Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основоположник теории и методики физического воспитания в России




Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе...

Личная гигиена включает...

Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, ориентированный на...

Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...

Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями способствуют укреплению здоровья, так как это способствует...

Замена одних видов деятельности другими в режиме дня, позволяет поддерживать работоспособность потому, что...

Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...

Баскетбол.

а) Состав команды на площадке: ___________.

26. Баскетбол. Размеры площадки:

а) 14х14 метров;

^б) 14х26 метров;

в) 14х28 метров.

27. Баскетбол. Радиус центрального круга:

а) 150 см;

б) 170 см;

^в) 180 см.

28. Баскетбол. Результаты бросков по кольцу:

^а) 2-а очка;

б) 3-и очка;

в) 5-ть очков.

29. Баскетбол. Высота кольца:

а) 290 см;

б) 300 см;

^в) 305 см.

30. Баскетбол. «Нагрудные» номера игроков:

а) с 1-го по 20-ый;

б) с 3-го по 18-ый;

^в) с 4-го по 15-ый;

г) с 5-го по 16-ый.

31. Баскетбол. «Фол» это:

^а) несоблюдение правил, вследствие персонального контакта с соперником и/или неспортивного поведения;

б) неправильный персональный контакт, который препятствует продвижению соперника с мячом или без него.

32.Виды соревнований:

^а) командные;

б) личные;

в) смешанные.

33. Настольный теннис:

а) количество игроков на «столе»: ___2_______.

34. Виды гимнастики:

^а) спортивная;

^б) художественная;

в) общая развивающая;

г) силовая гимнастика;

д) отдыхающая гимнастика.

35. Где применяются строевые упражнения? ___применяются в различных частях урока______.

36. Строевые упражнения в гимнастике (применение):

^а) переход от снаряда к снаряду;

б) передвижения по городу.

37. Общеразвивающие упражнения в гимнастике:

а) только для одной мышцы;

б) для развития отдельных групп мышц;

^в) для укрепления всех мышечных групп.

38. Гимнастика. Брусья:

^а) мужские, женские (разновидности);

б) силовые для ОФП.

39. Гимнастика. Виды перекладин:

^а) гимнастическая;

б) женская.

40. Футбол:

а) состав команды: ____11_____.

41. Аэробика - это:

а) система упражнений, направленная на увеличение мышечной массы;

^б) система общеразвивающих упражнений, направленная на воспитание выносливости;

в) комплекс упражнений и танцевальных движений, направленных на коррекцию фигуры и воспитание физических качеств.

а) человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем работы;

б) во время занятий, выполняются действия, содействующие развитию физических качеств;

в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;

^г) достигаемое при этом утомление активизирует процессы адаптации.

43. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что...
^а) обеспечивает ритмичность работы организма;
б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

в) позволяет избегать неоправданных физических напряжений;

г) деятельность в течение суток осуществляется стандартно.

а) положительно сказывается на физическом и психическом состоянии;
б) снимается утомление клеток головного мозга;
^в) чередование работы с отдыхом предупреждает перенапряжение;
г) притупляется чувство усталости и повышается тонус.

а) поступлению питательных веществ к органам и системам организма;
б) повышению возможностей дыхательной системы организма;
в) повышению резервных возможностей организма;
г) противостоянию заболеваниям.

а) человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее устаёт и быстрее восстанавливается;

б) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие воспитанию физических качеств;
в) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объём работы за определенный отрезок времени;
^г) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам.

а) воспитание физических качеств;
б) поддержание работоспособности;
^в) сохранение здоровья;
г) подготовку к профессиональной деятельности.

^а) уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физическими упражнениями;
б) рациональный суточный режим, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование адекватной одежды и обуви;

в) гидропроцедуры, приём пищи, сон, чередование труда и отдыха, выполнение учебных и других заданий;
г) водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.

49. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

а) гигиенические факторы могут использоваться как самостоятельные факторы физического воспитания;
б) оздоровительный эффект природных факторов имеет свойство "переноса", он проявляется в различных условиях повседневной жизни;

в) естественные свойства природы и гигиенические факторы включены в группу специфических средств физического воспитания;
г) в процессе воспитания большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.

а) закаливания и физиотерапевтических процедур;
б) совершенствования телосложения;
^в) обеспечения полноценного физического развития;
г) формирования двигательных умений и навыков.

51. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

а) Сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.
б) Проведение занятий "на природе", создаёт благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий.
в) Оздоровительный эффект природных факторов обладает способностью к "переносу".
г) Все представленные утверждения соответствуют действительности.

52. Диагностика – это:

^а) процесс распознавания и оценки индивидуальных биологических и социальных особенностей человека, данных о здоровье или заболевании;

б) процесс ознакомления с многообразием средств и методов сохранения и укрепления здоровья;

в) процесс определения физического развития человека.

53. Физическое развитие – это:

^а) комплекс морфологических и функциональных показателей организма;

б) совокупность общественных целей, задач, форм, мероприятий, достижений и факторов, существенных для физического совершенствования человека;

в) процесс формирования физической культуры личности.

54. Антропометрический показатель – это:

а) объективные данные о физическом развитии, степени выраженности антропометрических признаков;

б) субъективные данные о физическом развитии, степени выраженности антропометрических признаков;

в) функциональные данные о физическом развитии, степени выраженности антропометрических признаков.

55. Данные о физическом развитии, степени выраженности антропометрических признаков:

^а) соматометрические – длина и масса тела, окружности грудной клетки, бедра, голени, предплечья и т.д.;

б) физиометрические (функциональные) – жизненная емкость легких, мышечная сила рук, становая сила;

в) соматоскопические – состояние опорно-двигательного аппарата (форма позвоночника, грудной клетки, ног, состояние осанки, развитие мускулатуры), степень жироотложения и полового созревания.

56. Окружность грудной клетки измеряется:

^а) в трех фазах;

б) в двух фазах;

в) в одной фазе.

57. Средний показатель частоты дыхания (ЧД) в минуту:

а) 20-30-ть дыхательных движений в минуту;

^б) 14-18-ть дыхательных движений в минуту;

в) 30-45-ть дыхательных движений в минуту.

58. Средние показатели жизненной емкости легких (ЖЕЛ):

а) у мужчин: 2500-3000 см, у женщин: 1500-2500 см;

^б) у мужчин: 3500-4200 см, у женщин: 2500-3000 см;

в) у мужчин: 2500-3000 см, у женщин: 3500-4200 см.

59. Норма гемоглобина в крови составляет:

^а) у мужчин: 130 г/л, у женщин: 120 г/л;

б) у мужчин: 120 г/л, у женщин: 100 г/л;

в) у мужчин: 120 г/л, у женщин: 200 г/л.

60. Средний показатель ЧСС или пульс в минуту:

^а) 60-90 уд/мин;

б) 40-60 уд/мин;

в) 90-110 уд/мин.

61. Осанка – это:

^а) привычная поза непринужденно идущего человека;

б) привычная поза непринужденно сидящего человека;

в) привычная поза непринужденно стоящего человека.

62. Комплексная диагностика включает:

^а) врачебный контроль, диспансеризацию, врачебно-педагогический контроль, самоконтроль;

б) педагогический контроль, самоконтроль, диспансеризацию;

в) диспансеризацию, самоконтроль.

63. Педагогический контроль – это:

^а) планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физической культурой и спортом;

б) планомерный процесс получения информации о посещаемости занятий физической культурой и спортом;

в) планомерный процесс получения информации об эффективности применяемых средств и методов тренировки.

64. Задачи педагогического контроля:

а) оценить эффективность применяемых средств и методов тренировки;

б) выполнить план тренировки;

в) учет спортивных результатов;

г) установить контрольные нормативы, оценивающие физическую, техническую, тактическую, теоретическую подготовленность спортсменов;

^д) контроль за поведением во время соревнований.

65. Виды педагогического контроля:

а) межэтапный;

^б) поэтапный;

в) текущий;

д) единовременный;

е) оперативный.

66. Врачебный контроль – это:

^а) медицинское обследование физического развития и функциональной подготовленности занимающихся физкультурой и спортом;

б) медицинское обследование сердечно-сосудистой системы занимающихся физкультурой и спортом;

в) медицинское обследование опорно-двигательного аппарата занимающихся физкультурой и спортом.

67. Самоконтроль – это…

а) планомерный процесс получения информации об эффективности применяемых средств и методов тренировки;

^б) регулярные наблюдения за состоянием своего здоровья, физическим здоровьем, физическим развитием и физической подготовкой и их изменениями под влиянием регулярных занятий упражнениями и спортом;

в) процесс ознакомления с многообразием средств и методов сохранения и укрепления здоровья.

68. Задачи самоконтроля:

а) расширить знания о физическом развитии;

^б) приобрести навыки в оценивании психофизической подготовки;

в) ознакомиться с простейшими доступными методиками самоконтроля;

г) определить уровень физического развития, тренированности и здоровья.

д) воспитание физических качеств.

69. Методика оценки состояния центральной нервной системы, проводиться следующим образом:

а) измерение ЧСС в положении стоя за 15 сек, затем через 3-5 мин в положении лежа;

^б) измерение ЧСС в положении лежа за 15 сек., затем через 3-5 мин. в положении стоя;

в) измерение ЧСС после физических нагрузок.

70. Тест К. Купера. 12-минутный тест в беге и плавании позволяют определить:

^а) возраст;

б) функциональную подготовленность человека;

в) состояние центральной нервной системы человека;

г) возраст и пол;

д) физическую работоспособность человека;

е) пол.

71. Исследования, проводимые совместно врачом и тренером для определения воздействия на организм спортсмена тренировочных нагрузок – это:

^а) врачебно-педагогический контроль;

б) диспансеризация;

в) врачебный контроль.

72. Педагогический контроль – это:

а) планомерный процесс получения информации об эффективности применяемых средств и методов тренировки;

б) планомерный процесс получения информации о посещаемости занятий физической культурой и спортом;

^в) планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физической культурой и спортом.

73. Неправильный персональный контакт с соперником и/или неспортивное поведение в баскетболе, называется:

а) пробежка;

б) фолк;

^в) фол.

74. Прикладной способ плавания:

а) дельфин;

^б) на боку;

в) комплексное плавание.

75. Обладатели Кубка Гагарина 2011 года:

а) Атлант;

^б) Салават Юлаев;

в) Локомотив;

г) Металлург.

76. Второе название легкой атлетики:

а) «Фаворитка спорта»;

^б) «Королева спорта»;

в) «Король спорта».

77. Виды спорта комплексного воздействия:

^а) единоборства, спортивные игры, многоборья;

б) гиревой спорт, тяжелая атлетика;

в) плавание, гребля, лыжный спорт.

78. Сколько вариантов годичного планирования в спорте:

а) 5; ^б) 2; в) 4.

79. Сколько замен за игру можно произвести в мини-футболе:

а) 2; ^б) не ограничено; в) 5.

80. Спортивное звание:

а) КМС;

б) МС;

в) III разряд.

81. Звания Мастер Спорта, Мастер Спорта Международного Класса присваиваются:

^а) на 5 лет;

б) на 1 год;

в) пожизненно.

82. К единоборствам не относится:

^а) самбо;

б) прыжки с трамплина;

в) куреш;

83. Комплексная диагностика включает:

а) диспансеризацию, самоконтроль;

б) врачебный контроль, диспансеризацию, врачебно-педагогический контроль, самоконтроль;

в) педагогический контроль, диспансеризацию, самоконтроль.

84. Норма гемоглобина в крови человека составляет:

^а) Ж - 120-140 г/л; М – 135-160 г/л;

б) Ж – 100-110 г/л; М – 115-130 г/л;

в) Ж – 160-180 г/л. М – 180-200 г/л.

85. Что побуждает студентов заниматься спортом (наименьшее):

^а) нравиться окружающим;

б) высокие результаты в спорте;

в) мышечная радость.

86. Закаливание организма человека влияет на:

а) самовнушение;

^б) работоспособность;

в) характер.

87. Состав волейбольной команды на игровой площадке:

а) 7 человек;

б) 6 человек;

^в) 5 человек.

88. Сколько видов контроля за эффективностью тренировочных занятий:

^а) 5;

б) 2;

в) 3.

89. Ведущее физическое качество в тяжелой атлетике:

^а) ловкость и гибкость;

^б) выносливость;

^в) сила и скоростно-силовые качества.

90. Тест К. Купера - 12-минутный бег или плавание позволяют определить:

^а) функциональную подготовленность человека;

б) состояние центральной нервной системы;

в) физическую работоспособность человека.

91. Самый быстрый способ плавания:

^а) комплексное плавание;

б) баттерфляй;

в) брасс.

92. Единая спортивная классификация:

а) достижения в спорте;

^б) разрядные нормативы;

в) виды спорта на выносливость.

93. Питьевой режим человека–необходимое дополнительное количество воды в сутки:

^а) 2,5 литра;

б) 1,5 литра;

в) 1 литр.

95. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни:

^а) телосложение, авторитет окружающих;

б) материальные блага, отдых.

в) всестороннее развитие.

 

 

+ П.Ф. Лесгафт

А.В. Луначарский

НА. Семашко

Я.А. Орбели

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1041; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.09 сек.