Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общения и способами взаимодействия




Интегративное качество «Овладевший средствами

Высокий уровень физиологической возбудимости, обусловленный воспоминаниями о травматическом событии

Повышена на сигналы, связанные с травматическим событием

В норме

Постоянное избегание переживаний, связанных с травматическим событием

Присутствуют попытки смягчения или избегания переживаний, связанных с травматическим событием

Избегание переживаний связанных с травматическим событием, отсутствует

Частые навязчивые воспоминания травматического события

Навязчивые воспроизведения травматического события случаются иногда

 

Шкала избегание:

Шкала физиологическая возбудимость:

со взрослыми и сверстниками»

 

Характеристика поведения Баллы ребенка Примечания
1. В конфликтных ситуациях ребенок: •3 балла — стремится найти конструктивный способ выхода из кон- фликта, учитывая интересы всех его участников; •2 балла — понимает причину конфликта, обращается за помощью к взрослому; •1 балла — испытывает трудности, пытается разрешить конфликт в свою пользу (уговаривает, агрессивно требует, плачет и т. п.); •0 баллов — не умеет разрешать конфликты.      
2. Активно использует речь в общении со сверстниками (объясняет пра- вила, распределяет роли, задает вопросы): •3 балла — охотно вступает в речевое общение со сверстниками; •2 балла — сам редко инициирует диалог, но охотно откликается на инициативу сверстника; •1 балл — редко вступает в речевое общение со сверстниками, не очень охотно откликается на инициативу сверстника; •0 баллов — не любит общаться со сверстниками.      
3. С готовностью включается в речевое общение со взрослыми (рассказы- вает о произошедших событиях, комментирует собственные действия, пересказывает знакомые сказки и пр.): •3 балла — охотно вступает в речевое общение со взрослыми; •2 балла — сам редко инициирует диалог, но охотно откликается на инициативу взрослого; •1 балла — редко вступает в речевое общение со взрослыми, не очень охотно откликается на инициативу взрослого; •0 баллов — сам старается не вступать в речевое общение со взрос- лыми.      
4. Используя грамматические формы: •3 балла — правильно согласует слова в предложении; •2 балла — иногда допускает ошибки в согласовании слов в роде, числе, падеже; •1 балла — часто допускает нарушения в роде, числе, падеже; •0 баллов — не умеет согласовывать слова в предложении.      
5. В зависимости от ситуации может менять характер общения (напри- мер, при необходимости давать указания или наоборот, помогать дру- жеским советом, успокаивать): •3 балла — легко и быстро меняет характер общения; •2 балла — часто при необходимости может менять характер обще- ния; •1 балла — затрудняется изменять характер общения в зависимости от ситуации; •0 баллов — не умеет менять характер общения в зависимости от си- туации.      
6. Ребенок использует невербальные средства общения (выразительные движения, жесты и т.д.) •3 балла — активно использует невербальные средства общения; •2 балла — часто использует невербальные средства общения; •1 балла — иногда использует невербальные средства общения; •0 баллов — не использует. 7. Ребенок активно использует диалогическую речь в беседе со взрослыми и детьми: •3 балла — активно использует диалогическую речь; •2 балла — часто использует диалогическую речь; •1 балла — иногда использует диалогическую речь; •0 баллов — не использует.      
7. Ребенок активно использует диалогическую речь в беседе со взрослыми и детьми: •3 балла — активно использует диалогическую речь; •2 балла — часто использует диалогическую речь; •1 балла — иногда использует диалогическую речь; •0 баллов — не использует.    
8. Использование монологической речи: •3 балла — активно использует монологическую речь; •2 балла — иногда использует монологическую речь; •1 балла — редко использует; •0 баллов — не использует.      
9. Делится с педагогом и с другими детьми впечатлениями: •3 балла — всегда охотно делится впечатлениями; •2 балла — часто делится впечатлениями, если его охотно слушают; •1 балла — иногда делится впечатлениями, если его активно про- сят об этом; •0 баллов — не любит делиться впечатлениями.      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.