Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 1: Базовая информация




ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

 

Вопросы, которые позволяют выявить элементы модели изменения, мы приводим в последовательной расположенности в виде опросного листа. Данный лист состоит из двух частей. Если клиент в состоянии отыскать необходимый ресурс самостоятельно, мы используем только первую часть листа (цель, требования, предъявляемые к форме цели, и ресурс). Если у клиента возникают сложности с нахождением и использованием подходящего ресурса, мы используем — полностью или частично — вторую часть листа (нынешнее состояние, определение структуры, срав­нение, причины и препятствие). Вопросы опросного листа сформулированы в форме «я». Когда мы работаем с клиентом, они изменяются на «ты» или «вы».

1.Формулирование цели

Чего я хочу достичь? К чему я стремлюсь?

2.Проверка соответствия формы цели предъявляемым к ней требованиям

(Данные вопросы задаются в том случае, если происходит нарушение требований, предъявляемых к форме целей)

Чего я хочу достичь? (Позитивная формулировка)

Как я узнаю, что достиг цели? (Возможность проверки)

Что я могу сделать? (Возможность осуществлять контроль)

Где, когда и с кем я хочу этого достичь? (Ясный контекст)

Что изменится в моей жизни? (Экология)

3.Поиск ресурса

Что мне необходимо для достижения этой цели?

Возможно: Достигал/достиг ли я этого когда-нибудь в прошлом? Как именно это было?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.