Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросительная форма




 

1.Стандартная история

Выберите стандартную историю, продолжительностью примерно десять минут, которую вы постоянно рассказываете во время занятий.

расскажите эту историю и понаблюдайте с периферического поля зрения за невербальными реакциями.

2. Вопросы

Придумайте по меньшей мере двадцать риторических вопросов, на которые можно было бы ответить, используя содержание вашей истории. Чем больше эти вопросы будут нарушать существующие табу, тем лучше.

Примеры.

Было (на занятии, посвященном продажам): «Мы зарабатываем в среднем 400 гульденов при переводе средств в Соединенные Штаты».

Стало: «Сколько мы зарабатываем при переводе средств в Соединенные Штаты?».

Было (на занятии по техникам речи): «Ты делаешь краткие записи, чтобы проверить, правильно ли ты понял другого человека, и показать, что ты его слушаешь».

Стало: «Почему ты делаешь краткие записи? Две причины…».

3.История в вопросительной форме

Представьте историю еще раз и поставьте двадцать вопросов (история не должна длиться дольше, чем в первый раз).

Понаблюдайте за реакцией публики с периферического поля зрения

Запомните или запишите, на какие вопросы публика смогла дать ответ (они попадают в категорию «риторические»), а какие вопросы привели публику в замешательство или остались совсем без ответа (они попадают в категорию «настоящие»).

4. Паузы

Представьте историю еще раз в вопросительной форме.

Однако на этот раз делайте паузы. После риторического вопроса не делайте паузу, а продолжайте говорить дальше. После настоящего вопроса сделайте паузу, достаточно долгую для того, чтобы наступила тишина. Постарайтесь не делать паузу слишком длинной, чтобы у участников не было возможности обсудить вопрос.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.