Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уфа 2012




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Annotation.

ПРИМЕР

Annotation.

Изложение основного материала исследования.

Постановка проблемы.

Цель статьи.

Выводы.

Аннотация.

Ключевые слова:

Keywords:

Литература

УДК: 37.091.12.011.3-051:005

ТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

Пулина Анжелика Анатольевна,

кандидат педагогических наук,

РВУЗ "Крымский гуманитарный университет" (г. Ялта)

Постановка проблемы. Системно-деятельностный подход является основополагающим в содержании федеральных государственных образовательных стандартов, предполагая освоение в деятельности определённого объёма знаний, развитие умений решать учебные задачи и проблемы, формирование предметных, надпредметных, личностных компетентностей обучающихся.

Целью статьи является теоретическое обоснование структурно-функциональной модели профессионального развития учителей естественнонаучных дисциплин в условиях введения федерального государственного стандарта образования.

Изложение основного материала исследования. Теоретический анализ различных литературных источников позволил предположить, что: профессиональное развитие учителя имеет разносторонний, многоаспектный характер, критерии и показатели профессионального развития учителя носят интегрированный характер; профессиональное развитие учителя осуществляется как в профессиональной деятельности, так и связано с воздействием среды, разнообразных внешних факторов.

Выводы. Актуальность проблемы профессионального развития учителей связана со сложностью, многоуровневостью и консерватизмом данного явления, его отставанием от остальных частей динамичной системы современного образования.

Аннотация.

Ключевые слова:

Keywords:

Литература:

1. Гусинский Э.Н. Введение в философию образования / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - М.: Логос, 2000. - 224 с.

 

на тему: «Понятие об инфекционных болезнях. Тенденции в эволюции инфекционных болезней. Учение об эпидемическом процессе. Причины, механизмы развития и проявления. Роль социальных и природных условий в развитии эпидемического процесса. Концепция эпидемического процесса как социально-экологической системы Б.Л.Черкасского»

 

 

Методические указания для студентов

Дисциплина эпидемиология, ВЭ

Специальность (060104) медико-профилактическое дело

Курс 5

Семестр 9-10

Название темы практического занятия: Понятие об инфекционных болезнях. Тенденции в эволюции инфекционных болезней. Учение об эпидемическом процессе. Причины, механизмы развития и проявления. Роль социальных и природных условий в развитии эпидемического процесса. Концепция эпидемического процесса как социально-экологической системы Б.Л.Черкасского.

 

 

На основании типовой программы по эпидемиологии для студентов, обучающихся по специальности 060104, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации 2007 г., в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Эпидемиология, военная эпидемиология», утверждённой в 2012 г. ректором БГМУ профессором Павловым В.Н.

 

 

Рецензент: профессор Зулькарнаев Т.Р.

 

 

Авторы: профессор Ефимов Г.Е., доцент Кайданек Т.В.

 

 

Утверждение на заседании № 4 кафедры эпидемиологии от 12.12.2012 г.

 

1. Тема и ее актуальность: Понятие об инфекционных болезнях. Тенденции в эволюции инфекционных болезней. Учение об эпидемическом процессе. Причины, механизмы развития и проявления. Роль социальных и природных условий в развитии эпидемического процесса. Концепция эпидемического процесса как социально-экологической системы Б.Л.Черкасского.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.