Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги




Понятие, задачи и основные направления бизнес- плана спортивной организации.

Определение бизнес- плана. Периоды бизнес - планирования. Содержание бизнес- плана. Разделы бизнес- плана наиболее значимые для инвесторов.

Бизнес-план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие.

Бизнес-план- это документ, который составляется на срок от 3до 5 лет.

 

Содержание бизнес-плана:

1. Резюме

2. Общая характеристика предприятия

3. Анализ рынка и основных конкурентов

4. План маркетинговой деятельности

5. Производственный план

6. Организационный план

7. Юридический план

8. Финансовый план

9. План по рискам

10. Стратегия финансирования

Разделы убеждающие посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в ваш бизнес или предоставления кредита;

Кредиторы рассматривают бизнес-план как источник информации, на основе которого они могут оценить:

- Степень ликвидности и риска проекта;

- Качество управления. Качество управления зачастую является более важным фактором гарантии кредита, чем осязаемые (материальные) активы фирмы.

Резюме - технико-экономическое обоснование деятельности предприятия, выбора товара— с него начинается бизнес-план, но составляется резюме в последнюю очередь. В резюме включены основные финансовые результаты, т. е сведения о прогнозах V продаж, затратах на производство, прибыли, рентабельности и периода окупаемости.

Финансовый план - этот раздел представляет собой баланс расходов и доходов (смотреть себестоимость и прибыль)

План по рискам

Риск-это вероятность наступления неблагоприятного события, которое может привести к потере ресурсов, к недополучению доходов или к появлению дополнительных расходов Риски могут быть связаны:

• Конкуренция

• Качество

• Перевозка грузов

• Эксплуатация оборудования

• Инфляция

• Политическая нестабильность

• Стихийные бедствия

• Изменение законодательства

• Войны

Стратегия и финансирование - в данном разделе рассматривается вопросы, связанные с планированием, получением и погашением кредитов. Эти вопросы решаются в учреждениях банков на основе договоров, определяющих взаимные обязательства и экономическую ответственность сторон.

Показатели ценообразования. Налогообложение в области физической культуры и спорта. Примерный расчет стоимости спортивных услуг.

Перед всеми предпринимателями коммерческими и не коммерческими организациями встаёт задача установления цен на свои товары и услуги. От правильности установления цен во многом зависят рентабельность предприятия, его конкурентоспособность, объём реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности. Сопоставление рыночной цены с существующими затратами предприятия является точным индикатором того, насколько эффективны его деятельность и работа менеджера.

Стратегия ценообразования обычно увязывается с долгосрочными целями физкультурно-спортивной организации и может базироваться на издержках производства, спросе на продукцию и ценах конкурентов.

Физкультурно-спортивные организации, спортивные сооружения всех форм собственности, осуществляющие деятельность в области оздоровления, массовой физической культуры и спорта, могут в соответствии с законодательством о налогах и сборах освобождаться от налогообложения, отчислений и сборов в бюджеты всех уровней, в том числе за трудовые и природные ресурсы, пользование водными объектами.

Отчисления организаций, спонсоров, меценатов на нужды физического воспитания граждан, содержание спортивных команд, сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта, а также доходы от предпринимательской деятельности физкультурно-спортивных объединений (за исключением ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, производства и реализации подакцизных товаров), перечисляемые на специальные счета и используемые на уставные цели указанных объединений, могут освобождаться от налогообложения в соответствии с законодательством.

На практике оплата физкультурно-спортивной услуги происходит в форме покупки абонемента (разового билета), дающего право на посещение спортивного сооружения в обозначенное время

Приведем упрощенный пример расчета стоимости абонемента.

Исходные данные:курс занятий аэробикой продолжительностью 8 недель; систематичность занятий - 3 раза в неделю; продолжительность занятия - 1 час; численность занимающие в группе - 20 чел.

Расчет стоимости абонемента:

Стоимость аренды зала – примерно 200 руб. в час.

Оплата труда инструктора - 100 руб. в час.

Накладные расходы - примерно 10% от оплаты труда инструктора, то есть 10 руб.

Стоимость рекламной кампании (объявления в печатных средствах массовой информации, реклама по кабельному телевидению): 1800 руб.: 24 занятия = 75 руб.

Стоимость инвентаря и оборудования (по 10 наборов резиновых лент, браслетов): 1200 руб.: 24 занятия = 50 руб.

Общий объем затрат на 1 час занятий - 200+100+10+75+50 = 435 руб.

С учетом рентабельности (10%) общий объем затрат на 1 час занятий возрастает до 478,5 руб., а с учетом налога на добавленную стоимость (20%) увеличивается до 574,2 руб.

Максимальная численность занимающихся в группе - 20 чел. Реальная посещаемость занятий составляет 75%, то есть 15 чел.

Следовательно, стоимость разового посещения на одного занимающегося составит: 574,2:15 = 38,3 руб.

Таким образом, абонемент будет стоить 920 руб. (38,3-24 = 919,2 руб.).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.