КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десять парамагических техник
Принимая во внимание тот факт, что парамагия, являясь частью НЛП, основывается на проектах моделирования, парамагическая технология находится в постоянном развитии. Фактически, мы сделали еще только первый шаг в развитии арсенала парамагических техник. Парамагические техники развиваются во взаимодействии с: (а) Моделируемыми магическими структурами впечатления (примером этого является работа с кинетическим трансом). (б) Экспериментами с переводом структур субъективного опыта в новые формы (примером этого может служить террейро tyfac). (в) Общим развитием в рамках НЛП (примером этого является перевод социальной панорамы в духовную панораму). В ходе подобного взаимодействия происходит образование различных парамагических техник. Мы хотим привести описание их большей части, чтобы вы могли получить конкретное представление о том, что входит в парамагический ритуальный семинар. Для каждого семинара мы выбираем определенную комбинацию нижеприведенных техник. Чаще всего сначала занятие посвящается «общему» кинетическому трансу, а затем уже приступают к использованию комплексных паттернов кинетического транса. (Нижеприведенные техники расположены в произвольном порядке). 1. Кинетический транс Данная техника ранее приводилась уже неоднократно. Кинетический транс представляет собой двигательный транс, вызываемый посредством повгоряе- иьк движений под звуковое ритмичное сопровождение (чаще всего барабанную дробь). В кинетическом трансе возникает взаимодействие между: (а) повторяющимися движениями; (б) восприятием ритмичных звуков; (в) эмоциями и мыслями (внутренним состоянием и внутренними репрезентациями) танцующего.
Данное взаимодействие лучше всего описать как кинестетический вариант визуального «фрактала». При фрактале простая структура является постоянно повторяемой, но всегда с небольшими вариациями. На основе этих простых составляющих возникает визуальный паттерн, поражающий нас своей красотой, своей естественной, характерной формой и своей мнимой комплексностью. Кинетический транс является чувственной, эмоциональной разновидностью фрактала Простое движение постоянно повторяется, благодаря чему в конечном счете возникают эмоции и ощущения, которые являются более всеохватывающими и комплексными, чем простое первоначальное движение. Эти эмоции и ощущения, в свою очередь, приводят к появлению новых образов, воспоминаний, представлений и т. д. Мы выделяем два варианта кинетического транса: (а) экстатичный кинетический транс, и (б) медитативный кинетический транс. При обеих формах танцующий начинает с медленных движений. При экстатической форме движения скоро становятся более быстрыми и резкими, чему способствует ритм барабанной дроби, достигающий четырех-пяти ударов в секунду. Благодаря этому танцующий довольно быстро достигает измененного состояния сознания, в котором движения и большая часть внутренних процессов (образы, эмоции, мысли и т. д.) происходят автоматически. Медитативная форма является более медленной. Основной ритм барабанной дроби составляет примерно два удара в секунду. Соответственно, движения являются более медленными и спокойными. Степень осознанного управления как движениями, так и внутренними процессами при этом гораздо выше, чем при экстатическом трансе. Кинетический транс в парамагии всегда имеет цель. Иногда эту цель предварительно определяет сам участник семинара по парамагии. В этом случае он дает точную формулировку цели с помощью слов и символов. Эта цель зачастую является темой экстатического кинетического транса. Иногда воспоминание об этой цели вызывается в середине кинетического транса при помощи обонятельного якоря. Это происходит следующим образом: в начале сеанса участник сильно концентрируется на своей цели и при этом проходит обряд «омовения фимиамом». Затем во время танца он снова ощущает этот запах, что вызывает у него ассоциацию с его целью. Однако темой кинетического транса может становиться только один аспект цели либо один шаг на пути к осуществлению цели.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |