Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. II. Отрицательный вариант




Конец.

II. Отрицательный вариант

I. Положительный вариант

Опубликовано – Военная археология, 2014. № 3. С. 23-26.

Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, 46, к. 325-327

БАБИЧ ИВАН АНАТОЛЬЕВИЧ

СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПУТАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

(ТРЕТИЙ СОЗЫВ)

Телефон/факс (81369) 6-28-68

Главе администрации СГО

В.Б. Садовскому

 

 

Уважаемый Владимир Брониславович!

 

На Вашей встречи с жителями Старых Калищ 03.05.2015 было принято решение о проведение двух субботников 10.05.2015 и 16.05.2015 жителями микрорайона «Восточный» и ТОС «Старые Калище» для ликвидации несанкционированных свалок на их территории.

Прошу Вас обеспечить жителей, принимающих участие в субботнике, мешками для мусора 50-100л. в количестве 200 шт. и х.б. перчатками в количестве 100 шт., а также направить грузовой автомобиль (самосвал) и погрузчик на перекрёсток ул. Пограничная и Садовая, сразу за мостом через Коваш, для сбора и вывоза крупногабаритного и собранного мусора:

 

10.05.2015 в 11.00 для проведения субботника жителями микрорайона «Восточный». Контактная информация ответственного за организацию субботника:

Александров Сергей, тел. +79217575788

 

16.05.2015 в 11.00 для проведения субботника жителями ТОС «Старые Калище». Контактная информация ответственного за организацию субботника:

Годовых Виталий Валерьевич, тел.+7-965-018-3244.

 

 

С уважением, депутат совета депутатов И.А. Бабич

 

1. Начало. Его цель − установление контакта, создание благоприятного для беседы «климата отношений».

1.1. Представление. Необходимо назвать себя, свою фирму и должность, которую вы в этой фирме занимаете. Делайте это кратко, без особых подробностей. Такое представление позволит собеседнику правильно к вам обращаться и определить круг и степень ваших полномочий.

1.2. Одобрение собеседнику. Используя предварительную информацию, сделайте комплимент фирме или ее сотрудникам. Похвала в любой ситуации, в том числе и деловой, отлично способствует развитию непринужденной, доброжелательной атмосферы.

1.3. Фаза опроса. Эта составляющая начала деловой беседы дает возможность решить две задачи: настроить собеседника на положительное решение вопроса; предварительно «прощупать» позицию собеседника, его склонность к согласию.

Если решается первая задача, то целесообразно использовать «правило Сократа». Во втором случае − «открытые вопросы», позволяющие получить информацию, которую согласен предоставить собеседник. Например: Мы хотим издать такую-то книгу. Чем ваша фирма могла бы нам помочь?

2. Середина. Главной целью этой части беседы является положительное решение вопроса. Для ее достижения рекомендуется следующий порядок беседы.

2.1. Изложение совей позиции и обоснование ее.

2.2. Ознакомление с позицией, возможностями, намерениями партнера относительно рассматриваемой проблемы. На этом этапе для эффективного ведения беседы рекомендуется направлять рассказ собеседника своими вопросами. При этом помните − все, что хочет сказать собеседник, он должен высказать!

2.3. Совместный анализ проблемы: устранение сомнений собеседника, опровержение его замечаний, поиск вариантов решений.

2.4. Принятие решения и его закрепление. Используются риторические вопросы, заставляющие собеседника невольно согласиться с вашим мнением и «вопросы для обдумывания», побуждающие его снова «повторить» ход размышлений, оценить весомость аргументов. Например: Правильно ли я понял ваше сообщение о…? Сумел ли я верно обрисовать вам то-то?

3. Конец. Цель − побудить собеседника к конкретным действиям и оставить благоприятное впечатление о себе и своей фирме. Для ее достижения важно вовремя прекратить беседу. Делайте это сразу же после достижения намеченной цели беседы. Рекомендуется выполнить завершение беседы в два приема.

3.1. Резюмируйте: основная мысль (решение) должна быть сформулирована в яркой, запоминающейся форме и высказана в один из моментов эмоционального подъема. Естественно, что это требует тщательной предварительной подготовки.

3.2. Поздравьте партнера с разумным решением, поблагодарите, выпазите уверенность в эффективном и продуктивном сотрудничестве.

Если, завершая деловую беседу, вы для благоприятного впечатления решите по-дружески поболтать о чем-либо со своим собеседником, эффект от достигнутого будет гораздо меньше: собеседник может и не вспомнить потом многие детали предшествующего разговора. Поговорить «за жизнь» лучше в начале беседы, и лишь тогда, когда это ситуационно необходимо для создания благожелательной атмосферы. Помните! Человек лучше запоминает то, что услышал в начале беседы, а делает то, о чем слышал в конце.

 

Необходимость подготовки этого варианта не означает, что вы неправильно повели беседу, нарушили рекомендации. Это в принципе недопустимо. В деловом общении нередка ситуация принципиального расхождения позиций сторон по тому или иному вопросу. Однако в том же деловом общении существует временной регламент, требующий рационального использования времени. А всякий из своего опыта знает, что если в ходе беседы ее инициатор не достиг намеченной цели, то проводить с тем же лицом повторный разговор на ту же тему, приводя даже новые аргументы − дело трудное, а иногда и безнадежное. У собеседника уже сложилось определенное мнение, и тратить время на решенный вопрос ему обычно представляется нецелесообразным. Кроме того, деловая беседа предполагает разрешение одной деловой ситуации и создание новой. В случае отказа со стороны собеседника вы выполняете первое, но не достигаете второго. Поэтому риторика делового общения предлагает рекомендации для правильного выхода из сложившейся ситуации. В этом и состоит назначение «эскиза» беседы при отрицательном решении вопроса.

Начало и первые три пункта середины выполняются аналогично ходу беседы при положительном решении вопроса. В дальнейшем беседа ведется следующим образом.

2. Середина.

2.4. Уточнение и прояснение причин несогласия. Обозначение новой проблемы (возможные альтернативы главной проблемы готовятся заранее, исходя из предварительной информации о будущем партнере). Для этого рекомендуется задавать «переломные вопросы», с помощью которых инициатива на некоторое время передается партнеру, чтобы, поняв его позицию, вновь перехватить право на речь посредством «закрытых вопросов», требующих однозначного ответа типа «да» или «нет». Например: Причины нашего несогласия в этом и этом? Не так ли?; Как вы считаете, насколько взаимовыгодным будет то-то и то-то?

2.5. Начало обсуждения новой проблемы. Используются «закрытые вопросы». Например: Будем ли мы сотрудничать по такому-то вопросу?

3.1. Приводятся аргументы в пользу изменения решения, предлагаются запасные варианты решения (все готовится заранее).

3.2. Нельзя заканчивать беседу на отрицательном ответе партнера. Не уходите не получив слово «да» хотя бы формально, в перспективе дальнейшего сотрудничества. Например: Вы позволите держать вас в курсе дальнейших планов? Возможно, мы все же найдем взаимовыгодный и равно интересный для нас обоих вариант?

Сказанное выше свидетельствует о том, что деловая беседа − это не сумма отдельных монологов, а организованный процесс общения, и от того насколько он умело организован во многом зависят результативность деятельности, взаимопонимание работников фирмы и удовлетворенность их своим трудом, взаимоотношения с другими организациями и государственными органами.

 

Железобетон - композитный строительный материал, представляющий собой залитую бетоном стальную арматуру. Запатентован в 1867 году Жозефом Монье как материал для изготовления кадок для растений.

Термин "железобетон" абстрактен и употребляется обычно в выражении "теория железобетона". Если речь идёт о конкретном объекте, будет правильнее говорить "железобетонная конструкция", "ж/б конструкция", "железобетонный элемент".

Железобетонные конструкции и изделия, элементы зданий и сооружений, изготовляемые из железобетона, и сочетания этих элементов. Высокие технико-экономические показатели Ж. к. и и., возможность сравнительно легко придавать им требуемую форму и размеры при соблюдении заданной прочности, обусловили их широкое применение практически во всех отраслях строительства. Современные Ж. к. и и. классифицируются по нескольким признакам: по способу выполнения (монолитные, сборные, сборно-монолитные), виду бетона, применяемого для их изготовления (из тяжёлых, лёгких, ячеистых, жаростойких и др. бетонов), виду напряжённого состояния (обычные и предварительно напряжённые).

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.