать в установленном порядке для выработки управленческих решений в сфере внутренних дел соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Министерства, ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, научно-исследовательские и образовательные учреждения и другие организации МВД России;

5) пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства и его департаментов, ФМС России, СК при МВД России, ГКВВ МВД России, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России;

6) привлекать для осуществления отдельных работ в рамках предметов ведения Департамента ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

7) взаимодействовать по вопросам деятельности Департамента с органами, подразделениями и учреждениями Министерства, соответствующими подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, организациями, а также в установленном порядке - с правоохранительными органами иностранных государств, международными организациями и средствами массовой информации;

8) проводить в установленном порядке совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары;

9) заслушивать отчеты руководителей соответствующих подразделений ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений, а по согласованию с руководством Министерства - руководителей названных главных управлений, министерств, управлений и учреждений по вопросам, относящимся к ведению Департамента;

10) проводить в подразделениях Департамента стажировку руководителей штабных и контрольно-ревизионных подразделений ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России;

11) проводить в установленном порядке пресс-конференции, брифинги для средств массовой информации по направлениям деятельности Департамента.

 

Ш. Организация и обеспечение деятельности Департамента

 

9. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

 

Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

 

10. Начальник Департамента:

 

1) осуществляет руководство деятельностью Департамента и подразделений непосредственного подчинения, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Департамент и подразделения непосредственного подчинения задач и функций, реализацию предоставленных прав;

2) распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением, делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть своих полномочий заместителям;

3) утверждает планы работы структурных подразделений Департамента и подразделений непосредственного подчинения;

4) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Департамента и подразделений непосредственного подчинения;

5) создает в пределах утвержденного штатного расписания Департамента временные подразделения целевого назначения;

6) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы Департамента;

7) представляет руководству Министерства проекты структур, штатных расписаний Департамента и подразделений непосредственного подчинения; утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;

8) представляет руководству Министерства предложения по реорганизации и ликвидации подразделений непосредственного подчинения;

9) направляет сотрудников, государственных служащих и работников Департамента и подразделений непосредственного подчинения в плановые служебные командировки, в исключительных случаях - во внеплановые с последующим уведомлением руководства Министерства;

10) устанавливает и изменяет, в пределах средств, выделенных на денежное довольствие и заработную плату, должностные оклады в минимальных и максимальных размерах, определенных по соответствующим должностям, надбавки и выплаты сотрудникам, федеральным государственным служащим и работникам Департамента и подразделений непосредственного подчинения включительно до начальника управления Департамента и заместителей руководителей Центров соответственно;

11) распоряжается поощрительным фондом денежных средств в пределах выделенных ассигнований;

12) организует и обеспечивает подбор, расстановку, и профессиональную подготовку кадров, воспитание личного состава Департамента и непосредственно подчиненных подразделений, соблюдение ими служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации;

13) осуществляет в пределах своей компетенции прием, назначение (до заместителя начальника управления Департамента и заместителя начальника подразделения непосредственного подчинения включительно), перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников, государственных служащих и работников Департамента и подразделений непосредственного подчинения; представляет руководству Министерства кандидатуры для назначения на должность начальников управлений Департамента и подразделений непосредственного подчинения;

14) организует в установленном порядке аттестацию сотрудников и государственных служащих, а также квалификационные экзамены государственных служащих Департамента и непосредственно подчиненных подразделений, присваивает в пределах предоставленных прав специальные звания до подполковника милиции (внутренней службы) включительно, вносит предложения руководству Министерства о присвоении специальных званий сотрудникам Департамента и непосредственно подчиненных подразделений;

15) применяет меры поощрения и взыскания в отношении сотрудников, государственных служащих и работников Департамента до начальника управления Департамента включительно, а также на сотрудников и работников Центров;

16) вносит руководству Министерства представления к награждению государственными и ведомственными наградами сотрудников, государственных служащих и работников Департамента, а также к поощрению либо к дисциплинарному наказанию руководителей, сотрудников и государственных служащих подразделений системы МВД России правами руководства Министерства;

17) предоставляет отпуска сотрудникам, федеральным государственным служащим и работникам Департамента и руководителям подразделений непосредственного подчинения;

18) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел сотрудниками, федеральной государственной службы – федеральными служащими и осуществлением трудовой деятельности – работниками Департамента и подразделений непосредственного подчинения;

19) согласовывает в установленном порядке назначение на должность и освобождение от должности руководителей штабных и контрольно-ревизионных подразделений ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также руководителей научно-исследовательских учреждений МВД России;

20) самостоятельно представляет Департамент во взаимоотношениях с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, аппаратами Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также по поручению руководства Министерства представляет МВД России в федеральных органах государственной власти.

11. При начальнике Департамента действует оперативное совещание, порядок работы которого определяется начальником Департамента.

12. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение в Департаменте осуществляются установленном порядке.

Правовой департамент

117049, г. Москва, ул. Житная, д. 16. Приемная: (495) 667-70-02, 667-78-13.

Основными задачами Департамента являются:

 

1) организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;

2) обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел, а также правовой основы международного сотрудничества МВД России;

3) обеспечение законности в издаваемых МВД России актах управления; осуществление контроля за законностью издаваемых Федеральной миграционной службой актов управления;

4) организация защиты и защита интересов Министерства в судах;

5) организационно-методическое руководство правовой работой в системе МВД России.

 

Основными функциями Департамента являются:

 

1) организация и осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по совершенствованию нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел;

2) анализ и оценка состояния правовой работы в системе Министерства, определение приоритетных направлений ее совершенствования;

3) участие в формировании федеральных целевых программ в части совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел;

4) анализ эффективности мер, принимаемых подразделениями системы Министерства по совершенствованию правового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и служебно-боевой деятельности внутренних войск;

5) прогнозирование развития правовой основы деятельности системы Министерства и ФМС России и разработка предложений руководству Министерства по ее совершенствованию;

6) организация и осуществление текущего и перспективного планирования нормотворческой деятельности Министерства;

7) организация и осуществление контроля за нормотворческой деятельностью в Министерстве и ФМС России;

8) разработка по поручению Министра проектов нормативных правовых актов, носящих комплексный характер, руководство рабочими группами по их подготовке;

9) разработка либо участие в разработке совместно с заинтересованными подразделениями Министерства, федеральными органами исполнительной власти проектов международных договоров Российской Федерации в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции;

10) разработка либо участие в разработке межведомственных соглашений в сфере внутренних дел;

11) подготовка или участие в подготовке отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также по проектам международных договоров Российской Федерации;

12) организация сопровождения и сопровождение в федеральных органах государственной власти проектов нормативных правовых актов, разработанных МВД России, а также - по соответствующим поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

13) информирование руководства Министерства о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в федеральных органах государственной власти, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

14) проведение правовой экспертизы представляемых на подпись (согласование) Министру проектов нормативных правовых актов, международных договоров и межведомственных соглашений;

15) проведение правовой экспертизы проектов распоряжений, указаний и писем за подписью руководства Министерства по вопросам подготовки проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также по вопросам организации выполнения изданных нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел;

16) проведение правовой экспертизы условий конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МВД России на сумму 3 млн. и более рублей, а также по поручению Министра - заключаемых по итогам таких конкурсов договоров и контрактов, предусматривающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МВД России;

17) согласование проектов приказов Министра по вопросам наложения дисциплинарных взысканий либо увольнения со службы (военной службы) по отрицательным мотивам сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы Министерства;

18) оказание по поручению руководства Министерства или по обращениям оперативных подразделений Министерства правовой помощи соответствующим подразделениям Министерства в организации и проведении отдельных оперативно-розыскных мероприятий, осуществление правовой оценки получаемых при их проведении материалов;

19) организация в Министерстве работы по отбору и направлению нормативных правовых актов МВД России на государственную регистрацию;

20) осуществление по поручению Министра официального разъяснения отдельных положений ведомственных нормативных правовых актов;

21) проведение анализа соответствия принимаемых в системе МВД России и ФМС России правовых актов Конституции Российской Федерации, конституционным федеральным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, международным обязательствам Российской Федерации; внесение Министру или Директору ФМС России предложений по отмене изданных в системе МВД России и ФМС России правовых актов, противоречащих федеральному законодательству;

22) подготовка самостоятельно или с привлечением иных подразделений Министерства ответов на запросы депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам правового обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России;

23) обеспечение представления и представление в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям - интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

24) осуществление выдачи и учета доверенностей на заключение гражданско-правовых договоров, а также на представление интересов Министерства в судах;

25) учет судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявленным к МВД России, и направление их в соответствующие подразделения системы Министерства для исполнения; контроль за исполнением данных документов;

26) анализ состояния защиты имущественных интересов органов внутренних дел и внутренних войск в судах, разработка рекомендаций и предложений по повышению эффективности претензионно-исковой и судебно-правовой работы, оказание методической и практической помощи подразделениям правового обеспечения в ее осуществлении;

27) координация и осуществление контроля за деятельностью подразделений системы МВД России в области правовой работы;

28) обобщение положительного опыта правовой работы и обеспечение его внедрения в деятельность подразделений системы МВД России;

29) разработка рекомендаций и методических пособий по вопросам организации и осуществления правовой работы в системе МВД России;

30) осуществление в установленном порядке сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран по предмету ведения Департамента;

31) участие в разработке единой политики в области правовой информатизации в системе МВД России;

32) осуществление организационно-методического руководства и контроля за деятельностью Центра;

33) осуществление правового обеспечения деятельности консультационных и совещательных органов при Министре;

34) участие в подготовке ответов по запросам Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека;

35) обеспечение деятельности Экспертного совета МВД России по вопросам нормотворческой деятельности;

36) обеспечение подготовки материалов к заседаниям Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности;

37) рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан, публикаций и сообщений в средствах массовой информации по вопросам деятельности Департамента;

38) выполнение иных функций по совершенствованию нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел и организации правовой работы в системе Министерства, предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России.

 

Финансово-экономический департамент

117049, г. Москва, ул. Житная, д.16 Телефон приемной: (495) 667-80-18

Финансово-экономический департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации (ФЭД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим функции Министерства по реализации государственной политики, а также нормативному правовому регулированию в области бюджетного планирования и финансирования оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и Федеральной миграционной службы, организации экономической деятельности подразделений МВД России, а также выполняющим иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

 

Основными задачами Департамента являются:

1) участие в формировании и реализации государственной политики в области финансового обеспечения органов внутренних дел, внутренних войск и Федеральной миграционной службы;

2) участие в формировании и реализации государственной политики в области организации экономической работы подразделений МВД России, эффективного управления федеральной собственностью;

3) участие в формировании и реализации государственной политики в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и предоставления социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, военнослужащим внутренних войск, пенсионерам из их числа и членам их семей;

4) реализация государственной политики в области организации бухгалтерского учёта и отчётности в подразделениях МВД России;

5) совершенствование нормативного правового регулирования в установленной области деятельности;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.