Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договорные отношения




 

1. Отношения между субъектами хозяйственной деятельности (малыми гостиницами, мотелями, пансионатами), оказывающими услуги по размещению туристов, и потребителями данных услуг строятся на договорной основе.

2. Договор не имеет какой-либо особой или установленной формы. Договор (заказ) может быть оформлен в устной или письменной форме. Договор в устной форме считается заключенным, когда одна сторона принимает условия, предложенные другой стороной. Договор в письменной форме считается заключенным после его подписания обеими сторонами и вступает в силу с момента осуществления полной или частичной предоплаты, если иное не предусмотрено условиями договора.

3. Условия договора обуславливаются категорией малой гостиницы, мотеля, пансионата Правилами пользования и внутреннего распорядка, с которыми должен быть ознакомлен клиент или гость.

4. Договор на размещение в малой гостинице, мотеле, пансионате может быть заключен от имени лица, имеющего намерение остановиться в малой гостинице, мотеле, пансионате, третьей стороной, имеющей соответствующие полномочия.

5. Администрация малой гостиницы, мотеля, пансионата и его персонал обязаны осуществлять размещение гостя и предоставлять дополнительные услуги в соответствии с категорией малой гостиницы, мотеля, пансионата и условиями, оговоренными в договоре.

6. Договор может быть заключен на определенный и неопределенный срок. Договор на неопределенный срок рассматривается как договор на один день и, следовательно, срок размещения заканчивается в 12.00 дня, следующего за днем прибытия гостя.

7. Администрация малой гостиницы, мотеля, пансионата самостоятельно устанавливает систему оплаты и имеет право запросить полную или частичную предварительную оплату. Платежи должны осуществляться в национальной валюте Украины, если гостиницей не оговорен другой порядок (расчеты в иностранной валюте при наличии валютного счета, бартер и т.п.).

8. Администрация, персонал малой гостиницы, мотеля, пансионата и клиент, гость обязаны выполнять условия договора. В случае, если договор полностью или частично не исполнен, виновная сторона обязана компенсировать убытки другой стороне в соответствии с условиями договора. Если администрация малой гостиницы, мотеля, пансионата не может выполнить условия договора, она должна обеспечить равнозначное размещение в том же регионе, и все затраты, возникшие в связи с этим, должны быть покрыты за счет малой гостиницы. В случае получения предоплаты при невозможности исполнения договора малая гостиница должна вернуть деньги. В случае несоблюдения данного условия спор может рассматриваться в судебном порядке.

9. Договор считается исполненным при полном выполнении сторонами всех его условий. При невыполнении требований настоящего Положения деятельность малых гостиниц, мотелей, пансионатов и домов гостиничного типа признается незаконной.

.

 

Заключение.

 

И в завершении данной работы хотелось бы отметить, что за последние несколько лет наш отечественный туризм сделал огромный скачок в отношении приближения своих стандартов к мировым классификациям. Увеличился поток как выезжающих за границу туристов, так и туристов, прибывающих в Россию. А следовательно, необходимо создание новых, более современных и комфортных средств размещения, предприятий общественного питания. Правительство Москвы и субъектов РФ, а также ГАО «Москва» в данное время и занимается разработкой новой гостиничной базы страны, а также обновлением и улучшением условий проживания в уже существующих средствах размещения. На мой взгляд, был выбран очень правильный ход – увеличение в России числа именно малых гостиниц, так как по многим показателям это наиболее оптимальный вариант привлечения и увеличения потока туристов в нашу страну. Но необходимо тщательно планировать каждый шаг в этом проекте, так как его успешное развитие и завершение, я надеюсь, зависит от очень многих факторов: начиная от трудовых ресурсов и заканчивая финансовой политикой в этом деле. Поэтому, хочется верить, что хоть в таком деле наше правительство сможет повести себя правильно и разработать четкий, грамотный план по претворению в жизнь этого проекта, а не будет действовать «на авось», пытаясь копировать методы западных стран. Большой недостаток высших органов власти в нашей стране, специфичной, «с характером», в том, что иногда они предпочитают воспользоваться чужими методами, чего бы то ни касалось, в то время как именно для России он не подходит. Что касается концепции создания малых гостиниц, то я считаю, что пока мы действуем правильно и разумно и хочется надеется, что все-таки удастся завершить этот грандиозный проект и Россия в конце концов сможет занять престижное место на мировом туристском рынке!

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства; В. А. Ульянов, г. Москва, РИБ «Турист», 2000 год.

2. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2005.

3. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса., 2005.

4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: «Нолидж», 2006г.

5. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России. - М.: «Финансы», 2006, № 12.

6. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006.

7. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления малыми гостиницами. – М.: Туризм и экономика, 2007.

8. Стратегия и тактика управления малыми гостиницами/Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2006.

9. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2008.

 

 

Лист замечаний

 

Рецензия преподавателя

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.