КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Московская железная дорога
Транспорт и экономические связи. Центральный район располагает развитой транспортной сетью. Велика плотность железных и автомобильных дорог. Резко преобладают железнодорожные магистрали. От Москвы лучами расходятся в разных направлениях одиннадцать железных дорог, которые, разветвляясь на периферии, образуют более 25 выходов. Сеть железных дорог сложилась здесь еще до революции. Но за годы реформ была полностью реконструирована окружная дорога в радиусе 40-100 км от Москвы. Малая окружная железная дорога проходит в черте города. Сейчас формируется третья окружная дорога. От Москвы в разных направлениях отходят 15 автомагистралей. Создание московской многополосной кольцевой автодороги с многоуровневыми развязками позволяет осуществлять транзитные перевозки, минуя центр города. Высокой плотностью автодорог отличаются Московская, Тульская, Ивановская, Владимирская, Орловская, Рязанская, Ярославская области. По протяженности дорог с твердым покрытием (147 км на 100 км территории) Центральный район занимает первое место в России. Большое значение, особенно в перевозках громоздких грузов, имеют водные пути. На всех видах транспорта ввоз грузов преобладает над вывозом. Велик объем внутрирайонных перевозок, значительная доля которых приходится на Москву и Московскую область. Крупные грузопотоки к Москве идут с юга, востока и севера страны, потоки меньшей мощности - с северо-запада, запада и юго-запада. Москва имеет четыре аэропорта - Домодедово, Внуково, Шереметьево и Быково и считается крупнейшим узлом межрайонных и международных воздушных линий. В пределах района развит и трубопроводный транспорт. В радиусе 100 км от Москвы проходит газовое кольцо. Из районов Севера и Сибири поступают в Центр лесные грузы, из нефтяных и газовых районов Западной Сибири и Поволжья - нефть и газ, с Юга и Урала – прокат металлов. Потоки продовольствия идут из южных районов РФ, из Центра в другие районы страны идет продукция машиностроения, химической, легкой, полиграфической и кондитерской отраслей промышленности. Большое внимание уделяется реконструкции всех видов транспорта, его технической переоснащенности. В пределах района преобладают электрифицированные железнодорожные магистрали.
В существующих границах Московская железная дорога была организована в 1959 году в результате полного и частичного объединения шести дорог: Московско-Рязанской, Московско-Курской-Донбасской, Московско-Окружной, Московско-Киевской, Калининской и Северной.
История дороги берет начало с открытия движения в 1861 году до Петушков, а 1 августа 1862 года из Москвы до Нижнего Новгорода был отправлен первый поезд с пассажирами и грузами для открывшейся Нижегородской ярмарки, которая была известна далеко за пределами России. В 1862 году поезда пошли до Сергиева Посада. Идея строительства этой линии принадлежит крупному промышленнику того времени Ивану Федоровичу Мамонтову – отцу известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова. В 1880 году протяженность железнодорожных линий, тяготеющих к Москве, уже превышала 2 тысячи километров, и темп строительства продолжал наращиваться. Малое кольцо, протяженностью 54 км было построено в 1908 году, БМО (Большое окружное кольцо), протяженностью 558 км – с 1943 по 1960. Московская железная дорога - это 13 тысяч км развернутой длины, 8.6 тыс км эксплуатационной длины, которые обслуживает 92.8 тысячи человек. Столичная магистраль проходит по территории 11 субъектов Российской Федерации, где находятся 7 отделений дороги: Московско-Курское, Московско-Рязанское, Московско-Смоленское, Тульское, Орловско-Курское, Смоленское, Брянское.
В районе функционирования дороги проживает около 30 млн.человек - почти пятая часть населения страны. Характерная особенность дороги – это ее разветвленность. В самом напряженном регионе – Московском железнодорожном узле - сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км) и Большим окружным кольцом (558 км). Такой сложной транспортной сети не имеет ни одна дорога компании. Московская дорога сегодня – это высоко оснащенная, динамично развивающаяся магистраль. Свой вклад в развитие компании «Российские железные дороги» вносит каждое из структурных подразделений, а их на дороге более 700. Сегодня на дороге расположено 635 станции, из них грузовые операции осуществляются на 468.
Московская железная дорога сегодня – это: o 7 отделений железной дороги o 20 локомотивных депо o 11 моторвагонных депо o 9 эксплуатационных вагонных депо o 35 дистанций пути o 4 структурных подразделений по ремонту путевой техники o 5 механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций o 14 дистанций гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения o 18 дистанций электроснабжения o 20 дистанций сигнализации, централизации и блокировки o 5 дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
МЖД - пассажирская магистраль Московская железная дорога по праву называется пассажирской. Она осуществляет 50% всех пригородных перевозок компании и 22% в поездах дальнего следования. Столичная магистраль отправляет 370 пассажирских поездов в сутки. Существенная особенность Московской железной дороги - колоссальный объем пригородных перевозок. Ежесуточно здесь курсирует около 2920 пригородных поездов. В «пиковые» часы интервал движения электропоездов в МосУзле составляет 4-6 минут. Такой частоты нет ни на одной железной дороге мира! Поэтому вопрос повышения привлекательности пригородных перевозок, создания максимальной комфортности и удобства - один из важнейших на дороге, и за последние годы здесь буквально осуществлен прорыв.
Руководство дороги
Начальник дороги Владимир Иванович Старостенко Первый заместитель начальника дороги Фролов Василий Федорович Первый заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения Фурцев Александр Иванович
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |