Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация приема туристов в Италии




Выводы.

Италия участвует более чем в 50 международных организациях, в том числе примерно в 30 экономических. Важнейшими из них являются ВТО, ЕБРР, Европейское агенство по охране окружающей среды, Евростат, ФАО, ОЭСР, Мировой Банк, Европейский Банк, Европейский инвестиционный Банк, ОБСЕ, МВФ, Международный Фонд развития сельского хозяйства, Международная Торговая Палата.

В 2012 году стоимость экспорта итальянских продуктов питания достигли рекордного показателя. Экспорт продуктов питания из Италии в 2012 году превысил 31 млрд. евро.

Италия по-прежнему остается лидирующим производителем фруктов в Европе, но в последнее время импорт страны впервые превысил экспорт.

Экономические отношения с другими странами. Структура МЭО.

Состав экспорта Италии таков: товары народного потребления, продукция химической промышленности, транспортное оборудование, автомашины (мотоциклы, скутеры), топливо и электроэнергия, цветные металлы, текстиль и одежда, продукты, напитки и табак.

Наибольшие торговые партнеры в порядке доли на рынке: Германия 14%, Франция 12%, США 8,6%, Испания 7,5%, Китай 6%, Нидерланды 5,9%, Бельгия 4,5%, Великобритания 4,4%.

Объемы экспорта составляют такие размеры (2011 год): $ 280 млрд.

Большой объем экспорта Италии составляет вино. Размеры импорта вина занимают большой сегмент мирового рынка. Среднегодовой прирост от импорта вина составляет +25%, занимающий почти 2% рынка тихих вин, 76% вермутов и 18% игристых вин. Структура импорта вина следующая: 32% - тихие вина, 57% вермуты, 10% - Игристые вина.

Объемы импорта составляют такие размеры (2011 год): $ 302 млрд.

География импорта: Германия (18%), Франция (11%), Нидерланды (5,6%), Китай (5,1%), Испания (4,7%), Бельгия (4,5%), Великобритания (4,3%).

Италия, открытая для всевозможных форм туризма, от морского до горного, известная в мире своим уникальным художественным достоянием и полученной по наследству многовековой культурой гостеприимства со всей своей укоренившейся славой, легко доступная во все времена года, в воображении каждого, несомненно, становится центром международного притяжения туристов.

Туризм в Италии зародился в эпоху Возрождения, когда многие британские аристократы стали отправляться в центр Ренессанса, чтобы обучиться искусству архитектуры, живописи и литературы. В середине 1850-х годов Италия стала доступной для среднего класса Британской империи и Франции. С ростом популярности выездов на природу особенную значимость получили курорты у Генуи, Венеции и других городов. Вместе со становлением Итальянского государства набирал обороты массовый туризм.

Как известно, многолетний успех на международных рынках различных отраслей итальянской промышленности основан именно на искусстве созидания, фантазии, своего рода национальном «гении», корни и суть которого остаются в какой-то степени загадочными даже для нас, итальянцев: от мира моды, дизайна, до кинематографа. Этот компонент также является определяющим для успеха итальянской туриндустрии. Все возрастающий успех иностранного туризма в Италию, особенно в наиболее посещаемые и известные места, является результатом проявления наиболее типичных созидательных качеств, присущих итальянцам, в неразделимом сочетании с профессионализмом работников сферы туризма и туроператоров, которые видят в информации, разработке и продвижении туристского продукта один из главных моментов маркетинга. И в этом — залога успеха.

Италия, как известно всем, представляет собой туристский продукт высшей степени совершенства: международная статистика отводит ей почетное место в пятерке наиболее развитых с точки зрения туризма стран мира, поскольку на нее приходится 6% всего туристического «оборота» нашей планеты. Всемирно известная история Италии, красота ее природы, произведения искусcтва, культурные памятники, религиозные праздники, мода и итальянский стиль жизни, вино и гастрономия — вот те ключевые пункты, которые сделали Италию важным туристическим центром мирового уровня. Наряду со всем этим сложилась хорошо организованная система приема туристов.

Италия принимает свыше 30 миллионов туристов в год.

Важным фактором является распространение за рубежом итальянского языка и итальянской культуры, как и сам факт присутствия и работы в различных странах мира десятков миллионов итальянцев. Итальянцы активно интегрированы прежде всего в производственной, экономической и социальной структурах принимающих их стран. Таким образом они способны стать носителями информации о жизни Италии и «распространителями» стиля жизни итальянцев, в том числе языка и культуры Италии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.