Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итальянцы как народ




Бизнес культура Италии

Обслуживание компании

Валютные ограничения в Италии

Валютное регулирование в Италии основано на том, что все наличные расчеты осуществляются только в лирах, а безналичные – в евро. Если вы решили приобрести недвижимость в Италии, то сделать это можно только со счета в итальянском банке. Ко всем иностранным банкам, которых в Италии не так уж и много, доверия гораздо меньше, и они мало популярны как среди фирм, так и среди обычных граждан.

По сравнению с другими странами Европы, расходы на обслуживание компании в Италии значительно ниже. Законодательство не выдвигает требований к количеству нанятых местных жителей, не фиксирует минимальный годовой оборот. Так же нет требований к количеству нанятых директоров, администраторов и других сотрудников. В Италии придерживаются принципа, что успех фирмы – это сугубо личное дело предпринимателя. Доказывать, какую пользу она приносит государству не нужно.

Как и любая другая страна, Италия имеет свою деловую культуру, придерживаться которой должен каждый, кто решил вести бизнес в этой стране.

Итальянская культура в целом ориентирована, в первую очередь, на отношения. Эта черта свойственна и сфере бизнеса. Рукопожатие – важный элемент общения, в том числе и делового. Приветствуют друг друга рукопожатием в Италии даже женщины.

Итальянцы не любят разговаривать о делах посредством телефона или интернета. Поэтому отправлять итальянцы письмо по e-mail с предложением сотрудничества не стоит. Лучше договориться о встрече и обсудить всё с глазу на глаз.

Даже во время деловых переговоров итальянцы не изменяют своему взрывному темпераменту – они импульсивны, экспрессивны, выразительны. Если во время разговора итальянский партнер вас перебьет, не воспринимайте это как неуважение, это всего лишь проявление итальянской экспрессии.

Перед переговорами итальянцы привыкли изучать трудовую биографию будущего потенциального партнера, так как в итальянском обществе принято, что в переговорах должны участвовать люди с одинаковым деловым статусом и социальном положением.

Несмотря на то, что итальянцы очень дружелюбны и склонны создавать атмосферу непринужденности даже в деловых аспектах общения, не стоит пренебрегать их титулами, званиями и высокими должностями.

Ø Итальянцы очень рассеяны. По статистике опроса каждый третий итальянец когда-либо терял ключи от квартиры или машины, каждый четвертый забывал в неподходящих местах сумку или портфель. Около 2% итальянцев признались, что забывали свое имя или фамилию.

Ø Итальянцы, как народ музыкальный, очень любят петь. Всегда и везде. Только типичный итальянец мог придумать такое: выпускать песенные сборники с прорезиненными страницами – специально для распевания в ванной.

Ø Менталитет итальянцев, наряду с религиозностью, включает в себя еще и суеверность. В официальном реестре числится 150 тысяч зарегистрированных магов, которые, к слову, отнюдь не испытывают недостаток в клиентах.

Ø Верхом неприличия у итальянцев – причесываться на людях. В то же время прилюдно почесывать гениталии – нормальное дело (по некоторым приметам, это действие защищает от сглаза).

Ø Итальянцы, как народ общительный, имеют своеобразную привычку «передавать друг другу привет». Для этого они используют звонки, длиной в один гудок (чтобы абонент не успел ответить).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.