Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Николай Левашов 8 страница




Понимание происходящего делает невозможным обман, навязывание ложных моральных и нравственных принципов.

Осознав, что происходит во время того или иного действия, человек поймёт, что «пожертвовав» той или иной церкви деньги, он ничего не изменит. Просто произойдёт очередной самообман, который на руку только священникам, которые нашли великолепный метод обмана людей, чтобы наполнять свой карман «звонкой монетой».

Раскаяние в содеяном, безусловно, необходимо, но недостаточно. И «горячая» молитва священника, как бы искренне он не верил в своего Бога, ничего не изменит.

Последствия любого действия человека проявляются у человека в момент совершения действия, вне зависимости, хочет он этого или нет, понимает что происходит или нет, «жертвует» деньги церкви, обездоленным или нет. Последствия каждого действия проявляются не только на уровне сущности человека, но и на уровне каждой его клетки, на уровне каждой из его хромосом (см. Рис.145 и Рис.146).

Возникает закономерный вопрос: есть ли возможность искупить вину за совершённое убийство и, если да, то как?

Раскаяние — дело хорошее, как уже отмечалось ранее, но полезно только, как средство предотвращения новых подобных действий, но убитого не воскресит. Воскрешать убитых мало кому удавалось и тот, кто умел или умеет это делать, не будет никого убивать. Так что, в подавляющем большинстве случаев, убитый остаётся убитым. А это означает, что сущность убитого не завершает естественного эволюционного цикла, теряет возможность «эволюционно вырасти»... и причина этому — насильственная смерть.

Конечно, жертва убийства, вполне возможно, никогда не смогла бы или не получила бы возможности релизовать свой эволюционный потенциал, даже если бы и не было никакого убийства. Тем не менее, сущность, воплощаясь в новое тело, имеет такую возможность и насильственная смерть такую возможность уничтожает.

Поэтому, для того чтобы освободиться от «последствий» убийства, необходимо компенсировать сущности убитого возможные эволюционные потери, возникшие, как следствие насильственной смерти. И если убийство произошло в прошлых воплощениях, эволюционная компенсация должна затрагивать все воплощения данной сущности после убийства.

А это связано с тем, что, не завершив естественного эволюционного цикла, сущность убитого не в состоянии попасть на тот эволюционный уровень, на который она бы попала, не случись насильственная смерть. Попав на более низкий эволюционный уровень, эта сущность может воплотиться только в генетику, гармоничную с тем уровнем, на который она была «выброшена», в результате убийства. Насильственная смерть, таким образом, влияет на эволюционное развитие не только убийцы, но и его жертвы. И, как следствие, происходит отрицательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы.

Для того, чтобы освободиться от кармы, последствий убийства, необходимо нейтрализовать отрицательное эволюционное смещение сущности жертвы по всем её воплощениям. Только после этого сущность убийцы освободится от последствий совершённого деяния — убийства.

И, опять-таки, в большинстве случаев, убийца не в состоянии этого сделать, так как, для того, чтобы компенсировать отрицательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы, убийца должен обладать довольно-таки высоким эволюционным развитием, чтобы иметь возможность провести ускоренную эволюцию сущности жертвы. Имеющий такой эволюционный уровень, убивать не будет.

Возникает замкнутый круг, чтобы «отработать» последствия убийства, человек должен обладать определённым уровнем эволюционного развития. Имея такой уровень развития, человек не будет убивать другого. Совершивший убийство теряет эволюционные качества, а не приобретает. А это означает, что совершивший убийство, самостоятельно «освободиться» от последствий совершённого не в состоянии. Только кто-то другой, достигший эволюционного уровня, позволяющего компенсировать отрицательное эволюционное смещение сущности жертвы, может оказать помощь.

К сожалению, умеющих это делать очень мало и поэтому, в большинстве случаев, последствия убийства остаются, как на уровне сущности убийцы, так и на уровне генов. Потомки грешника расплачиваются за прегрешения своих предков.

Наследуются не только состояния (богатство), но и всё, что к ним «прилагается». И, если состояние предки «нажили» на крови других, обманывая и грабя ближних своих, то «генное наследство» которое, в большинстве случаев, нельзя пощупать, «приносит» наследникам болезни, очень часто рак, психические и физиологические растройства. И если от материального наследства ещё можно отказаться, то от «генного наследия» ничто не избавит. От «генного наследия» не помогут избавиться даже очень большие деньги. Так что, не спешите завидовать богатству других, особенно если оно «нажито» за счёт других.

Но не следует думать, что наказание получают только ни в чём не повинные потомки. Изменения на генетическом уровне происходят и у убийцы. И эти изменения могут привести и к появлению серьёзных заболеваний у самого совершившего убийство, включая психические. Но, самую большую плату за свершённое несёт сущность убившего.

После «сброса» отработанного тела, сущность убийцы, покидая тело, не в состоянии подняться на высшие планетарные уровни, а попадает на уровень «нижнего астрала» — нижние слои третьего планетарного уровня, где «расселились» по квартирам сущности вымерших животных. И, если попавшая к ним «в гости» сущность убийцы не обладает достаточной защитой, она становится очередным «обедом» для этих, так называемых, астральных существ. Точно так же, как и становится добычей хищников, попавший без оружия в джунгли человек.

Астральные существа, которые предствавляют собой сущности вымерших животных, адаптировавшиеся к новым условиям существования без физически плотного тела и населяющие нижний этаж третьего планетарного уровня и есть, тот самый «АД», о котором, в той или иной форме, говорится во всех мировых религиях. Отличие заключается только в том, что НЕТ привратника, одних пускающего в РАЙ, а грешников отправляющего в АД.

Как уже говорилось, этот «привратник» сидит в каждом из нас и «накладывает» наказание за грехи в момент их совершения. И от этого «привратника» невозможно откупиться деньгами или молитвами. «Он» — неподкупен, чего часто не скажешь о «реальных» судьях, а молитвы не в состоянии компенсировать отрицательное эволюционное смещение сущности, вызванное последствиями убийства. Молитва даёт только самоутешение совершившему грех, что имеет только чисто психологический эффект для грешника.

И давайте определимся, что же происходит с человеком, при молении... Можно выделить два типа молитв — молитвы-обращения и молитвы-самонастроя. Молитвы-обращения — просьба о помощи к Богу или природным силам, с надеждой получения оной помощи. Необходимыми условиями эффективности этих молитв являются:

1. Реальное существование того, к кому молитва обращена и наличие разума, у тех Высших Сил, на которые молящийся полагается.

2. Наличие у обращающегося свойств и качеств, достаточных для того, чтобы «дозвониться» до «адресата».

Что касается Господа Бога — никто до сих пор не смог доказать, что Он существует или, по крайней мере, принимает участие в человеческих делах. Но, если всё-таки допустить, что Господь Бог или тот, кого принимают за него, существует, возникает одна серьёзная проблема — как сделать так, чтобы ОН услышал и отвлёкся от своих дел насущных и занялся решением дел насущных просящего.

Конечно, своя рубашка ближе к телу и наши проблемы — самые большие. Но, означает ли это, что Господь Бог разделит с нами это мнение и отложит в сторону свои вселенские дела, чтобы разобраться с нашими?

Подобное возможно только в том случае, когда наши «наломанные дрова», по важности, не уступают, по крайней мере, важности дел вселенских, что весьма маловероятно. И даже, если об этом будет просить не сам грешник, а «святой» человек, проблема о «важности» для Бога наших вопросов не исчезает.

Но, если наши проблемы действительно важны, то возникает проблема «доставки» послания адресату. В древности люди видели ситуацию более реально и отправлялись сами в поисках Богов за помощью:

«...Кузнец-молодец сделал Настеньке семь пар железных сапог, взяла ещё Настенька семь железных хлебов, поклонилась она родимому батюшке и старшим сёстрам своим, братьев своих любимых повидала, курган матери навестила, требы Роду и Ладе принесла, и отправилась в путь-дорогу искать своего суженого Ясна Сокола.

Идёт Настенька путём-дорогою. Идёт она не день, не два, не три дня, идёт она долгое время. Шла она и чистым полем, и Урманным лесом, шла и высокими горами. В полях птицы ей песни пели, урманные леса её привечали, с высоких гор она всем миром любовалась, и дошла она, наконец, до долины дивной, где вайтманы торговые стояли и из долины сей, в небеса безкрайние улетали.

Упросиласъ Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой земли, за тридевять дальних далей. Долго мчалась вайтмана торговая средь звёзд небесных, сколько прошло времени неведомо, только Настенька одну пару железных сапог износила, один железный хлеб изглодала, а тут и путь вайтманы закончился, а Настенькиному пути конца и краю нет.

Вздохнула тогда Настенька устало, а как села вайтмана торговая на землю дивную, пошла она по дороге лесной, вслед за уходящим на покой Солнцем синим... Постучалась Настенька в терем. Жила в том тереме одна старушка — добрая или злая, про то Настенька не знала. Отворила старушка сени — стоит перед ней красная девица.

— Пусти, бабушка, ночевать!

— Входи, голубушка, гостьей будешь. Как тебя звать милая?

— Настенька. А Вы кто будете бабушка?

— Я Богиня Карна. А далеко ли ты идёшь, молодая!

— Далеко ли близко, сама не ведаю, бабушка. А ищу я Ясна Сокола из чертога Финиста. Не слыхала ли ты про него, бабушка Карна!

— Как не слыхать! Я старая, давно на свете сварожъем живу, я про всех во всех мирах слыхала! Далеко тебе до чертога Финиста добираться, голубушка, ещё полвтора круга дальних далей...»[39]

Как следует из сказанного выше, не каждый Бог и не всегда может решить наши проблемы, даже если у него (неё) и возникнет желание помочь. Даже Боги не в состоянии заставить любить или не любить, а если они и заставят это сделать, то это будет не настоящая любовь. Что они в состоянии сделать, так это убрать наваждение. Конечно, Боги могут быть более или менее могучими или даже всесильными, но некоторые деяния неподвласны и им, всемогущим Богам...

Таким образом, обращаться молитвой к богам — неблагодарное дело, нет никакой гарантии, что Боги эту молитву услышат. А вот, кто-нибудь другой, кто Богом не является, может «откликнутся» на призыв о помощи. Только навряд ли что-нибудь толковое и положительное из этого получится.

И вообще, почему человек привык снимать с себя ответственность за свои деяния? Почему Господь Бог должен «расхлёбывать» за нас наши с вами «супы»?!

Так что, так или иначе, молитва-просьба не может достичь «ушей Бога», за исключением тех случаев, когда кто-нибудь «знаком» с ним персонально, что весьма проблематично.

Молитва-самонастрой — предназначена для введения себя в определённое качественное состояние, необходимое для возможности свершения желаемого. Но, при подобном подходе, существует одно немаловажное «но» — человек не может ввести себя в качественное состояние, которого у него нет, как нельзя найти чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там просто нет.

Качественный уровень эволюционного развития человека, при котором он может «отработать» свои грехи или карму, не доступен человеку, совершившему эти греховные деяния.

Естественно, если человек, совершивший тот или иной грех, осознал содеянное и пытается искупить свою вину добрыми делами, его «грех» не исчезнет, но добрые дела создадут хоть какой-то противовес тому вреду, который создал самому себе человек своим проступком или преступлением.

Хотелось бы обратить внимание на то, что «противовес» грешник создаёт самому себе, а сущность-жертва остаётся без какой-либо помощи, во-первых. А во-вторых, добрые дела «работают» только тогда, когда грешник совершает действия, несущие добро другим людям. «Добрые дела», в виде «пожертвования» части награбленных денег никакого компенсирующего действия не несут. Только личное участие, собственноручное участие «согрешившего» в добрых делах приводит к нарабатыванию положительного противовеса — положительной кармы.

А теперь, давайте постараемся понять, что же происходит с теми, кто не раскаялся, не осознал пагубности греха для согрешившего лично и продолжают совершать новые преступления...

Если человек, совершивший в прошлом убийство, совершает оное опять, с ним происходят аналогичные процессы, что и при свершении первого. В то же время, существуют некоторые незначительные отличия. При повторном вхождении в «состояние убийства», сущность быстрее перестраивается в это состояние по нескольким причинам.

Во-первых, сущность находится эволюционно ниже, чем была до первого убийства и, следовательно, происходит меньшее эволюционное смещение при «входе» в «состояние убийства» (см. Рис.147). Другими словами, человек быстрее «настраивается» на убийство, легче входит в необходимое состояние.

Во-вторых, при повторном убийстве быстрее происходит насыщение второго материального тела первичной материей G, что означает более быструю физическую готовность тела человека к свершению действия. Убийство становится более «привычным» состоянием для самого убийцы.

На клеточном уровне повторное убийство проявляется в том, что, при более низком начальном уровне собственной мерности третьего тела сущности, восходящие потоки первичных материй гораздо быстрее насыщают третье тело сущности. Третье тело сущности, быстрее становясь более «тяжёлым», быстрее создаёт и более плотную свою проекцию на второе материальное тело.

Второе материальное тело, в свою очередь, по тем же причинам, что и третье, быстрее достигает критического насыщения восходящими потоками первичных материй. При этом, быстрее возникает проекция этого тела на физически плотную клетку и эта проекция формируется более плотной (см. Рис.148).

Более быстрое формирование более плотных проекций третьего и второго тел сущности на соответствующих клеточных уровнях, имеет принципиально важное значение. Более плотные проекции в большей степени оказывают влияние на собственный уровень мерности, как физически плотной клетки, так и её второго материального тела. Это дополнительное возмущение мерности клетки приводит к большей неустойчивости, в результате чего происходит очередное разрушение пространственной структуры молекулы ДНК клетки.

Молекулы ДНК клетки в очередной раз теряют своё «эволюционное мясо», уменьшается молекулярный вес молекулы за счёт разрушения внешних электронных связей между «скелетом» молекулы ДНК (молекулярный вес, который молекула ДНК данного человека имела на момент его рождения) и новыми эволюционными приобретениями (см. Рис.149). Появляется новое отрицательное эволюционное смещение, вызванное последствиями вхождения в «состояние убийства».

И, опять таки, после свершения убийства, сущность убийцы, потеряв часть своих качеств, начинает возможное восстановление после свершённого действия (см. Рис.150). Восходящие потоки первичных материй начинают насыщать второе и третье материальные тела. Постепенно, насыщение третьего материального тела первичными материями G и F достигает возможного после очередных эволюционных потерь максимума, что приводит к открытию качественного барьера между третьим и четвёртым уровнями.

Естественно, это открытие качественного барьера между уровнями будет меньшим, чем до очередного вхождения в «состояние убийства», поэтому насыщение четвёртого материального тела сущности будет в этом случае минимальным. Только первичная материя G,при подобном эволюционном уровне имеет возможность «насыщать» четвёртое тело сущности, что соответствует начальной стадии эволюционного развития этого материального тела (см. Рис.151).

Вспомним, что четвёртое тело сущности представляет собой жёсткую колонию четвёртых материальных тел клеток всего организма человека, поэтому эволюционные потери на уровне сущности человека определяются эволюционными потерями на клеточном уровне, что в свою очередь является следствием уменьшения молекулярного веса молекул ДНК клеток (см. Рис.152 и Рис.153).

И вновь, наблюдается уже знакомая картина — совершаемое человеком действие, в данном случае, убийство, оставляет свою «печать» как на уровне сущности человека, так и на уровне его генов. И эта «печать дьявола» для её носителя таит в себе ещё большее число неприятных сюрпризов, хочет этого человек или нет. Опять таки, отрицательное эволюционное смещение сказывается не только на сущности человека, но и на клетках его организма, на его молекулах ДНК.

Хотелось бы обратить внимание на влияние «состояния убийства» на клетки человека, свершающего убийство. Клетки организма человека не одинаковы, как по своим функциям, так и морфологически (имеют разное строение в соответствии с выполняемыми ими в колонии многоклеточного организма функциями). Поэтому, подвергаясь в «состоянии убийства» отрицательному эволюционному смещению, они реагируют на оное тоже неодинаково.

Более «нежные» клетки, что соответствует более высокому эволюционному развитию, реагируют на подобный «эволюционный стресс» сильнее, чем более «примитивные». Поэтому может, рано или поздно, наступить такой момент, когда какая-нибудь из этих «нежных» клеток просто не выдержит, не хватит её «прочности» и она, в силу тех или иных причин, разрушится больше, чем все другие клетки. Произойдёт эволюционное выпадение этой клетки или группы клеток из эволюционного поля соседних клеток ткани организма.

Когда все клетки организма получают одинаковое отрицательное смещение, при всех отрицательных моментах о которых говорилось выше, они сохраняют свою согласованность взаимодействия единого многоклеточного организма. В случае большего повреждения одной клетки или группы клеток, чем всех остальных клеток того же типа, возникает ситуация при которой формируются условия для развития ракового новообразования.

«Выпавшие» из общего эволюционного уровня клетки продолжают получать точно такое же питание, что и другие клетки той же ткани организма. В тоже самое время, «выпавшие» клетки эволюционно оказываются ниже, чем окружающие их другие клетки ткани и не в состоянии выполнять те функции, для которых предназначен получаемый ими потенциал организма.

Поэтому, «избыточное» питание этих клеток приводит к тому, что в «выпавших» клетках происходит накопление избытка органических и неорганических молекул, которые и являются тем «горючим», которое «сгорает» в «топках» клеток. В силу того, что организм продолжает снабжать «выпавшие» клетки по общей для всей ткани норме, раньше или позже избыточная концентрация веществ в этих клетках достигает критического уровня, при котором начинается процесс деления клеток.

В результате деления, появляются тождественные делящимся клетки и число «выпавших» клеток увеличивается. Этот процесс идёт в геометрической прогрессии, что приводит к быстрому неуправляемому организмом росту клеток — организм «пожирается» раковыми клетками. Таким образом, последствием совершённого убийства может стать и появление раковых заболеваний у совершившего это убийство. Наказание, в этом случае, не «откладывается» до следующего воплощения сущности убийцы, а «проявляется» в его текущей жизни.

В остальных случаях за предыдущие грехи сущности «расплачиваются» последующие воплощения сущности убийцы. И, хотя последующие воплощения сущности и не совершали убийств, часто и не знают ничего о своих прошлых воплощениях, не верят в их существование, тем не менее, они несут бремя совершённых в прошлом преступлений. Что, на первый взгляд, кажется несправедливо. Но это только на первый взгляд. При более глубоком анализе, кажущаяся несправедливость исчезает.

Каждое физическое тело является временной одеждой для сущности. В идеале сущность, в каждом новом воплощении, должна достичь эволюционного уровня, при котором происходит открытие памяти прошлых воплощений и формируется единая память, единое сознание сущности. И если такое случится в конкретном воплощении, человек совершивший это, будет осознавать сябя, как единое целое со всеми своими предыдущими воплощениями. Для него случившееся в прошлых воплощениях будет таким же реальным, как и случившееся вчера.

Каждый человек после содеянного днём погружается в сон, закрывает глаза и проваливается в неизвесное, иногда сопровождаемое сновидениями, иногда нет. Просыпаясь утром, он возвращается из неизвестного и начинает свой новый день. Вчерашний день становится его прошлым, всё содеянное остаётся только в памяти, но это не означает, что человек не несёт ответственности за сделанное вчера, позавчера и т.д. Не думаю, что кто-нибудь будет это отрицать.

В большинстве случаев, каждый человек, в большей или меньшей степени, сохраняет память о содеянном как им, так и произошедшем вокруг него. Только при некоторых нарушениях памяти, по тем или иным причинам, человек может проснуться утром нового дня и не помнить о том, что с ним было вчера, что он делал, что сотворил. Он действительно не помнит, что было вчера.

Означает ли это, что он не виновен в том, что им было сделано вчера, только на том основании, что он ничего не помнит о содеянном?! Думаю, что нет и, вне зависимости от того, вспомнит такой человек или нет, о том, что он совершил, его ждёт наказание за содеянное. Не правда ли?!

Так и при новом воплощении. Покидая отработавшее своё физическое тело, сущность, как бы, «засыпает» до своего нового воплощения. Время пребывания сущности между телами сродни сну по нескольким причинам.

Во-первых, покинув «старое» тело, сущность оказывается в пассивном состоянии. Так как, без физического тела невозможны никакие изменения сущности. Сущность не в состоянии совершать какие-либо действия без физического тела — это, во-вторых. И, наконец, в-третьих, без физического тела, тела сущности не получают достаточного насыщения первичными материями.

Только в клетках физического тела происходит расщепление веществ, поступающих с пищей, на первичные материи, образующие молекулы и атомы. Которые, в свою очередь, создают восходящий поток первичных материй, насыщающий тела сущности, что даёт им возможность выполнять свои функции.

Без физического тела, тела сущности получают пассивное насыщение первичными материями, совершенно недостаточное для какой либо активности. Вследствие чего, все процессы сущности без физического тела замедляются в тысячи раз, что и можно назвать сном сущности. Во время этого «сна», активность сущности возможна только за счёт накопленного в ней потенциала, который далеко не беспредельный или за счёт «сжигания» своих структур, что соответствует отрицательному эволюционному смещению.

Поэтому, в большинстве случаев сущность между воплощениями находится в своеобразном летаргическом сне. «Пробуждение» сущности происходит только при новом воплощении, при котором предыдущая память сущности, в большинстве случаев, оказывается закрыта. Аналогия — полная, с некоторыми особенностями. Но эти особенности не изменяют сути того, что отсутствие памяти сущности не означает освобождение сущности в новом теле от ответственности за содеянное в прошлых воплощениях.

Конечно, новое физическое тело не «участвовало» в содеянном, но, тем не менее, оно выступает в роли новой «одежды», пускай и очень важной для сущности. Главное заключается в том, что сущность существует несравненно дольше, чем любое из физических тел ею «носимых», что даёт основание считать сущность человека основной.

Интересно получается у матушки-природы — пространственная организация атомов в молекулах ДНК и РНК порождает жизнь, которая представляет собой появление «дополнительного» тела у молекулы РНК, эволюционное развитие которого приводит к формированию сущности живого существа. А затем сущность «собирает» атомы и молекулы неживой природы и возрождает жизнь. И каждый раз, когда происходит зачатие, происходит возрождение жизни. Первое порождает второе, и второе воссоздаёт первое. Величественная красота и величие природы соединяется воедино в живой материи...

А теперь вернёмся к нашим «баранам», точнее овцам, отбившимся от «стада Господня» — грешникам и их грехам. Продолжим анализ происходящего с человеком при свершении им убийств вновь и вновь.

При очередном убийстве, сущность вновь сонастраивается на «состояние убийства» и с каждым новым разом подобная сонастроенность достигается быстрее. В силу того, что после каждого убийства происходит частичное разрушение сущности, так называемое, отрицательное эволюционное смещение. Сущность деградирует и поэтому всё меньше и меньше времени требуется для неё, чтобы перейти в состояние дикости, которое соответствует «состоянию убийства» (см. Рис.154).

При более примитивном эволюционном уровне развития сущности, восходящие потоки первичных материй в «состоянии убийства» быстрее насыщают второе и третье тела сущности. И, как следствие, быстрее достигается состояния критического насыщения этих тел, что приводит к возникновению возвратного потока первичных материй от тел сущности к физически плотному телу.

На уровне каждой клетки организма формируется проекция второго тела сущности, а на уровне второго тела сущности уплотняется проекция третьего тела сущности (см. Рис.155). С каждым разом, проекции становятся всё плотнее и плотнее, что приводит к большему влиянию на состояние микропространства каждой клетки. Очередное резкое колебание уровня мерности клетки приводит к новому изменению молекулярного веса молекул ДНК и РНК.

Очередная потеря «эволюционного мяса» приводит к уменьшению влияния этих молекул на своё микропространство (см. Рис.156). И наступает такой момент, когда уменьшенный молекулярный вес молекул ДНК или РНК клетки не в состоянии открыть качественный барьер между третьим и четвёртым уровнями клетки. Четвёртое тело сущности или в лучшем случае полностью изолируется от жизненных процессов живого организма, или, при серьёзных эволюционных разрушениях, полностью исчезает, без необходимой подпитки от физически плотного тела.

После очередного убийства начинается процесс возращения сущности к нормальному состоянию (см. Рис.157). Восходящие потоки первичных материй начинают насыщать тела сущности. По мере насыщения, увеличивается их плотность. Насыщение второго тела сущности приводит к максимально возможному открытию качественного барьера между вторым и третьим уровнями.

После каждого отрицательного эволюционного смещения, общий молекулярный вес молекул ДНК клеток организма уменьшается, за счёт потери «эволюционного мяса». Поэтому, максимально возможное насыщение первичными материями третьего тела сущности не создаёт достаточного искривления микропространства, необходимого для открытия качественного барьера между третьим и четвёртыми уровнями.

На этом этапе эволюционного развития восстановление после «состояния убийства» возможно только до уровня полного третьего тела сущности (см. Рис.158). Что соответствующим образом проявляется на уровне каждой клетки организма человека (см. Рис.159).

Эти качественные изменения на уровне сущности являются проявлениями потери «эволюционного мяса» молекулами ДНК и РНК клеток организма, что и является отражением происходящих процессов на физически плотном уровне — на уровне генов, закрепляясь наследственно (см. Рис.160).

Может возникнуть вопрос: почему возникает необходимость насыщения первичными материями тел сущности после «состояния убийства»?! Ведь, после сброса при стрессовой ситуации накопленных в третьем теле первичных материй, происходит закрытие качественного барьера между третьим и четвёртым уровнями; восходящие потоки первичных материй продолжают насыщать второе и третье тела сущности?! В чём же дело?!

Действительно, второе и третье тела сущности продолжают насыщаться восходящими потоками первичных материй и, более того, скорость и интенсивность насыщения, при этом, значительно возрастают. При наличии «заслонки» — закрытого качественного барьера между третьим и четвёртым уровнями — восходящим потокам просто некуда деваться. И, как следствие, очень быстро возникает избыточное насыщение второго и третьего тел сущности, что провоцирует возникновение обратных потоков первичных материй от третьего тела сущности ко второму и от второго тела сущности к первому, физически плотному телу.

Обратные потоки создают и насыщают собой проекции этих тел на уровне «нижележащих» тел, что и обеспечивает возможность клеткам организма, «забыв» о своих индивидуальных функциях, переключиться в режим стрессовой работы организма. Стрессовое «состояние убийства» включает защитные механизмы организма, когда человек действует на уровне инстинктов. При этом, мышцы всего организма работают на максимуме своих возможностей, что и обеспечивается мощными обратными потоками первичных материй с уровней сущности на физически плотный уровень.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.