Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качество печати соответствует качеству предоставленных диапозитивов




ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Особенности занятий физическими упражнениями

Физическая реабилитация при заболеваниях

и повреждениях у детей и подростков............. 448

8.1. Анатомо-физиологическая характеристика
детского организма в разные возрастные
периоды................................................................ 448

8.2. Реабилитация детей с врожденной аномалией
развития................................................................ 453

 

8.2.1. Врожденный вывих бедра........................ 453

8.2.2. Врожденная мышечная кривошея (ВМК). 460

8.2.3. Врожденная косолапость.......................... 465


8.2.4. Пупочная грыжа........................................ 467

8.3. Реабилитация детей при возрастных инфекционных
заболеваниях и их профилактика........................ 469

8.4. Реабилитация при заболеваниях сердечно­
сосудистой системы у детей............................... 472

 

8.4.1. Ревматизм.................................................. 472

8.4.2. Миокардит................................................ 475

8.4.3. Функциональные нарушения (изменения)

в работе сердца у детей........................... 476

8.5.Реабилитация детей с заболеваниями органов

дыхания................................................................ 477

8.5.1. ЛФК при бронхите у детей....................... 480

8.5.2. Хронический (рецидивирующий) бронхит 482

8.5.3. ЛФК при пневмонии.................................. 482

8.5.4. Бронхиальная астма у детей.................... 484

8.6. Реабилитация детей при заболеваниях и
повреждениях нервной системы......................... 486

8.6.1. Детский церебральный паралич (ДЦП)....487

8.6.2. Лечебная физкультура при миопатии...... 491

8.7. Подвижные игры в системе реабилитации детей 496

в период беременности, в родах и послеродовой
период. Лечебная физкультура при
гинекологических заболеваниях....................
499

9.1. Основные изменения в организме женщины в
период беременности.......................................... 499

9.2. Гимнастика в период беременности................... 501

9.3. Гимнастика в родах.............................................. 510

9.4. Гимнастика в послеродовой период................... 513

9.5. ЛФК при гинекологических заболеваниях......... 514

10. Реабилитация инвалидов................................. 519

10.1. Понятие инвалидности. Различные категории
инвалидов............................................................. 519

10.2. Психолого-педагогические особенности работы

по реабилитации инвалидов................................ 524


10.3. Реабилитация инвалидов с повреждениями и
дефектами опорно-двигательного аппарата....... 528

10.3.1. Ампутация................................................ 529

Примерный комплекс специальных
упражнений после ампутации голени (3—4-я
неделя)........................................................ 533

10.3.2. Полиомиелит........................................... 537

10.4. Реабилитация инвалидов с нарушениями
интеллекта............................................................ 542

10.5. Реабилитация инвалидов с сенсорно-речевыми
нарушениями........................................................ 551

 

10.5.1. Нарушения слуха..................................... 551

10.5.2. Нарушения зрения................................... 553

Котрольные вопросы и задания для самостоятельной
работы студентов...............................................
558

Рекомендуемая литература...................................... 582

Основная............................................................... 582

Дополнительная................................................... 583

Приложения............................................................... 585

Приложение 1...................................................... 585

Приложение 2...................................................... 587

Приложение 3..................................................... 589

Приложение 4..................................................... 591

Приложение 5..................................................... 592


ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ:

Учебник для студентов

Ответственный редактор И. Ю. Жиляков Технический редактор Л. Багрянцева

Художник А. Пащенко Корректоры: О. Милованова, И. Дорогокупец


 


Подписано в печать 23.06.05.

Формат 84x108/32. Бум. тип. № 2.

Гарнитура CG Times. Печать офсетная. Усл. п. л. 31,92.

Тираж 5000 экз. Зак. № 3081.

Издательство «Феникс» 344082, г Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 80

Отпечатано с готовых диапозитивов в ФГУИПП «Курск»

305007, г Курск, ул Энгельса, 109

E-mail pechat@kursknet ru

www petit га






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.